0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Лосось в России подорожал и стал деликатесом

время публикации: 20:45  26 ноября 2014 года
Продовольственные санкции, девальвация рубля привели к росту цен в том числе и на российском рыбном рынке. В свою очередь отдельные виды рыбной продукции дешевеют.

После остановки поставок из Норвегии, которые составляли 95% российского рынка охлажденного лосося, ситуацией воспользовались другие страны, сообщает Финмаркет. Поставщики с Фарерских островов повысили оптовые цены на лосось с $7,5 до $10 за килограмм, а чилийцы подняли стоимость на замороженную продукцию с $6,5 до $8-9, сообщил исполнительный директор Рыбного союза Сергей Гудков на конференции газеты "Ведомости" "Ритейл в России".

"При оптовой цене в $10 массового спроса на лососевую продукцию не будет, она из повседневной продукции перейдет в разряд деликатесной. Так это и произошло", - сказал он. При этом после спекулятивного роста цен сейчас они вернулись на прежние уровни. "По большому счету, заработали зарубежные поставщики, "попали" импортеры, которые привезли большой объем продукции и сейчас не знают, что с ней делать", - отметил он.

Эмбарго привело и к росту цен на отечественную продукцию. По словам С.Гудкова, цены на лососевые, добытые российскими рыбаками, складываются исходя из объема вылова. "В этом году вылов лососевых был примерно на 20% меньше, чем в прошлом году. Мы понимали, что будет некоторое удорожание, и ориентировались на 15-20% от цены прошлого года. Промысел лососевых проходит летом, это наложилось на эмбарго. Естественно, у добытчиков рыбы тут же возникло ожидание, что на этом можно заработать гораздо большую маржу", - сказал он. В результате рост цен составил 50%.