0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Как всё бывает на самом деле: бренд бумажных полотенец выпустил ролик об обычном неидеальном семейном Рождестве

время публикации: 17:25  17 ноября 2020 года
Традиционно в новогодних рекламных роликах царит мир, всеобщее благолепие и ощущение сказки. Новогодние игрушки, красиво упакованные подарки и торжественно накрытый стол – главные символы новогоднего и рождественского контента. Однако в ролике, снятом для бренда Plenty, всё, мягко говоря, иначе. По-честному...
В рекламной короткометражке для бренда Plenty – производителя бумажных полотенец – всё совершенно иначе, и о том, что это рождественский сюжет говорят лишь ёлка, гости и попытки приготовить традиционную индейку. Агентство AMV BBDO London сняли для производителя честный ролик «Xmess», в роли режиссёра которого выступил лауреат премии Эмми, Стив Роджерс.

В первых кадрах всё достаточно стандартно: украшения подняты, родственники собрались, вместе готовят угощение и веселятся...

Однако рядом с идеальной романтикой происходят те самые проявления нормального семейного хаоса, которые испытывает каждый, кто отмечает зимние праздники в кругу семьи. Маленькие дети делятся содержимым желудка прямо на нарядный джемпер, собаки оставляют свои «сюрпризы» под новогодней ёлкой, индейка валится из рук, забрызгивая мясным соусом всю кухню. В ролике для Plenty Рождество выглядит не веселым, а скорее отвратительным.



  «Реальность такова, что Рождество с близкими – это всегда хаос. Но это наш любимый хаос. Я вдруг понял, что Рождество редко представлено так, как оно есть на самом деле, и я подумал, что это прекрасная возможность быть немного более честным. Странно, что большинство из нас, несмотря на безумие этих семейных ужинов, продолжает возвращаться домой к семье вновь и вновь, из года в год. Реклама Plenty – это странное и мазохистское отражение нашей глубокой любви к семье», – прокомментировал свою работу режиссер ролика. 

Мартина Пулопати, директор по глобальному маркетингу и коммуникациям компании Essity по производству бытовых полотенец: «После десятилетий безупречных кухонь и семейных «шоу Трумэна» пришло время перестать демонизировать беспорядок и делать вид, что всё и всегда прекрасно. Plenty – первый бренд, решивший честно показать, какова обычная жизнь с обычными хлопотами и неприятными нюансами: бывает грязно, досадно, а иногда и просто отвратительно. Но настоящая любовь это, как раз, когда вы принимаете в свою жизнь не только людей, но и тот ущерб, который они могут с собой принести». 

Читайте также:
Возможны осадки в виде мандаринов: ИКЕА сняла новогодний ролик об ответственном потреблении

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail