0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Tesco создаст ещё 16 000 рабочих мест в подразделении электронной коммерции

Tesco создаст ещё 16 000 рабочих мест в подразделении электронной коммерции
время публикации: 18:00  26 августа 2020 года
Расширение штата Tesco обусловлено развитием канала онлайн-продаж компании.
Британский ритейлер Tesco собирается добавить 16 000 рабочих мест в свой – уже и без того многочисленный – штат сотрудников, которые обеспечивают деятельность его канала электронной коммерции. Среди новичков, в частности, будут 10 000 сборщиков заказов и 3000 водителей. Также появились новые должности в магазинах и распределительных центрах.

Расширение штата обусловлено положительным влиянием пандемии на развитие онлайн-продаж. С начала коронакризиса доля онлайн-продаж Tesco почти удвоилась – с 9% до 16% от общего объема продаж. Группа считает, что ее годовой доход от электронной коммерции вырастет с 3,3 млрд фунтов до 5,5 млрд фунтов (6 млрд евро).

По причине того, что Tesco удвоила свои онлайн-мощности, количество ее клиентов увеличилось с 600 000 до 1,5 млн в неделю.

Этот исключительный рост требует большего количества персонала, поэтому ритейлер принял решение прибавить 16 000 постоянных рабочих мест в дополнение к 4 000 новых должностей, которые уже были созданы с начала пандемии.

Розничная компания надеется заполнить большинство новых постоянных вакансий людьми, которые сейчас занимают временные рабочие места. Они будут первыми, кто получит такую возможность.

Оставшиеся вакансии откроют для внешних кандидатов. Вместе с тем, количество новых постоянных вакансий может увеличиться еще, так как, по словам ритейлера, его онлайн-продажи продолжают расти.

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail