0/5

Лента Новостей

09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

LVMH зафиксировала падение чистой прибыли на 85% в первом полугодии

время публикации: 14:35  29 июля 2020 года
Рынок люксовых товаров стал одним из самых пострадавших в пандемию нового коронавируса. Это подтверждают в том числе финансовые результаты компании LVMH за январь-июнь. Так, ее оборот за это время снизился на 27%, а чистая прибыль – на 85%.
Французская транснациональная компания LVMH, владеющая брендами Bulgari, Dior, Louis Vuitton и другими люксовыми марками, зафиксировала в первом полугодии падение оборота на 27%, до 18,4 млрд евро. Сообщается, что все дивизионы LVMH во многих странах присутствия пострадали от локдауна, однако подразделение часов и ювелирных изделий получило худший удар. Падение оборота там достигло 38%.

Цифры прибыли также ухудшились в минувшем полугодии: в то время как операционная прибыль снизилась на 68%, до 1,67 млрд евро, чистая прибыль почти полностью отсутствовала. Только подразделения «вина и спиртные напитки» и «мода и кожгалантерея» смогли добиться показателей выше нуля.

Глава LVMH  Бернар Арно (Bernard Arnault) остается очень осторожным, говоря о процессе восстановления своей компании. Даже видя позитивные признаки этого в Китае, от отметил: «Несмотря на то, что мы наблюдаем сильные признаки роста активности с июня, мы будем сохранять бдительность до конца года».

Бернар Арно считает, что, благодаря силе брендов компании и ее умению отвечать на вызовы современности, LVMH сможет воспользоваться позитивными тенденциями, которые начинают развиваться на рынке. LVMH надеется увидеть подтверждение этому во второй половине года, а также укрепить лидирующее положение на мировом рынке роскоши в 2020 году.

Источник: RetailDetail

Читайте также: LVMH получила в РФ разрешение на покупку Tiffany

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail