0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Магнит» и Tide запустили акцию по сбору и стирке вещей для малообеспеченных семей с детьми

время публикации: 14:30  29 июня 2021 года
Благотворительная программа «Чистое счастье» пройдет в 15 городах России. Сбор вещей на благотворительность будет осуществлять мобильная прачечная, которая проедет по 7 городам – Тула, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград, Казань.
Программу поддержала известная телеведущая, единственная девушка-резидент Comedy Club и молодая мама Марина Кравец, которая первой принесла вещи на благотворительность и запустила их в стирку.

С 29 июня по 17 августа 2021 года любой желающий сможет принести ненужные вещи на благотворительные цели и сдать в мобильную прачечную. Взамен можно постирать свои собственные вещи, например, крупногабаритные, которые не подлежат стирке в домашних условиях. Собранная одежда пройдет сортировку: вещи в хорошем состоянии будут переданы нуждающимся семьям, ветошь пойдет на переработку. Поучаствовать в благотворительной акции, можно также купив порошок или гель для стирки Tide в магазинах «Магнит», с каждой покупки 1 рубль будет направлен на благотворительный сбор одежды в помощь нуждающимся.

В других городах России подарить вторую жизнь вещам можно, сдав их в контейнеры, установленные в 8 городах в магазинах «Магнит», либо в пункты приема партнеров программы, обозначенные на карте «Полезный город» www.poleznygorod.ru. Среди партнеров программы – экологический проект #НеМузейМусора, краснодарская общественная экологическая организация «Зеленый свет». Также проект поддерживают волонтеры Фонда продовольствия «Русь».

Все, кто расскажет об акции в соцсетях, получат возможность выиграть многочисленные призы: толстовки, капсулы для стирки Tide или сертификаты на покупку в «Магнит».

«Я очень рада поддержать столь значимую социальную акцию. Ненужные вещи не только загрязняют окружающую среду и занимают пространство в квартире, они держат нас в прошлом, препятствуя движению вперед. Освобождая свой гардероб от надоевших вещей, можно привести свои мысли в порядок, попрощаться со старыми воспоминаниями, а еще сделать полезное и приятное другим людям. Ведь ваши в прошлом любимые вещи в хорошем состоянии могут стать прекрасным дополнением чужого гардероба, подарив радость и надежду на лучшее», – рассказала амбассадор программы «Чистое счастье» Марина Кравец.

«Магнит» представлен в более чем 3 800 населенных пунктах России. И в каждом городе мы стараемся помогать тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Взаимоподдержка очень важна, т.к. делает нас самих сильнее и дает надежду, что даже в трудной ситуации всегда можно рассчитывать на помощь неравнодушных. Очень надеемся, что программа найдет отклик у наших покупателей и получит общественную поддержку, а также избавит полигоны от нескольких тонн загрязняющих природу вещей», – прокомментировала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Чистые вещи – это базовая потребность каждого человека. В миссии Tide – помогать семьям с детьми поддерживать безупречную чистоту вещей и дарить счастье от маленьких семейных радостей, на которые можно выделить время, пока Tide выполняет свою работу. Наши формулы спроектированы таким образом, чтобы защищать вещи от потери формы и цвета, очищая самые глубокие загрязнения. Стирая с Tide, можно продлить срок службы любимым вещам на долгое время», – говорит вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе Роксана Станческу.

Читайте также:
Lamoda в Казахстане поможет дать вещам вторую жизнь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail