0/5

Новости сегодня

09:00 ФАС разрешила PMI и KT&G совместно реализовывать продукцию с никотином в РФ
08:45 Волгоградский ТРЦ «Европа Сити Молл» продают за 1,2 млрд рублей
17:45 В России заработала платёжная система Facebook Pay
17:20 «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
16:50 Farfetch запустил виртуальную примерку кроссовок
16:35 Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%
15:55 Артемий Лебедев одержал победу в споре с владельцем SimpleWine
15:40 Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек
15:30 Росстат составил список наиболее подорожавших за год товаров
14:45 Самоизоляция привела к резкому увеличению спроса на садовую технику
14:33 Смольный пока не собирается открывать фуд-корты в торговых центрах Санкт-Петербурга
14:05 iPhone 11 Pro сильно подешевел в РФ
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
13:48 Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых
13:25 Легендарный супермаркет «Алые паруса» закрылся в российской столице
12:58 Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий в стартапах
12:45 Магазины бытовой химии и мебели запретили размещать в жилых домах
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
12:23 В Калининградской области откроют кинотеатры и кафе в ТЦ
11:59 Прогноз: Мировой рынок люкса может упасть в 2020 году на 45%
11:42 Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
11:23 Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»
Все новости →
Louis Vuitton и Supreme рискуют потерять клиентов из-за выпуска совместной коллекции

Louis Vuitton и Supreme рискуют потерять клиентов из-за выпуска совместной коллекции

Louis Vuitton и Supreme рискуют потерять клиентов из-за выпуска совместной коллекции
Источник: Ъ
В продаже она появилась 17 июля. Анонсировалось, что вещи сможет купить любой поклонник марок. Но в итоге в московском ГУМе в открытой продаже они так и не появились.
Уже несколько дней подряд звезды бомбардируют Instagram своими фотографиями в кричаще-красной одежде с традиционными монограммами Louis Vuitton. Коллекция получилась узнаваемой: алые сумки из традиционной кожи с огромной надписью Supreme, джинсовая одежда с монограммами, футболки и свитшоты. Все это появилось в ГУМе и было полностью распродано среди своих. Как выяснила «Афиша», закрытая продажа устраивалась для владельцев VIP-карт Louis Vuitton. Самой первой покупательницей стала продюсер Яна Рудковская.

В числе владельцев вещей также оказались певец Филипп Киркоров, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анжелика Тиманина, футболист Федор Смолов и дизайнер Артем Кривда, пишет "Ъ".

По словам Кривды, одежду и аксессуары от Louis Vuitton и Supreme продавали не по VIP-картам, а по предзаказу. Сделать его можно было за полгода до выхода коллекции на показе. Такую практику уже ввели в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, чтобы избежать очередей и даже драк в день продажи и избавиться от перекупщиков. «Первыми эти вещи смогли купить основные клиенты дома Louis Vuitton. Там были не только знаменитости, но и обычные люди. Я купил большое количество вещей, потому что они мне понравились еще полгода назад, а сейчас просто оплатил и забрал», – рассказал Кривда.

Пользователи интернета обвинили Louis Vuitton в нелояльности к покупателям, а звезд, одетых с ног до головы в вещи из новой коллекции, – в отсутствии вкуса.

Стилист Владислав Лисовец уверен, что французский модный дом выиграет от этого скандала, а у американского Supreme возникнут проблемы: «Американская марка была легкой и доступной. Ее носило только молодое поколение. А огромное количество людей, которые не совсем молоды и не обладают хорошим вкусом, преподносят эти вещи несимпатично».

Оригинальные цены на модели из совместной коллекции Louis Vuitton и Supreme варьируются от €195 до €50 тыс. Вещи можно купить и на eBay, но дороже, чем в магазинах бренда. Так, рубашка обойдется в €1,5 тыс., это около 100 тыс. руб. Впрочем, любители эксклюзива будут переплачивать, отметила основатель и гендиректор Y Consulting Дарья Ядерная: «Ритейлеры ищут способы повышения маржинальности бизнеса. Практически все сотрудничества между брендами являются успешными. Покупатели сильно ценят интригу и ретро-маркетинг, когда им приходится охотиться за вещью», – отметила Ядерная.

Тандем Louis Vuitton и Supreme в модной индустрии назвали неожиданным. 17 лет назад французский бренд судился с американским. Тогда уличная марка выпустила футболки, кепки и доски для скейтбординга с монограммами Louis Vuitton. Дело дошло до суда, а был Supreme вынужден снять с продажи всю спорную коллекцию.

За рубежом коллекция Louis Vuitton и Supreme появилась в продаже в конце июня. Временные магазины специально под нее открыли в Лос-Анджелесе, Майами, Пекине, Токио и Сеуле. Через две недели все точки продаж закрыли, а представители марок заявили, что вещи больше нельзя купить ни офлайн, ни онлайн. Официальная причина не сообщается.
время публикации: 14:16  25 июля 2017 года
Теги: Louis Vuitton, Supreme


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности