0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

«Магнит» запустил Magnit Pay

«Магнит» запустил Magnit Pay
время публикации: 10:22  15 декабря 2020 года
Платежный сервис Magnit Pay стал первым этапом создания суперприложения ритейлера «Магнит».
ПАО «Магнит» приступил к созданию суперприложения, которое на базе программы лояльности объединит возможности заказа товаров онлайн, платежные и кредитные сервисы, лайфстайл- и прочие нефинансовые услуги для покупателей, а также привилегии от партнеров ритейлера. Первым этапом стал запуск платёжного сервиса Magnit Pay, разработанного совместно с группой ВТБ.

Magnit Pay позволит оплачивать покупки в любом магазине, в том числе онлайн. После регистрации в приложении покупатель получит расширенные возможности – выпуск цифровой карты, на которой можно будет держать до 60 тыс. рублей и ежемесячно тратить до 200 тыс. рублей личных средств, а также осуществлять переводы на другие российские карты.

Пополнять ее можно бесплатно с любых других карт, также ее можно добавить в Pay-сервисы. Участникам программы лояльности в качестве бонуса будут начисляться дополнительные 0,5% от суммы покупки по Magnit Pay, а первые 30 дней – в два раза больше.

В первом полугодии 2021 года функционал Magnit Pay будет существенно расширен. Появится возможность оплачивать услуги третьих лиц (ЖКХ, связи, штрафы), будет реализована бесконтактная оплата для телефонов, не поддерживающих NFC, запущены денежные переводы между участниками программы лояльности «Магнит» по номеру телефона. Клиенты розничной сети смогут снимать наличные в банкоматах ВТБ, используя только QR-код.

В дальнейшем в суперапп могут быть включены нефинансовые сервисы оплаты и заказа такси, билетов в кино и театры, возможность бронирования ресторанов и заказа доставки еды, а также подписки на другие ресурсы. В перспективе в суперприложение будет интегрирован собственный сервис доставки товаров из всех форматов «Магнит».

«Запуск Magnit Pay – это важный шаг в создании суперприложения «Магнит». Мы хотим всегда быть рядом с покупателем, поэтому стремимся создать удобные и доступные сервисы на каждый день. В течение ближайших месяцев мы будем оттачивать базовый функционал Magnit Pay и поэтапно добавлять новые сервисы, чтобы расширить возможности для наших клиентов и сделать экосистему «Магнита» максимально привлекательной для покупателей», – прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.

«На базе Magnit Payмы объединим нефинансовые услуги и кредитные продукты, поэтому клиентам не нужно будет обращаться в банк, чтобы выпустить карту или провести платеж. Все это моментально будет работать в приложении, аудитория которого составит несколько миллионов человек.

Важной задачей ВТБ является вывод простых и качественных финансовых сервисов в приложения и супераппы наших стратегических партнеров. Мы видим большой потенциал в интеграции наших продуктов в лайфстайл-сервисы для широкого числа участников рынка, объединяя в одном интерфейсе удобные инструменты для решения повседневных вопросов самых разных сфер жизни», – комментирует член правления ВТБ Святослав Островский.

«Новая цифровая платформа – первый в мире проект банковской группы и розничной сети, предполагающий кросс-форматный ритейл, – говорит Андрей Макаров, генеральный директор проекта группы ВТБ «Лайфстайл платформа». – Новым сервисом Magnit Pay могут воспользоваться участники программы лояльности розничной сети. Они смогут выпустить для себя карту и бесконтактно оплачивать покупки с любого устройства, поддерживающего технологию NFC. Для этого необходимо скачать на телефон приложение «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» передаст поставщикам управление запасами на РЦ           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail