0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Как всё бывает на самом деле: бренд бумажных полотенец выпустил ролик об обычном неидеальном семейном Рождестве. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

09:15 Доля просроченных долгов россиян по кредиткам в апреле-мае выросла до 8,4%
08:50 Вкусовые сосочки снова в деле: «Чистая Линия» и Contrapunto запустили летнюю кампанию
08:25 Четверть компаний Москвы и Подмосковья ищут способы не прививать сотрудников
09:50 В Омске заработала крупная федеральная сеть супермаркетов «Ярче!»
Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса
09:30 AliExpress Россия: спрос на товары для мобильного гейминга вырос в 4,3 раза
19:55 Роскачество назвало эффективные средства от комаров и клещей
19:30 В России могут запретить неучтенный в системе отходов импорт
19:05 ВсеИнструменты.ру: Половина россиян мечтает найти клад и разбогатеть
Кто такие high-skill фрилансеры, и почему за ними будущее ритейла?
18:40 «ПОЗИТРОНИКА» празднует 15-летие проекта
18:15 В России запустился новый сервис доставки «Пицца заказывает человека»
17:50 Названы производители-лидеры по маркировки сыров и мороженого
17:25 ANCOR сравнила самые популярные отрасли занятости в России и мире
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
17:00 Ситимобил и AliExpress Россия запустили арома-такси с любимыми запахами российских городов
16:35 Впервые H&M выберет амбассадоров среди покупателей в России
16:10 Knight Frank произвела новое назначение в департаменте торговой недвижимости
15:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи смартфонов с поддержкой 5G за год увеличились в 30 раз
Автоматизируй это: 5 устаревших HR-практик, от которых пора отказаться
15:20 Одноклассники открыли возможность запускать в группах мини-приложения экосистемы VK
14:55 Получить посылку на Почте за другого человека теперь можно по электронной доверенности
14:30 Эксперты Роскачества обнаружили «мертвое» вино на полках российских магазинов
14:05 Dostavista открыла Сочи
Все новости →
Как всё бывает на самом деле: бренд бумажных полотенец выпустил ролик об обычном неидеальном семейном Рожде...

Как всё бывает на самом деле: бренд бумажных полотенец выпустил ролик об обычном неидеальном семейном Рождестве

Как всё бывает на самом деле: бренд бумажных полотенец выпустил ролик об обычном неидеальном семейном Рождестве
время публикации: 17:25  17 ноября 2020 года
Традиционно в новогодних рекламных роликах царит мир, всеобщее благолепие и ощущение сказки. Новогодние игрушки, красиво упакованные подарки и торжественно накрытый стол – главные символы новогоднего и рождественского контента. Однако в ролике, снятом для бренда Plenty, всё, мягко говоря, иначе. По-честному...
В рекламной короткометражке для бренда Plenty – производителя бумажных полотенец – всё совершенно иначе, и о том, что это рождественский сюжет говорят лишь ёлка, гости и попытки приготовить традиционную индейку. Агентство AMV BBDO London сняли для производителя честный ролик «Xmess», в роли режиссёра которого выступил лауреат премии Эмми, Стив Роджерс.

В первых кадрах всё достаточно стандартно: украшения подняты, родственники собрались, вместе готовят угощение и веселятся...

Однако рядом с идеальной романтикой происходят те самые проявления нормального семейного хаоса, которые испытывает каждый, кто отмечает зимние праздники в кругу семьи. Маленькие дети делятся содержимым желудка прямо на нарядный джемпер, собаки оставляют свои «сюрпризы» под новогодней ёлкой, индейка валится из рук, забрызгивая мясным соусом всю кухню. В ролике для Plenty Рождество выглядит не веселым, а скорее отвратительным.



  «Реальность такова, что Рождество с близкими – это всегда хаос. Но это наш любимый хаос. Я вдруг понял, что Рождество редко представлено так, как оно есть на самом деле, и я подумал, что это прекрасная возможность быть немного более честным. Странно, что большинство из нас, несмотря на безумие этих семейных ужинов, продолжает возвращаться домой к семье вновь и вновь, из года в год. Реклама Plenty – это странное и мазохистское отражение нашей глубокой любви к семье», – прокомментировал свою работу режиссер ролика. 

Мартина Пулопати, директор по глобальному маркетингу и коммуникациям компании Essity по производству бытовых полотенец: «После десятилетий безупречных кухонь и семейных «шоу Трумэна» пришло время перестать демонизировать беспорядок и делать вид, что всё и всегда прекрасно. Plenty – первый бренд, решивший честно показать, какова обычная жизнь с обычными хлопотами и неприятными нюансами: бывает грязно, досадно, а иногда и просто отвратительно. Но настоящая любовь это, как раз, когда вы принимаете в свою жизнь не только людей, но и тот ущерб, который они могут с собой принести». 

Читайте также:
Возможны осадки в виде мандаринов: ИКЕА сняла новогодний ролик об ответственном потреблении

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности