0/5

Новости сегодня

17:15 В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0
16:59 «Максидом» открывает десятый гипермаркет в Санкт-Петербурге
16:37 Доля свободных площадей на торгово-пешеходных улицах Москвы приблизилась к рекордному значению 2015 года
15:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
15:38 В Татарстане начал работу первый аптечный хаб СБЕР ЕАПТЕКА
14:50 Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
14:30 Viber рассказал об осенних обновлениях
14:15 В компании Victoria’s Secret – новый гендиректор
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
13:50 ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)
13:30 «Детский мир» открыл 800-й магазин
13:15 Только 5% россиян следуют списку покупок при походе в магазин
12:55 Президент «М.Видео-Эльдорадо» передал операционное управление гендиректору
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
12:30 Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете
12:15 Названы самые подорожавшие за год крупы
11:55 В Иваново открылся первый супермаркет «Перекрёсток»
11:30 Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
11:10 Российские продавцы AliExpress смогут доставлять заказы в магазины «Пятёрочка»
10:30 Стало известно, сколько россиян хотят сделать покупки в «Черную пятницу»
10:15 «Магнит» открыл в Самаре космический суперстор (фото)
09:55 Nike установил в Москве дополнительные контейнеры для сбора на переработку старых кроссовок
Все новости →
Как всё бывает на самом деле: бренд бумажных полотенец выпустил ролик об обычном неидеальном семейном Рождестве

Как всё бывает на самом деле: бренд бумажных полотенец выпустил ролик об обычном неидеальном семейном Рождестве

Как всё бывает на самом деле: бренд бумажных полотенец выпустил ролик об обычном неидеальном семейном Рождестве
время публикации: 17:25  17 ноября 2020 года
Традиционно в новогодних рекламных роликах царит мир, всеобщее благолепие и ощущение сказки. Новогодние игрушки, красиво упакованные подарки и торжественно накрытый стол – главные символы новогоднего и рождественского контента. Однако в ролике, снятом для бренда Plenty, всё, мягко говоря, иначе. По-честному...
В рекламной короткометражке для бренда Plenty – производителя бумажных полотенец – всё совершенно иначе, и о том, что это рождественский сюжет говорят лишь ёлка, гости и попытки приготовить традиционную индейку. Агентство AMV BBDO London сняли для производителя честный ролик «Xmess», в роли режиссёра которого выступил лауреат премии Эмми, Стив Роджерс.

В первых кадрах всё достаточно стандартно: украшения подняты, родственники собрались, вместе готовят угощение и веселятся...

Однако рядом с идеальной романтикой происходят те самые проявления нормального семейного хаоса, которые испытывает каждый, кто отмечает зимние праздники в кругу семьи. Маленькие дети делятся содержимым желудка прямо на нарядный джемпер, собаки оставляют свои «сюрпризы» под новогодней ёлкой, индейка валится из рук, забрызгивая мясным соусом всю кухню. В ролике для Plenty Рождество выглядит не веселым, а скорее отвратительным.



  «Реальность такова, что Рождество с близкими – это всегда хаос. Но это наш любимый хаос. Я вдруг понял, что Рождество редко представлено так, как оно есть на самом деле, и я подумал, что это прекрасная возможность быть немного более честным. Странно, что большинство из нас, несмотря на безумие этих семейных ужинов, продолжает возвращаться домой к семье вновь и вновь, из года в год. Реклама Plenty – это странное и мазохистское отражение нашей глубокой любви к семье», – прокомментировал свою работу режиссер ролика. 

Мартина Пулопати, директор по глобальному маркетингу и коммуникациям компании Essity по производству бытовых полотенец: «После десятилетий безупречных кухонь и семейных «шоу Трумэна» пришло время перестать демонизировать беспорядок и делать вид, что всё и всегда прекрасно. Plenty – первый бренд, решивший честно показать, какова обычная жизнь с обычными хлопотами и неприятными нюансами: бывает грязно, досадно, а иногда и просто отвратительно. Но настоящая любовь это, как раз, когда вы принимаете в свою жизнь не только людей, но и тот ущерб, который они могут с собой принести». 

Читайте также:
Возможны осадки в виде мандаринов: ИКЕА сняла новогодний ролик об ответственном потреблении

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



Теги: реклама, бренды, ужасные рекламные ролики

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит