Лента Новостей
Все новости →Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
время публикации: 11:50 21 октября 2019 года
Четыре магазина бренда, в том числе два в Москве, уже не принимают покупателей. Готовятся к закрытию в течение недели еще три точки.
О закрытии российских магазинов Under Armour пишут «Ведомости» со ссылкой на свои источники. Все торговые точки американского бренда перестанут работать в ближайшее время, заверяет один из собеседников издания.Корреспонденту газеты в минувшую пятницу дозвониться до ООО «Востокинвест», которое развивало розницу Under Armour в России по франшизе, не удалось. Указанная в ЕГРЮЛе в качестве гендиректора «Востокинвеста» Яна Песоцкая сообщила «Ведомостям», что покинула пост несколько месяцев назад и не в курсе деятельности компании.
На сайте «Востокинвеста» сказано, что магазины Under Armour открыты в 10 торговых центрах в России – в восьми в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Корреспондент «Ведомостей» обзвонил эти торговые центры. Выяснилось, что четыре магазина уже закрыты, в том числе два в Москве, готовятся к закрытию в течение недели еще три точки. Пока работают лишь магазины в торговых центрах «Европейский», «Мега Белая Дача» и «Авиапарк».
Напомним, Under Armour входит в число крупнейших в мире продавцов спорттоваров. Ее основал Кевин Планк в 1996 г. (сейчас владеет 64,7%). По данным Statista за 12 месяцев по 1 сентября 2019 г., Under Armour занимает 4-е место в мировых продажах спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Ее капитализация – 8,8 млрд долларов США. Выручка компании в 2018 г. выросла на 4,1%, до 5,2 млрд долларов США, чистый убыток составил 46,3 млн долларов США.
Собеседники «Ведомостей» связывают проблемы у Under Armour с деятельностью «Востокинвеста». Закупки, ассортимент, товарные остатки – все это вызывало вопросы, объяснил представитель одного из ТЦ, где работал магазин бренда. По его словам, зимой компания торговала летним товаром, в ассортименте часто отсутствовали межсезонные вещи – куртки, теплые брюки, толстовки, а размерный ряд был весьма ограничен: например, размеры мужских вещей заканчивались на 50–52-м. Но магазин был отличный, вспоминает его коллега из другого торгового центра: стильные витрины, торговое оборудование, персонал на высшем уровне.
Позже редакция портала New Retail связалась с брендом для уточнения ситуации. По словам представителя марки в России, она не уходит из нашей страны, а ищет нового партнера. Взаимодействие с прежним партнером не вполне удовлетворило компанию.
Источник: Ведомости
Читайте также: Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:00, 14 октября 2024
20:20, 07 октября 2024
16:35, 14 августа 2024
12:50, 14 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...