0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Louis Vuitton и Supreme рискуют потерять клиентов из-за выпуска совместной коллекции

время публикации: 14:16  25 июля 2017 года
Теги: Louis Vuitton, Supreme
Источник: Ъ
В продаже она появилась 17 июля. Анонсировалось, что вещи сможет купить любой поклонник марок. Но в итоге в московском ГУМе в открытой продаже они так и не появились.
Уже несколько дней подряд звезды бомбардируют Instagram своими фотографиями в кричаще-красной одежде с традиционными монограммами Louis Vuitton. Коллекция получилась узнаваемой: алые сумки из традиционной кожи с огромной надписью Supreme, джинсовая одежда с монограммами, футболки и свитшоты. Все это появилось в ГУМе и было полностью распродано среди своих. Как выяснила «Афиша», закрытая продажа устраивалась для владельцев VIP-карт Louis Vuitton. Самой первой покупательницей стала продюсер Яна Рудковская.

В числе владельцев вещей также оказались певец Филипп Киркоров, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анжелика Тиманина, футболист Федор Смолов и дизайнер Артем Кривда, пишет "Ъ".

По словам Кривды, одежду и аксессуары от Louis Vuitton и Supreme продавали не по VIP-картам, а по предзаказу. Сделать его можно было за полгода до выхода коллекции на показе. Такую практику уже ввели в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, чтобы избежать очередей и даже драк в день продажи и избавиться от перекупщиков. «Первыми эти вещи смогли купить основные клиенты дома Louis Vuitton. Там были не только знаменитости, но и обычные люди. Я купил большое количество вещей, потому что они мне понравились еще полгода назад, а сейчас просто оплатил и забрал», – рассказал Кривда.

Пользователи интернета обвинили Louis Vuitton в нелояльности к покупателям, а звезд, одетых с ног до головы в вещи из новой коллекции, – в отсутствии вкуса.

Стилист Владислав Лисовец уверен, что французский модный дом выиграет от этого скандала, а у американского Supreme возникнут проблемы: «Американская марка была легкой и доступной. Ее носило только молодое поколение. А огромное количество людей, которые не совсем молоды и не обладают хорошим вкусом, преподносят эти вещи несимпатично».

Оригинальные цены на модели из совместной коллекции Louis Vuitton и Supreme варьируются от €195 до €50 тыс. Вещи можно купить и на eBay, но дороже, чем в магазинах бренда. Так, рубашка обойдется в €1,5 тыс., это около 100 тыс. руб. Впрочем, любители эксклюзива будут переплачивать, отметила основатель и гендиректор Y Consulting Дарья Ядерная: «Ритейлеры ищут способы повышения маржинальности бизнеса. Практически все сотрудничества между брендами являются успешными. Покупатели сильно ценят интригу и ретро-маркетинг, когда им приходится охотиться за вещью», – отметила Ядерная.

Тандем Louis Vuitton и Supreme в модной индустрии назвали неожиданным. 17 лет назад французский бренд судился с американским. Тогда уличная марка выпустила футболки, кепки и доски для скейтбординга с монограммами Louis Vuitton. Дело дошло до суда, а был Supreme вынужден снять с продажи всю спорную коллекцию.

За рубежом коллекция Louis Vuitton и Supreme появилась в продаже в конце июня. Временные магазины специально под нее открыли в Лос-Анджелесе, Майами, Пекине, Токио и Сеуле. Через две недели все точки продаж закрыли, а представители марок заявили, что вещи больше нельзя купить ни офлайн, ни онлайн. Официальная причина не сообщается.