0/5

Новости сегодня

17:45 В Петербурге с 1 января 2021 года запретят «наливайки»
17:20 Яндекс.Лавка открылась в Нижнем Новгороде
16:55 Недельный чек резко вырос в начале июля
16:28 Россияне сохраняют интерес к доставке на дом
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
15:45 Московские кинотеатры возобновят работу 1 августа
15:20 «Азбука Вкуса» в Санкт-Петербурге запустила услугу «click & collect»
14:45 14 июля в 16:00 онлайн-митап «Как искусственный интеллект помогает снизить на треть затраты на эксплуатацию автопарка»
14:30 Логистический маркетплейс Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
14:05 Чеки по товарам tax free станут электронными
13:40 Малому бизнесу разрешат вернуться к «упрощёнке» при сокращении штата и снижении доходов
13:15 В Петербурге новые магазины открывают только продуктовые ритейлеры
12:50 Почта России расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса
Тренды маркетинга в e-commerce: настоящее и будущее поисковой рекламы
12:25 Федеральный сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ
12:00 Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника «U: Онлайн»
11:35 В магазинах «Перекрёсток» появилось растительное мясо Beyond Meat
11:10 Онлайн-продажи Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ за время самоизоляции увеличились в 4 раза
К-кризис как драйвер цифровизации: как выбрать IT-партнера и какие решения станут основой диджитал структуры бизнеса
10:45 О рисках, любви к деньгам и артистизме в жизни: 10 июля на New Retail новая серия шоу «Blonde2Blonde»
10:25 В России могут разрешить продавать пиво на заправках и в парках
09:55 Книжные «Читай-город» и «Буквоед» переходят на упаковочные пакеты с био добавкой
09:30 AliExpress Россия: рынок свадебных ювелирных изделий растет вслед за трендом на серебро
Все новости →
«Магнит» и ЦРПТ стали стратегическими партнёрами

«Магнит» и ЦРПТ стали стратегическими партнёрами

«Магнит» и ЦРПТ стали стратегическими партнёрами
Одним из первых проектов сторон будет совместная отработка технологий прослеживания готовой молочной продукции в оптовом и розничном звене.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, и одна из ведущих розничный сетей в России «Магнит» заключили соглашение о стратегическом партнерстве в сфере маркировки и прослеживания товаров. Одним из первых проектов сторон будет совместная отработка технологий прослеживания готовой молочной продукции в оптовом и розничном звене.

«Магнит» является крупнейшим ритейлером в стране по числу магазинов и географии их размещения с большим количеством федеральных и региональных поставщиков. Это единственный ритейлер, который работает с большинством маркируемых товаров. Партнеры планируют тестировать весь спектр продукции, в том числе парфюмерию, табак, лекарства, изделия легкой промышленности и обувь, говорится в сообщении ЦРПТ.

«Поддержка бизнеса и создание комфортного режима внедрения маркировки – один из стратегических приоритетов ЦРПТ. Для нас соглашение с «Магнитом» важно, как первое стратегическое партнерство в федеральном масштабе. Это уникальная возможность с одним партнером тестировать бизнес-процессы розничной сети, логистической компании, импортера продукции и производителя продуктов питания под собственной торговой маркой», – говорит Дмитрий Алхазов, генеральный директор Оператора ЦРПТ.

«Мы готовы к активной совместной работе с ЦРПТ уже сегодня. Участие в проекте позволит «Магниту» получить возможность настроить все процессы оборота маркированных товаров, найти эффективные технические решения и снизить свои операционные риски. Оптимальный функционал мы будем масштабировать на всю сеть и делиться своим опытом с поставщиками и партнерами», – отметила директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Компания рассчитывает, что поиск наилучших решений для внедрения маркировки поможет и поставщикам, и сетям максимально гибко интегрировать систему в свои бизнес-процессы и минимизировать расходы, связанные с ее запуском. Покупатели, в свою очередь, могут быть уверенными, что приобретаемая ими продукция абсолютно легальна и прошла все необходимые этапы проверки.

Тестирование охватит весь спектр операций в системе Честный ЗНАК, включая эмиссию и нанесение кодов, ввод товаров в оборот, прослеживание движения продукции с приемкой-передачей по системе электронного документооборота, и вывод товара из оборота через онлайн-кассы магазинов.

На площадках «Магнита» с привлечением поставщиков будет происходить апробация всех процессов, необходимых оптово-розничному звену и производителям для внедрения цифровой маркировки. Это позволит в короткие сроки адаптировать решения для каждой отрасли и выстроить полную цепочку прослеживания для маркируемых товаров.

Первый совместный проект партнеры начали в феврале 2020 года с тестирования операций по прослеживанию готовой молочной продукции от производителя «Вакинское Агро» – одного из активных участников пилота. Тестирование будет происходить по всей логистической цепочке – от производителя до реализации товара через кассу магазина.

В настоящее время эксперимент по маркировке молочной продукции подходит к концу, после чего отрасль начнет постепенный переход к обязательной маркировке. Молочная продукция – это первый опыт внедрения маркировки пищевых товаров, поэтому ей будет уделено особое внимание.

«Магнит» также активно содействует в наполнении Национального каталога товаров — важной составляющей Единой системы цифровой маркировки Честный ЗНАК. В рамках проекта компания предоставляет свою экспертизу и опыт в части сбора и обработки больших массивов данных.

Читайте также: Владимир Малинников возглавил аптечный формат «Магнита»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:40  26 февраля 2020 года
Теги: Магнит, торговая сеть, маркировка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности