0/5

Лента Новостей

17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Магазины «Атак» будут переведены под бренд «Ашан»

время публикации: 09:49  08 октября 2016 года
Французский ритейлер «Ашан» вложит 1 млрд рублей в ребрендинг российской сети супермаркетов «Атак». Цель - объединить различные каналы продаж под единым брендом. Об этом пишет RNS со ссылкой на гендиректора подразделения «супермаркеты и магазины у дома» компании «Ашан ритейл Россия» Андре Полле. 

Он сообщил, что в настоящий момент в России работает около 180 магазинов «Атак». Их ребрендинг планируется завершить через полтора года. Примечательно то, что все магазины «Атак» будут переведены под бренд «Ашан». 

В пресс-службе французского ритейлера пояснили, что в ходе ребрендинга также планируется изменить коммерческую концепцию каналов продаж «супермаркеты и магазины у дома», в том числе увеличить долю свежей продукции.  

Помимо этого, «Ашан» также начал развивать сеть магазинов формата «у дома» площадью от 200 до 500 кв. метров под брендом «Мой Ашан». Первый тестовый магазин данного формата был открыт в Москве в августе.