0/5

Новости сегодня

20:45 Фабрика игрушек Alatoys взяла на работу 5-летнего тестировщика
20:20 Toyota уволила основную часть сотрудников российского автозавода
19:55 Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая
19:30 МТС объявила имя нового руководителя розничной сети
Как собрать эффективную базу для SMS-рассылки и не потратить бюджет впустую
19:05 АШАН назвал наиболее востребованные у россиян продукты в 2022 году
18:40 Авито Работа: сколько можно заработать в свободное время в декабре
18:15 В России выросло производство алкоголя
17:50 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
Бренды уходят, любовь остается: как россияне отреагировали на уход брендов? (исследование)
17:25 Покупатель заводов Fazer заявил о планах сократить ассортимент их продукции в 2,5 раза
17:00 Familia открыла первый магазин в Анапе
16:35 AmRest договорился о продаже российского бизнеса KFC за 100 млн евро
16:10 Магазины ушедшего из России бренда Mothercare могут сменить название на Motherbear
Ягодки — и точка: 13 главных слов уходящего года в российском e-commerce
15:45 X5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»
15:20 «Яндекс» адаптировал десять сервисов для незрячих пользователей
14:55 Футбольный клуб «Зенит» выпустил новую коллекцию повседневной одежды
14:30 За 2022 год доля карт «Мир» выросла до 26,2% в объеме интернет-платежей
PWA — растущий тренд на рынке приложений: как ритейлерам использовать их в продвижении
14:05 Основатель «Белуга Групп» ушел с поста главы компании
13:40 Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс
13:15 «Яндекс Маркет» ввёл для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы
12:50 Concept Group объявила о назначении нового генерального директора
Все новости →

«Магнит» открыл в Санкт-Петербурге «кубанский» суперстор

«Магнит» открыл в Санкт-Петербурге «кубанский» суперстор
время публикации: 12:37  18 декабря 2020 года
Компания «Магнит» открыла в Санкт-Петербурге свой первый гипермаркет. Визуальная концепция этого магазина «Магнит Семейный» основывается на тематике Краснодарского края, родного региона ритейлера.
«Магнит» продолжает открывать суперсторы – переосмысленные компактные городские гипермаркеты с оптимизированным пространством, более эффективным использованием площадей, дополнительными услугами с учетом изменившихся потребностей покупателей.

Очередное открытие магазина состоялось в Санкт-Петербурге, общая концепция и дизайн которого гласят – «Добро пожаловать на Кубань».

Тематика была выбрана не случайно. Кубань – житница России и родной регион «Магнита». В магазине за счет согретых солнцем сюжетов, визуальных метафор и доброго юмора была создана особая атмосфера тепла, жизнерадостности, дружелюбия, энергии и кубанского размаха.

В визуальном оформлении присутствуют яркие подсолнухи, сочные томаты и наливные яблоки. Дизайн дополняют разработанные поставщиками специальные промо-стойки.

Магазин открылся по адресу: Кушелевская дорога, д. 1. Общая площадь суперстора составляет около 4,3 тыс. кв. метров, он работает круглосуточно, имеется парковка на 200 мест. В ассортименте магазина – более 19 тыс. товаров, при этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют около 12%.

_2.jpg

Зона фруктов и овощей получила название «Согретые южным солнцем». Здесь широко представлена продукция под брендом «Магнит Свежесть», выращенная в собственных теплицах компании в Краснодарском крае – огурцы, различные виды томатов и черри, шампиньоны.

За качество овощей и зелени отвечает умная туманообразующая система – технология позволяет сохранить свежесть, предотвращает обезвоживание и сохраняет все полезные свойства продукции.

«Магнит» работает с более 60 поставщиками из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, поэтому в суперсторе можно найти широкий ассортимент продукции местных производителей. Вся локальная продукция выделена топперами «Покупай петербургское». Также в магазине имеется «Фермерский дворик» – отдельно выделенная зона, где присутствуют уникальные товары малых региональных предпринимателей.

Ассортимент собственной кулинарии и еды на вынос превышает 180 наименований. В продаже – более 100 видов выпечки – хлеб ручной работы, пироги и торты, лепешки из тандыра, который здесь установлен.

_4.jpg

Внедрены и дополнительные сервисы. Например, сотрудники магазина могут почистить рыбу. Предусмотрена зона кафе, которая пока работает в режиме «с собой» и откроется после снятия ограничений в связи с угрозой вирусных инфекций.

В суперсторе также имеется промо-аллея, где расположены товары со скидками, «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, зона для детского творчества.

Отдельное внимание уделено зоне алкоголя – вся продукция визуально выделена по странам-производителям и брендам. В рамках концепции суперстора сделан акцент на кубанских винах – их доля в общем ассортименте составляет 30%.

Чтобы покупатели могли лучше узнать о продукции, в торговом зале установлен «электронный сомелье». При сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется вся необходимая информация.

Общий дизайн интерьера суперстора дополняют digital-элементы – шесть LED-экранов. Для удобства покупателей установлено семь цифровых прайс-чекеров, которые позволяют покупателям не только уточнить цену товара, но и получить информацию о релевантных предложениях.

В суперсторе используется дополнительное акцентное освещение и современное экономичное торговое оборудование. В магазине имеются восемь касс с дисплеями для покупателей, показывающими наполнение чека и актуальные промоакции, и 11 касс самообслуживания.

Чтобы ускорить процесс обслуживания, предусмотрена отдельная касса для покупателей, которые хотят приобрести легкий перекус или выпечку, но ограничены во времени для оплаты на обычной кассе.

Для профилактики распространения вирусных заболеваний на кассах установлены защитные экраны, в торговом зале размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли соблюдать безопасную социальную дистанцию.

Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. Для покупателей установлены антисептики и бесплатно выдаются маски.

«Краснодарский край – житница России и главный курортный регион страны. Он ассоциируется у россиян с хорошей погодой, развитым сельским хозяйством и летним отдыхом. Вместе с нашим суперстором мы постарались принести в Санкт-Петербург частичку южного тепла, сделать этот магазин ярким, наполнить светом и радостью.

Мы привезли спелые овощи и фрукты, которыми так славится Краснодарский край, и которые мы выращиваем в собственных теплицах, а также вина, что получают самые высокие награды на международных выставках. Уверен, жители Санкт-Петербурга и области по достоинству оценят кубанское гостеприимство», – прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Читайте также:
«Магнит» объявил первые итоги пилотов в e-commerce           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности