0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Магнит» и Россельхозбанк запустили проект по поддержке фермеров

время публикации: 14:00  15 января 2021 года
Розничная сеть «Магнит» и Россельхозбанк подписали соглашение, направленное на поддержку и продвижение фермерской продукции в магазинах компании.
В рамках совместной работы банка и ритейлера в Тульской области и Краснодарском крае запущены пилотные проекты, которые дали возможность клиентам Россельхозбанка – небольшим локальным фермерским хозяйствам – реализовывать свою продукцию в сети «Магнит».

Сотрудничество сторон соглашения позволит участникам проекта получать помощь в продвижении продукции в магазинах сети не только в рамках родного региона, но и на федеральном уровне.

«Магнит» предоставил банку критерии для фермерских хозяйств, чья продукция будет реализовываться в магазинах сети. Россельхозбанк, в свою очередь, отобрал производителей среди своих клиентов согласно этим критериям, а также помог им заключить договор на поставку фермерской продукции на торговую полку магазина в пилотных регионах.

Кроме того, локальным производителям будет оказываться информационная поддержка, в частности, в оформлении рекламных материалов и в проведении маркетинговых акций. «Магнит» также планирует организовать для фермеров обучающие семинары, где специалисты смогут ответить на актуальные вопросы производителей о работе с сетью и помочь в решении различных вопросов.

Первые поставки продукции клиентов Россельхозбанка в Тульской области и Краснодарском крае на полки магазинов сети «Магнит» начались в конце декабря. Основу широкого ассортимента товаров составляют молочные продукты – питьевые йогурты, сметана, сливочное масло, творог, кефир, мягкие, рассольные и твердые сыры, а также сыры с плесенью.

Сегодня фермерская продукция представлена в четырех супермаркетах «Магнит Семейный» – в Туле и Кропоткине. В ближайшее время она появится на полках еще 12-ти магазинов в Краснодарском крае – в Краснодаре, Армавире, Курганинске и Лабинске.

«Для небольших локальных производителей работа с федеральной сетью означает продвижение продукции по наработанным и надёжным каналам сбыта, повышение спроса на товары и узнаваемость бренда. Мы заинтересованы в расширении ассортимента и всегда открыты к сотрудничеству с новыми производителями, дорогу которым в наши магазины сможет открыть совместный проект с Россельхозбанком.

Это хороший импульс для развития фермерских хозяйств, увеличения объёмов выпуска их продукции и выхода на новые рынки. Мы готовы работать по всей географии сети, не ограничивая количество участников. Наше главное условие – интерес к продукту со стороны покупателя», – прокомментировал директор по операционно-форматному управлению категорийным менеджментом сети «Магнит» Михаил Гаврилов.

«Вот уже 20 лет Россельхозбанк сотрудничает с фермерскими хозяйствами. За это время мы хорошо изучили потребности наших клиентов и понимаем, как сложно небольшим хозяйствам выйти со своей продукцией на широкого потребителя. Сотрудничество с сетевыми магазинами, в частности с «Магнитом», дает им такую возможность.

Мы рады, что теперь клиенты «Магнита» могут по достоинству оценить качество и пользу экологически чистой продукции российских фермеров», – сказала директор департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса Россельхозбанка Татьяна Пантелькина.

Сегодня розничная сеть «Магнит» на регулярной основе сотрудничает с более чем 5 тыс. партнеров, около половины из которых являются региональными. «Магнит» совместно с небольшими локальными товаропроизводителями постоянно ищет новые форматы взаимодействия. Ритейлер уделяет особое внимание популяризации местных товаров и брендов за счет развития сотрудничества с новыми местными поставщиками и поддержки контактов с действующими, постоянно увеличивая их ассортимент и расширяя охват географии поставок. Многие из них за годы сотрудничества вместе с сетью смогли выйти на федеральный уровень, нарастить обороты, в разы увеличить производство.

Банк намерен и дальше развивать отношения с торговыми сетями. Для удобства всех сторон и ускорения процесса попадания фермерской продукции на полки магазина Россельхозбанк планирует использовать уже имеющиеся у него цифровые  сервисы.

В частности, на базе платформы Свое Фермерство каждый заинтересованный в сотрудничестве с крупными ритейлерами фермер-участник платформы сможет направить заявку и коммерческое предложение по поставке своих товаров напрямую торговой сети.

Это станет вторым шагом в развитии отношений банка и торговых сетей по продвижению фермерских продуктов. При этом через платформу Свое Родное у фермера будет возможность реализовывать свою продукцию онлайн.

Читайте также:
«Магнит» рассказал о рекордных предновогодних продажах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail