0/5

Лента Новостей

16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Лосось в России подорожал и стал деликатесом

Лосось в России подорожал и стал деликатесом
время публикации: 20:45  26 ноября 2014 года
Продовольственные санкции, девальвация рубля привели к росту цен в том числе и на российском рыбном рынке. В свою очередь отдельные виды рыбной продукции дешевеют.

После остановки поставок из Норвегии, которые составляли 95% российского рынка охлажденного лосося, ситуацией воспользовались другие страны, сообщает Финмаркет. Поставщики с Фарерских островов повысили оптовые цены на лосось с $7,5 до $10 за килограмм, а чилийцы подняли стоимость на замороженную продукцию с $6,5 до $8-9, сообщил исполнительный директор Рыбного союза Сергей Гудков на конференции газеты "Ведомости" "Ритейл в России".

"При оптовой цене в $10 массового спроса на лососевую продукцию не будет, она из повседневной продукции перейдет в разряд деликатесной. Так это и произошло", - сказал он. При этом после спекулятивного роста цен сейчас они вернулись на прежние уровни. "По большому счету, заработали зарубежные поставщики, "попали" импортеры, которые привезли большой объем продукции и сейчас не знают, что с ней делать", - отметил он.

Эмбарго привело и к росту цен на отечественную продукцию. По словам С.Гудкова, цены на лососевые, добытые российскими рыбаками, складываются исходя из объема вылова. "В этом году вылов лососевых был примерно на 20% меньше, чем в прошлом году. Мы понимали, что будет некоторое удорожание, и ориентировались на 15-20% от цены прошлого года. Промысел лососевых проходит летом, это наложилось на эмбарго. Естественно, у добытчиков рыбы тут же возникло ожидание, что на этом можно заработать гораздо большую маржу", - сказал он. В результате рост цен составил 50%.