0/5

Новости сегодня

09:30 Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек
09:05 Российские дикторы просят защитить их голоса от «краж» с помощью искусственного интеллекта
08:31 Эксперт «Роскачества» рассказала, какие продукты не сочетаются с вином
10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
19:05 «Дамате» объявил о назначении нового гендиректора
18:40 «Магнит» в 2023 году откроет 160 новых магазинов в СЗФО
Как россияне заказывали продукты онлайн в 2022 году? Исследование «Перекрёстка»
18:15 Ozon останавливает проект «Ozon Моменты»
17:50 H&M потерял свыше 360 млн долларов после ухода с рынков России и Белоруссии
17:25 60% владельцев кобрендовой карты «Магнит» используют ее как основную
17:00 Краснодарский девелопер инвестирует в логоцентр Ozon в Татарстане около 2,7 млрд рублей
Мораторий на проверки ККТ не защитит от штрафов (какие проверки возможны)
16:35 Доля покупок российской косметики выросла на 30%
16:10 Петербургский предприниматель отсудил бренд Rebel у французской компании L’Oreal
15:45 Производство пива в России в 2022 году сохранилось на уровне предыдущего года
15:20 Hasbro сократит 15% сотрудников
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
14:55 Минпромторг: товары Zara и H&M могут завезти в РФ по параллельному импорту
14:30 «Кредит Европа Банк» получил специальное разрешение на покупку связанного с IKEA «Икано банка»
14:05 «Спортмастер» отказался от покупки магазинов Decathlon
13:40 Отказ M&M's от маскотов оказался рекламной акцией
Все новости →

«Магнит» объявил первые итоги пилотов в e-commerce

«Магнит» объявил первые итоги пилотов в e-commerce
время публикации: 10:15  18 декабря 2020 года
«Магнит» начал тестировать сервисы в онлайн-коммерции во второй половине 2020 года, последние пилоты были запущены в начале декабря. Динамика пилотных проектов за первые 3 месяца оказалась намного лучше первоначальных ожиданий и продемонстрировала высокий потенциал рынка.
Несмотря на небольшой срок действия пилотных проектов, уже сегодня «Магнит» выполняет около 7 000 заказов в день. Число заказов активно растет – в среднем на 25% каждую неделю. По оценкам компании, большую часть заказов совершают покупатели, ранее не посещавшие офлайн-магазины «Магнит».

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-сегмента «Магнита» составляет 2,2 млрд рублей, исходя из оборота за последнюю неделю (7-13 декабря).

Всего в настоящее время у «Магнита» шесть онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских. Направление foodtech компания начала развивать с профильными партнерами: с конца августа 2020 года – с Delivery Club, а с конца сентября – с «Яндекс.Едой». Оба сервиса занимаются экспресс-доставкой в пределах часа.

В сентябре начал работать онлайн-заказ «Магнит Аптека», в начале ноября – собственное приложение «Магнит Доставка» с экспресс-доставкой по Москве, а в конце ноября запущена собственная регулярная доставка из краснодарских магазинов «Магнит Семейный».

В начале декабря «Магнит» и Delivery Club запустили доставку заказов из магазинов «Магнит Косметик» в Екатеринбурге и Краснодаре. Пока все проекты в онлайн-коммерции «Магнита» находятся в стадии пилота.

Крупнейший по продажам и наиболее динамично растущий сегмент – экспресс-доставка, которая работает на базе магазинов «у дома».

Средний чек собственной доставки «Магнита» сегодня составляет около 1 500 рублей, что более чем в 5 раз превышает аналогичный показатель в магазинах (283 рубля по итогам третьего квартала 2020 года). Это связано, в основном, с большим числом товаров в корзине. Кроме того, тариф доставки зависит от размера чека.

«Магнит» ожидает, что средний чек онлайн-заказов продолжит рост, в том числе благодаря масштабированию сервиса регулярной доставки «Магнит Доставка». Этот сервис ориентирован на крупную закупку впрок из магазинов «Магнит» крупных форматов. Пока он работает в пилотном режиме только в Краснодаре.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 900 магазинов сети в 44 регионах и 69 городах. При этом около 50% текущей выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

В течение 2021 года компания планирует подключить к онлайн-доставке не менее 1 500 магазинов у дома, крупного формата и «Магнит Косметик» в более чем 50 регионах России.

«Нам удалось очень быстро выйти в онлайн-сегмент. Мы осознанно изначально сделали ставку на партнерские проекты, чтобы минимизировать инвестиции, добиться быстрого масштабирования и получить опыт.

Мы продолжим развивать партнерскую модель, но большое внимание будем уделять и построению собственного сервиса доставки в разных покупательских миссиях, – прокомментировал президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг. – Несмотря на то, что все наши проекты работают в режиме пилотов, они уже демонстрируют хорошие результаты. У нас очень амбициозные цели роста этого бизнеса: мы хотим предоставить покупателям качественное предложение и разнообразные сервисы как в офлайн-, так и в онлайн-формате».

Читайте также:
«Магнит» не будет обнулять наценку на социально значимые продукты            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности