0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%

время публикации: 12:57  24 сентября 2020 года
«Магнит» запускает в программе лояльности «Город» беспрецедентную акцию в Москве и Московской области — возвращает до 50% от суммы кассового чека бонусами в приложении «Город».
«Магнит» рассказал о запуске уникальной для российского ритейла механики, которая позволяет привлечь покупателей и добавить элемент геймификации в магазины, предоставить пользователям дополнительную информацию о товаре в их смартфоне, предложить похожие товары с кэшбэком для большей выгоды. В сети отметили, что эта механика потенциально даже может изменить опыт покупателей в оффлайн-магазине в будущем.

В акции участвуют более 35 тысяч товаров в более чем 1 700 магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик» в московском регионе. Чтобы принять участие в акции, необходимо установить мобильное приложение «Город», пройти быструю регистрацию и привязать карту «Тройка» в личном кабинете.

Чтобы получить бонусы, нужно посетить магазины «Магнит» и «Магнит Косметик», отсканировать штрих-коды товаров в мобильном приложении «Город» и найти товары с кэшбэком. Оплатив товары и просканировав кассовый чек в приложении «Город», можно вернуть на свой бонусный счет в программе лояльности «Город» до 50% от стоимости покупок.

Полученные бонусы можно обменять на скидочный купон «Магнит», который дает возможность оплатить до 100% стоимости кассового чека минус 1 рубль в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик».

Все участники программы лояльности «Город» могут также использовать полученные бонусы для оплаты сотовой связи, оплаты проезда, приобретения купонов на услуги популярных сервисов, а также обменивать бонусы на скидки до 99% у партнеров программы.

Максимизация выгоды достигается за счет дополнительного использования программы лояльности «Магнит».

«Совместно с городской программой лояльности «Город» мы запускаем акцию, уникальную по своей механике и масштабу для российского ритейла. Впервые покупатели смогут получать кэшбэк только онлайн в приложении, которое будет одновременно предоставлять пользователю полезную сопутствующую информацию.

Мы планируем дальше развивать этот проект и создать полноценный виртуальный слой, который влияет на предпочтения покупателей и дает производителям «соревноваться» за конкретного клиента», — рассказал директор по инновационному развитию и партнерству розничной сети «Магнит» Павел Орлов.

«Продукты питания — основная статья расходов многих москвичей. Возможность заплатить за часть продуктовой корзины купонами и получить за это бонусы поможет нашим участникам существенно сократить расходы и освободить часть денежных средств для чего-то большего», — прокомментировал Владимир Горбунов, основатель программы лояльности «Город».

Срок акции: с 21.09.2020 года по 01.03.2021 года. Акция может быть завершена ранее указанного срока в случае исчерпания фонда акции или по иным причинам. В таком случае все участники акции будут проинформированы о новой дате завершения не менее чем за 1 (один) календарный день до ее окончания.

Информация о финальной дате акции появится на сайте программы лояльности «Город» по адресу http://www.gorodtroika.ru и (или) в мобильном приложении «Город», что является надлежащим и достаточным способом уведомления участников о прекращении акции.

С информацией об организаторе акции, о правилах проведения акции, начислении бонусов, бонусном поощрении, сроках, месте и порядке его получения вы можете ознакомиться в мобильном приложении «Город» в карточке акции.

Читайте также: «Магнит» расширяет программу тестирования дискаунтеров           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail