0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Tesco завершает продажу азиатского бизнеса

время публикации: 17:40  10 декабря 2020 года
Tesco завершает продажу своего тайского и малазийского бизнеса за 8 миллиардов фунтов стерлингов. Покупателем стала CP Retail Development Company.
В прошлом месяце таиландские власти дали «зеленый свет» этому приобретению, а теперь и CP Group подтвердила, что «удовлетворена официальным уведомлением об одобрении».

В Tesco ожидают, что продажа будет официально завершена к 18 декабря.

Приобретение приведет к возвращению 5 миллиардов фунтов стерлингов акционерам Tesco через специальные дивиденды. Еще 2,5 миллиарда фунтов стерлингов будут инвестированы в пенсионный фонд ритейлера.

При этом Tesco продолжает оперировать магазинами в Центральной Европе – по всей Венгрии, Чехии и Словакии.

Генеральный директор Tesco Кен Мерфи (Ken Murphy) прокомментировал: «Я хотел бы поблагодарить всех наших коллег в Азии за их упорный труд и преданность нашим клиентам на протяжении многих лет.

Они построили очень сильный бизнес. Я уверен, что соглашение с CP Group обеспечит им успех в будущем.

Эта продажа позволяет нам сконцентрироваться на нашем бизнесе по всей Европе и продолжить поставки для клиентов, в значительной степени покрыть дефицит в нашем пенсионном фонде и обеспечить доходность для акционеров».

Источник: Retail Gazette

Читайте также:

Tesco запустила новогоднюю рекламную кампанию, в которой простила покупателям все их проступки в 2020 году (видео)          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail