0/5

Новости сегодня

08:50 Продажи Barbie показали лучший результат за 20 лет
08:30 Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
08:18 Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс
09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
Все новости →
«Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%

«Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%

«Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
«Магнит» запускает в программе лояльности «Город» беспрецедентную акцию в Москве и Московской области — возвращает до 50% от суммы кассового чека бонусами в приложении «Город».
«Магнит» рассказал о запуске уникальной для российского ритейла механики, которая позволяет привлечь покупателей и добавить элемент геймификации в магазины, предоставить пользователям дополнительную информацию о товаре в их смартфоне, предложить похожие товары с кэшбэком для большей выгоды. В сети отметили, что эта механика потенциально даже может изменить опыт покупателей в оффлайн-магазине в будущем.

В акции участвуют более 35 тысяч товаров в более чем 1 700 магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик» в московском регионе. Чтобы принять участие в акции, необходимо установить мобильное приложение «Город», пройти быструю регистрацию и привязать карту «Тройка» в личном кабинете.

Чтобы получить бонусы, нужно посетить магазины «Магнит» и «Магнит Косметик», отсканировать штрих-коды товаров в мобильном приложении «Город» и найти товары с кэшбэком. Оплатив товары и просканировав кассовый чек в приложении «Город», можно вернуть на свой бонусный счет в программе лояльности «Город» до 50% от стоимости покупок.

Полученные бонусы можно обменять на скидочный купон «Магнит», который дает возможность оплатить до 100% стоимости кассового чека минус 1 рубль в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик».

Все участники программы лояльности «Город» могут также использовать полученные бонусы для оплаты сотовой связи, оплаты проезда, приобретения купонов на услуги популярных сервисов, а также обменивать бонусы на скидки до 99% у партнеров программы.

Максимизация выгоды достигается за счет дополнительного использования программы лояльности «Магнит».

«Совместно с городской программой лояльности «Город» мы запускаем акцию, уникальную по своей механике и масштабу для российского ритейла. Впервые покупатели смогут получать кэшбэк только онлайн в приложении, которое будет одновременно предоставлять пользователю полезную сопутствующую информацию.

Мы планируем дальше развивать этот проект и создать полноценный виртуальный слой, который влияет на предпочтения покупателей и дает производителям «соревноваться» за конкретного клиента», — рассказал директор по инновационному развитию и партнерству розничной сети «Магнит» Павел Орлов.

«Продукты питания — основная статья расходов многих москвичей. Возможность заплатить за часть продуктовой корзины купонами и получить за это бонусы поможет нашим участникам существенно сократить расходы и освободить часть денежных средств для чего-то большего», — прокомментировал Владимир Горбунов, основатель программы лояльности «Город».

Срок акции: с 21.09.2020 года по 01.03.2021 года. Акция может быть завершена ранее указанного срока в случае исчерпания фонда акции или по иным причинам. В таком случае все участники акции будут проинформированы о новой дате завершения не менее чем за 1 (один) календарный день до ее окончания.

Информация о финальной дате акции появится на сайте программы лояльности «Город» по адресу http://www.gorodtroika.ru и (или) в мобильном приложении «Город», что является надлежащим и достаточным способом уведомления участников о прекращении акции.

С информацией об организаторе акции, о правилах проведения акции, начислении бонусов, бонусном поощрении, сроках, месте и порядке его получения вы можете ознакомиться в мобильном приложении «Город» в карточке акции.

Читайте также: «Магнит» расширяет программу тестирования дискаунтеров           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:57  24 сентября 2020 года
Теги: покупки, Магнит, торговые сети, лояльность, Программы лояльности


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит