0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

M&S включает в свой ассортимент бренды Whistles и Hush

M&S включает в свой ассортимент бренды Whistles и Hush
время публикации: 19:05  10 марта 2025 года
Британская Marks & Spencer Group Plc (M&S) расширит ассортимент женской одежды, включив в него 300 новых сезонных моделей от брендов Whistles и Hush.
Первой станет эксклюзивная коллекция из 12 предметов от Hush, выпущенная ограниченным тиражом. Она включает самые продаваемые джинсы с расклешёнными штанинами и леопардовым принтом.

В M&S отмечают, что женская одежда остаётся самой прибыльной категорией на платформе «Бренды в M&S». За последние 12 месяцев продажи в ней выросли на 18% год к году и составили 49% от общего объёма продаж на платформы.

«Четыре года назад мы представили в M&S небольшую подборку сторонних брендов женской одежды, и сегодня это самая прибыльная категория. Мы продолжаем прислушиваться к нашим клиентам. Мы знаем, что в сфере женской одежды им нужны надёжные, ориентированные на моду бренды, которые дополняют и расширяют наше основное предложение в M&S», - комментирует Ниши Махаджан, директор M&S по сторонним брендам одежды и товаров для дома.

В M&S ожидают, что бренды Hush и Whistles станут дополнительной точкой притяжения для покупателей.

M&S также сообщила, что в этом сезоне в магазинах бренда снова будут работать временные магазины Nobody’s Child, в том числе в 28 новых точках. В 56 магазинах розничной сети будут представлены 15-метровые магазины-прилавки, предлагающие капсульную коллекцию из 40 предметов из коллекции бренда SS25.

Источник: Retail Gazette


Читайте также:

Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail