0/5

Лента Новостей

12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Лондонский Harrods выставил в витринах груды старой одежды

время публикации: 16:39  09 февраля 2018 года
Так лакшери-бренд Vetements протестует против перепроизводства в индустрии моды
Витрины дорогого лондонского универмага Harrods с сегодняшнего дня украшены необычным образом – там свалены кучи ношеной одежды, рассказывает Vogue. Так модный бренд Vetements проводит кампанию против перепроизводства в мире моды.

Сооснователь бренда Гурам Гвасалия рассказал изданию, что за прошедший год Vetements освещал проблемы чрезмерного потребления, организуя мероприятия в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Но он считает, что об этой проблеме людям надо напоминать постоянно – в эпоху смартфонов человек постоянно отвлекается и быстро все забывает. Поэтому сегодня утром, 8 февраля, четыре витрины Harrods превратились в склады ненужной одежды. Ношеные вещи подарены четырьмя тысячами сотрудников Harrods и другими энтузиастами. Все участники кампании получили эксклюзивный браслет из переработанного пластика с надписью Vetements Harrods.

Гвасалия отметил, что он предложил всем крупным модным брендам пожертвовать что-то для акции, и никто не согласился. По его словам, все боятся признать, что они делают больше одежды, чем продают. В течение года Гурам ездил по миру, наблюдая за акциями и распродажами, и теперь он уверен, что «горы и горы одежды превращаются в мусор и идут на переработку».

О кампании написали многие медиа, нашлись и критики – так, издание Vice замечает, что все эти кучи одежды пригодились бы в холодное время года обездоленным людям, и проще было бы собрать все это и отнести в благотворительные организации.

Однако организаторы акции считают, что бренду Vetements не стоит бояться критики – сейчас это одна из самых популярных марок, и ее положение на рынке устойчиво.

Бренд Vetements был организован братьями Гвасалия, в 90-е годы покинувшими Абхазию во время вооруженных столкновений с Грузией. Гурам и его брат, креативный директор бренда Демна Гвасалия, смогли за четыре года превратить новую марку в икону стиля и высокой моды. Теперь о Vetements пишет Канье Уэст, а сам бренд оценивается не ниже Balensiaga.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.