Лента Новостей
Все новости →Магазины «Атак» будут переведены под бренд «Ашан»
время публикации: 09:49 08 октября 2016 года
Французский ритейлер «Ашан» вложит 1 млрд рублей в ребрендинг российской сети супермаркетов «Атак». Цель - объединить различные каналы продаж под единым брендом. Об этом пишет RNS со ссылкой на гендиректора подразделения «супермаркеты и магазины у дома» компании «Ашан ритейл Россия» Андре Полле.
Он сообщил, что в настоящий момент в России работает около 180 магазинов «Атак». Их ребрендинг планируется завершить через полтора года. Примечательно то, что все магазины «Атак» будут переведены под бренд «Ашан».
В пресс-службе французского ритейлера пояснили, что в ходе ребрендинга также планируется изменить коммерческую концепцию каналов продаж «супермаркеты и магазины у дома», в том числе увеличить долю свежей продукции.
Помимо этого, «Ашан» также начал развивать сеть магазинов формата «у дома» площадью от 200 до 500 кв. метров под брендом «Мой Ашан». Первый тестовый магазин данного формата был открыт в Москве в августе.
Читайте также в новостях:
09:30, 17 июня 2025
18:15, 29 мая 2025
20:20, 28 мая 2025
18:40, 19 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет