Новости сегодня
Все новости →Tesco запустила новогоднюю рекламную кампанию, в которой простила покупателям все их проступки в 2020 году (видео)
время публикации: 16:35 19 ноября 2020 года
Британская розничная сеть Tesco запустила новогоднюю кампанию, в которой она простила все мелкие проступки своим покупателям и отменила традиционный «список непослушных» мальчиков и девочек. После такого непростого 2020 года каждый заслужил свой подарок, считают в компании.
Каждый герой видеоролика признаётся в своих «грехах»: кто-то повинен в неудачной причёске сестры, кто-то недостаточно тщательно мыл руки, а кто-то (о ужас!) покупал слишком много туалетной бумаги (даже в ролике таких людей много). Саундтреком для видео стала знаменитая песня в исполнении Бритни Спирс «Oops I did it again» («Упс, я сделала это снова»).
Кампанию разработало агентство BBH. Как рассказал директор по работе с клиентами BBH Мэтт Симс, они решили не игнорировать события 2020 года, а обыграть их с юмором, предложив клиентам что-то беззаботное в разгар пандемии. Концепция ролика менялась в течение года вслед за ограничениями.
«В этом году мы провели больше исследований, чем когда-либо. Нам пришлось адаптироваться и убедиться, что мы все время следим за настроениями клиентов, поскольку мы хотели хотели принести им пользу. Думаем, лучший способ сделать это — заставить людей улыбнуться», — отметил Симс.
Копирайтер Стив Холл утверждает, что весь ролик основан на реальных историях — среди признаний персонажей есть рассказы участников фокус-группы, которые добавили свои истории к первоначальному сценарию. Особенно авторы стремились опираться на «общенациональный опыт» британцев.
Источник: RetailGazette
Читайте также:
Как всё бывает на самом деле: бренд бумажных полотенец выпустил ролик об обычном неидеальном семейном Рождестве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?