0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Магазины в Крыму стали помечать молочные и немолочные продукты особыми ценниками

время публикации: 14:50  27 июня 2018 года
Разные сети используют свою внутреннюю цветовую маркировку.
Крупные торговые сети в Крыму начали маркировать молочные продукты с растительными жирами. Об этом сегодня сообщила пресс-служба министерства промышленной политики Крыма.

«На сегодняшний день торговая сеть «Яблоко» уже разделяет по категориям «Молокосодержащие» и «Молочная классика» молочную продукцию следующих товарных групп: йогуртовые продукты, творожные продукты, кефирный продукт, детское питание, сметанный продукт, сырный продукт, сырный продукт плавленый. Кроме этого, торговыми сетями «Яблоко» и «Ассорти» для лучшего информирования потребителей внедрены в работу светло-зеленые ценники, указывающие на молочные продукты с содержанием растительного жира, гипермаркетом «Ашан» разработаны специальные карточки с обозначением красным цветом – «молочная продукция», синим цветом – «продукты молокосодержащие», – цитирует пресс-служба министра промышленной политики Крыма Андрея Васюту.

Ранее Васюта сообщал, что в крымские детсады и школы попадает молочный фальсификат. По его словам, больше всего фальсификата поступает из Московской области (10%), в лидерах также Кабардино-Балкария (9%) и Ставропольский край (6%).

В середине апреля министерство сельского хозяйства России выступило с предложением запретить производство и продажу сырных продуктов, изготовленных с низким содержанием молока или вообще без него. Речь шла о сырах, которые изготовлены не из молока, то есть содержат от 50 до 100% растительных жиров, хотя в магазинах продаются как сыры. Для исправления ситуации ведомство подготовило поправки в технический регламент «О безопасности молока и молочной продукции».

Источник: КРЫМинформ

Читайте также:


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.