0/5

Новости сегодня

18:15 Антиковидная жевательная резинка разработана в США
17:50 Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге
17:25 Здание бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar перестроят под объект стрит-ритейла
17:00 «Лента» запустила продажи косметики от «РИВ ГОШ»
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
16:35 ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата при кражах со счетов
16:10 Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары
15:45 YouDo и «Яндекс.Про» составили портрет самозанятого
15:20 Ушел из жизни глава бренда Ted Baker Джон Бартон
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
14:55 Россияне назвали любимые ювелирные бренды
14:30 Ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге
14:05 Магазины Familia теперь представлены во всех семи ТРК «Парк Хаус» в России
13:40 Яндекс.Еда отмечает рост спроса на кондитерские изделия в доставке из магазинов
Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми
13:15 «Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
12:50 Система кодов ОКВЭД будет изменена: бизнес будет отчитываться о выручке по видам деятельности
12:25 Сколько россияне тратят на лекарства?
12:00 В кредитные истории россиян включат сведения о рассрочках в магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
11:35 «Деловая среда» и «Эвотор» назвали растущие сегменты в малом бизнесе
11:10 «Перекрёсток» тестирует новый формат небольших магазинов с самым популярным ассортиментом сети
10:45 9 декабря состоится онлайн-конференция «Экология и ритейл: задачи, вызовы, решения, опыт»
10:20 Банк «Открытие» продает четыре региональных ТРЦ за 2 миллиарда рублей
Все новости →
Lush удалит свои аккаунты в соцсетях по всему миру в знак протеста

Lush удалит свои аккаунты в соцсетях по всему миру в знак протеста

Lush удалит свои аккаунты в соцсетях по всему миру в знак протеста
время публикации: 17:50  24 ноября 2021 года
Компания Lush планирует удалить свои аккаунты в Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat с 26 ноября во всех 48 странах, где она работает.
Исключением станут лишь Twitter и YouTube. Lush уходит из соцсетей в знак протеста против проблем безопасности на платформах, объяснили в компании.

«Так же, как в течение десятилетий не воспринимались всерьез доказательства изменения климата, сейчас игнорируются опасения по поводу серьезных последствий использования социальных сетей», — говорится в пресс-релизе Lush.

«Я всю свою жизнь избегал вредных ингредиентов в своих продуктах. Сейчас существуют неопровержимые доказательства того, что мы подвергаемся риску при использовании социальных сетей, — заявил генеральный директор Lush Марк Константин. — Я не готов подвергать клиентов этому риску».

Сейчас Lush решила удалить аккаунты в соцсетях после показаний бывшей сотрудницы Facebook Фрэнсис Хауген.

Она предала огласке внутренние документы компании, в которых говорится о вреде психическому здоровью подростков от использования соцсетей, а также хейтспиче и дезинформации, которые распространяет Facebook.

Стоит отметить, что это не первый уход бренда из социальных сетей. Ранее, в 2019 году Lush уже закрывал свои профили. Тогда бренд объяснял свой шаг желанием наладить «реальную коммуникацию» с клиентами.

Источник: INC.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности