0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Магазины и рестораны отказываются от лицензионного музыкального сопровождения

Магазины и рестораны отказываются от лицензионного музыкального сопровождения
время публикации: 18:15  31 мая 2022 года
Владельцы ресторанов, кафе и магазинов все чаще предпочитают не покупать для своих заведений каталоги популярной иностранной музыки.
С марта по конец мая в России в 2,4 раза год к году снизилось число заказчиков на каталоги популярной музыки, которая требует ежемесячных отчислений авторских вознаграждений в РАО и Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС), подсчитали в сервисе Cubic Music (обеспечивает музыкальное сопровождение магазинов, торгцентров, ресторанов, обслуживает 27 тыс. точек в РФ и СНГ).

Причинами отказов аналитики компании считают новости об уходе лейблов-мейджоров (в марте Universal Music Group, Sony Music и Warner Music Group заявили об остановке поставок новинок) и «неочевидную для бизнеса ситуацию с выплатами авторского вознаграждения», которая возникла после подписания указа о новом формате расчетов с правообладателями.

По нему российские компании обяжут отправлять правообладателям, которые ввели санкции, лицензионные платежи через специальный рублевый счет в банке. Музыкальные мейджор-лейблы опасались, что правообладатели не смогут оперативно получать доступ к этому счету.

За незаконное использование предусмотрены штрафы от 10 тыс. до 5 млн рублей.

В Национальной федерации музыкальной индустрии (объединяет Sony Music, Universal Music, Warner Music) рассказали изданию «Коммерсантъ», что пока информации о снижении объема выплат от ресторанов и магазинов в пользу иностранных артистов нет, но «отчеты поступают с большой задержкой».

Читайте также:
Netflix подтвердил прекращение работы на территории России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail