0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

Louis Vuitton и Supreme рискуют потерять клиентов из-за выпуска совместной коллекции

Louis Vuitton и Supreme рискуют потерять клиентов из-за выпуска совместной коллекции
Источник: Ъ
В продаже она появилась 17 июля. Анонсировалось, что вещи сможет купить любой поклонник марок. Но в итоге в московском ГУМе в открытой продаже они так и не появились.
Уже несколько дней подряд звезды бомбардируют Instagram своими фотографиями в кричаще-красной одежде с традиционными монограммами Louis Vuitton. Коллекция получилась узнаваемой: алые сумки из традиционной кожи с огромной надписью Supreme, джинсовая одежда с монограммами, футболки и свитшоты. Все это появилось в ГУМе и было полностью распродано среди своих. Как выяснила «Афиша», закрытая продажа устраивалась для владельцев VIP-карт Louis Vuitton. Самой первой покупательницей стала продюсер Яна Рудковская.

В числе владельцев вещей также оказались певец Филипп Киркоров, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анжелика Тиманина, футболист Федор Смолов и дизайнер Артем Кривда, пишет "Ъ".

По словам Кривды, одежду и аксессуары от Louis Vuitton и Supreme продавали не по VIP-картам, а по предзаказу. Сделать его можно было за полгода до выхода коллекции на показе. Такую практику уже ввели в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, чтобы избежать очередей и даже драк в день продажи и избавиться от перекупщиков. «Первыми эти вещи смогли купить основные клиенты дома Louis Vuitton. Там были не только знаменитости, но и обычные люди. Я купил большое количество вещей, потому что они мне понравились еще полгода назад, а сейчас просто оплатил и забрал», – рассказал Кривда.

Пользователи интернета обвинили Louis Vuitton в нелояльности к покупателям, а звезд, одетых с ног до головы в вещи из новой коллекции, – в отсутствии вкуса.

Стилист Владислав Лисовец уверен, что французский модный дом выиграет от этого скандала, а у американского Supreme возникнут проблемы: «Американская марка была легкой и доступной. Ее носило только молодое поколение. А огромное количество людей, которые не совсем молоды и не обладают хорошим вкусом, преподносят эти вещи несимпатично».

Оригинальные цены на модели из совместной коллекции Louis Vuitton и Supreme варьируются от €195 до €50 тыс. Вещи можно купить и на eBay, но дороже, чем в магазинах бренда. Так, рубашка обойдется в €1,5 тыс., это около 100 тыс. руб. Впрочем, любители эксклюзива будут переплачивать, отметила основатель и гендиректор Y Consulting Дарья Ядерная: «Ритейлеры ищут способы повышения маржинальности бизнеса. Практически все сотрудничества между брендами являются успешными. Покупатели сильно ценят интригу и ретро-маркетинг, когда им приходится охотиться за вещью», – отметила Ядерная.

Тандем Louis Vuitton и Supreme в модной индустрии назвали неожиданным. 17 лет назад французский бренд судился с американским. Тогда уличная марка выпустила футболки, кепки и доски для скейтбординга с монограммами Louis Vuitton. Дело дошло до суда, а был Supreme вынужден снять с продажи всю спорную коллекцию.

За рубежом коллекция Louis Vuitton и Supreme появилась в продаже в конце июня. Временные магазины специально под нее открыли в Лос-Анджелесе, Майами, Пекине, Токио и Сеуле. Через две недели все точки продаж закрыли, а представители марок заявили, что вещи больше нельзя купить ни офлайн, ни онлайн. Официальная причина не сообщается.
время публикации: 14:16  25 июля 2017 года
Теги: Louis Vuitton, Supreme

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New