0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

M&S переименовала сладости Midget Gems из-за обвинений в дискриминации

M&S переименовала сладости Midget Gems из-за обвинений в дискриминации
время публикации: 16:10  14 января 2022 года
Британский ритейлер Marks&Spencer сменил название жевательных конфет Midget Gems на Mini Gems после обращения доктора Эрин Притчард (Erin Pritchard), преподавателя по изучению проблем инвалидности в Университете Ливерпуля Хоуп.
Дело в том, что слово «midget» (карлик), по мнению Эрин Притчард, содержит в себе оскорбительный подтекст и оскорбляет чувства людей, страдающих заболеванием, выраженным в задержке роста. 

Доктор Эрин Притчард, у которой ахондроплазия, заболевание, замедляющее рост, подняла этот вопрос перед супермаркетами в октябре 2021 года, написав в своем Твиттере: «Октябрь – месяц осведомленности о карликовости, так когда же @MorrisonsNews @Tesco @Freefromfellows @MaynardsBassett изменит название своих карликовых камней? Карлик – это форма языка ненависти».

Первой отреагировала компания M&S, переименовав свою собственную версию конфет в Mini Gems.

«Мы стремимся быть инклюзивной розничной компанией – от того, как мы поддерживаем наших коллег, до того, какие продукты мы предлагаем и как мы продаем их нашим 32 млн покупателей», – объяснил представитель M&S.

«В соответствии с предложениями наших коллег и мнениями доктора Эрин Притчард, мы ввели новую упаковку Mini Gem в прошлом году, которая затем была распространена во всех наших магазинах».

Другие британские супермаркеты пока не переименовали свои «Карликовые самоцветы».

В октябре Эрин Притчард выделила Tesco, написав в Твиттере: «Это все еще #dwarfismawareness month, и все же @Tesco продает продукты, которые пропагандируют ненависть к людям с карликовостью».

Компания Tesco подтвердила, что пересмотрит название своего продукта. Представитель компании добавил: «Мы являемся инклюзивной розничной компанией и не хотим, чтобы какой-либо из наших продуктов вызывал негативные эмоции и ощущение оскорбления».

«Мы благодарны доктору Притчард за то, что она обратила на это наше внимание, и мы пересмотрим название этого продукта».

По данным благотворительной организации Little People UK, в Великобритании насчитывается около 7000 человек с карликовостью, которая может передаваться по наследству или быть вызвана генетической мутацией.

В своей книге «Disability Hate Speech» Притчард пояснила, что термин «карлик» был популяризирован в качестве уничижительного термина в викторианских шоу уродов, где эксплуатировались люди с карликовостью или другими ограниченными возможностями.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail