0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Tesco создаст ещё 16 000 рабочих мест в подразделении электронной коммерции

время публикации: 18:00  26 августа 2020 года
Расширение штата Tesco обусловлено развитием канала онлайн-продаж компании.
Британский ритейлер Tesco собирается добавить 16 000 рабочих мест в свой – уже и без того многочисленный – штат сотрудников, которые обеспечивают деятельность его канала электронной коммерции. Среди новичков, в частности, будут 10 000 сборщиков заказов и 3000 водителей. Также появились новые должности в магазинах и распределительных центрах.

Расширение штата обусловлено положительным влиянием пандемии на развитие онлайн-продаж. С начала коронакризиса доля онлайн-продаж Tesco почти удвоилась – с 9% до 16% от общего объема продаж. Группа считает, что ее годовой доход от электронной коммерции вырастет с 3,3 млрд фунтов до 5,5 млрд фунтов (6 млрд евро).

По причине того, что Tesco удвоила свои онлайн-мощности, количество ее клиентов увеличилось с 600 000 до 1,5 млн в неделю.

Этот исключительный рост требует большего количества персонала, поэтому ритейлер принял решение прибавить 16 000 постоянных рабочих мест в дополнение к 4 000 новых должностей, которые уже были созданы с начала пандемии.

Розничная компания надеется заполнить большинство новых постоянных вакансий людьми, которые сейчас занимают временные рабочие места. Они будут первыми, кто получит такую возможность.

Оставшиеся вакансии откроют для внешних кандидатов. Вместе с тем, количество новых постоянных вакансий может увеличиться еще, так как, по словам ритейлера, его онлайн-продажи продолжают расти.

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail