Лента Новостей
Все новости →Лондонский Harrods выставил в витринах груды старой одежды
Сооснователь бренда Гурам Гвасалия рассказал изданию, что за прошедший год Vetements освещал проблемы чрезмерного потребления, организуя мероприятия в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Лондоне. Но он считает, что об этой проблеме людям надо напоминать постоянно – в эпоху смартфонов человек постоянно отвлекается и быстро все забывает. Поэтому сегодня утром, 8 февраля, четыре витрины Harrods превратились в склады ненужной одежды. Ношеные вещи подарены четырьмя тысячами сотрудников Harrods и другими энтузиастами. Все участники кампании получили эксклюзивный браслет из переработанного пластика с надписью Vetements Harrods.
Гвасалия отметил, что он предложил всем крупным модным брендам пожертвовать что-то для акции, и никто не согласился. По его словам, все боятся признать, что они делают больше одежды, чем продают. В течение года Гурам ездил по миру, наблюдая за акциями и распродажами, и теперь он уверен, что «горы и горы одежды превращаются в мусор и идут на переработку».
О кампании написали многие медиа, нашлись и критики – так, издание Vice замечает, что все эти кучи одежды пригодились бы в холодное время года обездоленным людям, и проще было бы собрать все это и отнести в благотворительные организации.
Однако организаторы акции считают, что бренду Vetements не стоит бояться критики – сейчас это одна из самых популярных марок, и ее положение на рынке устойчиво.
Бренд Vetements был организован братьями Гвасалия, в 90-е годы покинувшими Абхазию во время вооруженных столкновений с Грузией. Гурам и его брат, креативный директор бренда Демна Гвасалия, смогли за четыре года превратить новую марку в икону стиля и высокой моды. Теперь о Vetements пишет Канье Уэст, а сам бренд оценивается не ниже Balensiaga.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






