0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

«Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%

«Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
время публикации: 12:57  24 сентября 2020 года
«Магнит» запускает в программе лояльности «Город» беспрецедентную акцию в Москве и Московской области — возвращает до 50% от суммы кассового чека бонусами в приложении «Город».
«Магнит» рассказал о запуске уникальной для российского ритейла механики, которая позволяет привлечь покупателей и добавить элемент геймификации в магазины, предоставить пользователям дополнительную информацию о товаре в их смартфоне, предложить похожие товары с кэшбэком для большей выгоды. В сети отметили, что эта механика потенциально даже может изменить опыт покупателей в оффлайн-магазине в будущем.

В акции участвуют более 35 тысяч товаров в более чем 1 700 магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик» в московском регионе. Чтобы принять участие в акции, необходимо установить мобильное приложение «Город», пройти быструю регистрацию и привязать карту «Тройка» в личном кабинете.

Чтобы получить бонусы, нужно посетить магазины «Магнит» и «Магнит Косметик», отсканировать штрих-коды товаров в мобильном приложении «Город» и найти товары с кэшбэком. Оплатив товары и просканировав кассовый чек в приложении «Город», можно вернуть на свой бонусный счет в программе лояльности «Город» до 50% от стоимости покупок.

Полученные бонусы можно обменять на скидочный купон «Магнит», который дает возможность оплатить до 100% стоимости кассового чека минус 1 рубль в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик».

Все участники программы лояльности «Город» могут также использовать полученные бонусы для оплаты сотовой связи, оплаты проезда, приобретения купонов на услуги популярных сервисов, а также обменивать бонусы на скидки до 99% у партнеров программы.

Максимизация выгоды достигается за счет дополнительного использования программы лояльности «Магнит».

«Совместно с городской программой лояльности «Город» мы запускаем акцию, уникальную по своей механике и масштабу для российского ритейла. Впервые покупатели смогут получать кэшбэк только онлайн в приложении, которое будет одновременно предоставлять пользователю полезную сопутствующую информацию.

Мы планируем дальше развивать этот проект и создать полноценный виртуальный слой, который влияет на предпочтения покупателей и дает производителям «соревноваться» за конкретного клиента», — рассказал директор по инновационному развитию и партнерству розничной сети «Магнит» Павел Орлов.

«Продукты питания — основная статья расходов многих москвичей. Возможность заплатить за часть продуктовой корзины купонами и получить за это бонусы поможет нашим участникам существенно сократить расходы и освободить часть денежных средств для чего-то большего», — прокомментировал Владимир Горбунов, основатель программы лояльности «Город».

Срок акции: с 21.09.2020 года по 01.03.2021 года. Акция может быть завершена ранее указанного срока в случае исчерпания фонда акции или по иным причинам. В таком случае все участники акции будут проинформированы о новой дате завершения не менее чем за 1 (один) календарный день до ее окончания.

Информация о финальной дате акции появится на сайте программы лояльности «Город» по адресу http://www.gorodtroika.ru и (или) в мобильном приложении «Город», что является надлежащим и достаточным способом уведомления участников о прекращении акции.

С информацией об организаторе акции, о правилах проведения акции, начислении бонусов, бонусном поощрении, сроках, месте и порядке его получения вы можете ознакомиться в мобильном приложении «Город» в карточке акции.

Читайте также: «Магнит» расширяет программу тестирования дискаунтеров           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail