0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Tesco запустила новогоднюю рекламную кампанию, в которой простила покупателям все их проступки в 2020 году (видео)

время публикации: 16:35  19 ноября 2020 года
Британская розничная сеть Tesco запустила новогоднюю кампанию, в которой она простила все мелкие проступки своим покупателям и отменила традиционный «список непослушных» мальчиков и девочек. После такого непростого 2020 года каждый заслужил свой подарок, считают в компании.
Каждый герой видеоролика признаётся в своих «грехах»: кто-то повинен в неудачной причёске сестры, кто-то недостаточно тщательно мыл руки, а кто-то (о ужас!) покупал слишком много туалетной бумаги (даже в ролике таких людей много).

Саундтреком для видео стала знаменитая песня в исполнении Бритни Спирс «Oops I did it again» («Упс, я сделала это снова»).


Кампанию разработало агентство BBH. Как рассказал директор по работе с клиентами BBH Мэтт Симс, они решили не игнорировать события 2020 года, а обыграть их с юмором, предложив клиентам что-то беззаботное в разгар пандемии. Концепция ролика менялась в течение года вслед за ограничениями.

«В этом году мы провели больше исследований, чем когда-либо. Нам пришлось адаптироваться и убедиться, что мы все время следим за настроениями клиентов, поскольку мы хотели хотели принести им пользу. Думаем, лучший способ сделать это — заставить людей улыбнуться», — отметил Симс.

Копирайтер Стив Холл утверждает, что весь ролик основан на реальных историях — среди признаний персонажей есть рассказы участников фокус-группы, которые добавили свои истории к первоначальному сценарию. Особенно авторы стремились опираться на «общенациональный опыт» британцев.

Источник: RetailGazette

Читайте также:
Как всё бывает на самом деле: бренд бумажных полотенец выпустил ролик об обычном неидеальном семейном Рождестве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail