Новости сегодня
Все новости →Владимир Малинников возглавил аптечный формат «Магнита»
время публикации: 16:25 25 февраля 2020 года
Он будет напрямую подчиняться президенту и генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу.
ПАО «Магнит» объявило о назначении Владимира Малинникова на должность директора формата «Магнит Аптека» и генерального директора «Магнит-Фарма». В сферу ответственности Владимира Малинникова войдет стратегическое и операционное руководство сетью «Магнит Аптека», а также обеспечение эффективных поставок в торговые точки. Владимир Малинников имеет 25-летний опыт работы в фармацевтическом бизнесе. С 2005 года он работал в крупнейшей российской фармацевтической компании-дистрибуторе — ЗАО «Центр Внедрения «Протек», где прошел путь от регионального менеджера по продажам до первого заместителя генерального директора. На разных этапах карьеры В. Малинников также занимал руководящие позиции в различных федеральных и региональных аптечных сетях, в том числе «Ригла», «Ультрафарм-М» и прочих.
Валерия Солок, руководившая направлением «Здоровье и красота» в сети «Магнит», и Сергей Перминов, ранее занимавший позицию генерального директора «Магнит-Фарма», приняли решение покинуть компанию.
Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг прокомментировал: «Я очень рад, что к нам присоединился Владимир Малинников, имеющий глубокую экспертизу и разноплановый опыт в фармацевтической отрасли. Мы верим в аптечный формат «Магнита», он органично дополняет наши традиционные магазины у дома, позволяя покрывать больше потребностей наших покупателей в одной локации. Сегодня «Магнит Аптека» является самой быстрорастущей аптечной сетью в России и входит в число крупнейших игроков на этом рынке. Наша задача – повысить эффективность этого формата и обеспечить его устойчивый рост. Мы благодарим Сергея Перминова и Валерию Солок за большую работу по созданию крепкого фундамента для дальнейшего развития сети аптек».
Читайте также: «Магнит» запускает цифровую трансформацию на базе решений SAP
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают