0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Владимир Малинников возглавил аптечный формат «Магнита»

время публикации: 16:25  25 февраля 2020 года
Он будет напрямую подчиняться президенту и генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу.
ПАО «Магнит» объявило о назначении Владимира Малинникова на должность директора формата «Магнит Аптека» и генерального директора «Магнит-Фарма». В сферу ответственности Владимира Малинникова войдет стратегическое и операционное руководство сетью «Магнит Аптека», а также обеспечение эффективных поставок в торговые точки.

Владимир Малинников имеет 25-летний опыт работы в фармацевтическом бизнесе. С 2005 года он работал в крупнейшей российской фармацевтической компании-дистрибуторе — ЗАО «Центр Внедрения «Протек», где прошел путь от регионального менеджера по продажам до первого заместителя генерального директора. На разных этапах карьеры В. Малинников также занимал руководящие позиции в различных федеральных и региональных аптечных сетях, в том числе «Ригла», «Ультрафарм-М» и прочих.

Валерия Солок, руководившая направлением «Здоровье и красота» в сети «Магнит», и Сергей Перминов, ранее занимавший позицию генерального директора «Магнит-Фарма», приняли решение покинуть компанию.

Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг прокомментировал: «Я очень рад, что к нам присоединился Владимир Малинников, имеющий глубокую экспертизу и разноплановый опыт в фармацевтической отрасли. Мы верим в аптечный формат «Магнита», он органично дополняет наши традиционные магазины у дома, позволяя покрывать больше потребностей наших покупателей в одной локации. Сегодня «Магнит Аптека» является самой быстрорастущей аптечной сетью в России и входит в число крупнейших игроков на этом рынке. Наша задача – повысить эффективность этого формата и обеспечить его устойчивый рост. Мы благодарим Сергея Перминова и Валерию Солок за большую работу по созданию крепкого фундамента для дальнейшего развития сети аптек».

Читайте также: «Магнит» запускает цифровую трансформацию на базе решений SAP        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail