0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Лосось в России подорожал и стал деликатесом

время публикации: 20:45  26 ноября 2014 года
Продовольственные санкции, девальвация рубля привели к росту цен в том числе и на российском рыбном рынке. В свою очередь отдельные виды рыбной продукции дешевеют.

После остановки поставок из Норвегии, которые составляли 95% российского рынка охлажденного лосося, ситуацией воспользовались другие страны, сообщает Финмаркет. Поставщики с Фарерских островов повысили оптовые цены на лосось с $7,5 до $10 за килограмм, а чилийцы подняли стоимость на замороженную продукцию с $6,5 до $8-9, сообщил исполнительный директор Рыбного союза Сергей Гудков на конференции газеты "Ведомости" "Ритейл в России".

"При оптовой цене в $10 массового спроса на лососевую продукцию не будет, она из повседневной продукции перейдет в разряд деликатесной. Так это и произошло", - сказал он. При этом после спекулятивного роста цен сейчас они вернулись на прежние уровни. "По большому счету, заработали зарубежные поставщики, "попали" импортеры, которые привезли большой объем продукции и сейчас не знают, что с ней делать", - отметил он.

Эмбарго привело и к росту цен на отечественную продукцию. По словам С.Гудкова, цены на лососевые, добытые российскими рыбаками, складываются исходя из объема вылова. "В этом году вылов лососевых был примерно на 20% меньше, чем в прошлом году. Мы понимали, что будет некоторое удорожание, и ориентировались на 15-20% от цены прошлого года. Промысел лососевых проходит летом, это наложилось на эмбарго. Естественно, у добытчиков рыбы тут же возникло ожидание, что на этом можно заработать гораздо большую маржу", - сказал он. В результате рост цен составил 50%.