0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

«Магнит» запускает цифровую трансформацию на базе решений SAP

время публикации: 10:35  25 февраля 2020 года
Программа трансформации сети станет крупнейшей цифровой инициативой в истории российского ритейла.
ПАО «Магнит» сообщает, что АО «Тандер» подписало ряд соглашений с SAP (ООО «САП СНГ») на комплексное внедрение ИТ-решений. Цифровая трансформация затронет более 20 000 торговых точек «Магнита» и около 300 000 сотрудников по всей стране. Основная часть информационных систем будет развернута в российском ЦОД SAP на базе SAP HANA Enterprise Cloud (HEC).

Глобальные цели, стоящие перед программой трансформации «Магнита» — устойчивый рост компании и повышение ее стоимости для акционеров. 

Цифровым ядром, объединяющим все бизнес-процессы компании, станет высокопроизводительная система SAP S/4HANA RETAIL, которая позволит осуществлять сквозной товарно-финансовый учет. В ходе программы планируется внедрение более 40 модулей SAP S/4HANA: на первом этапе система охватит автоматизацию финансов, товародвижения, кадров и отчетности. Модуль SAP Central Finance позволит объединить финансы основных предприятий «Магнита». Цифровизация работы с персоналом на базе модуля SAP HCM затронет кадровый учет, организационную структуру, а также расчет заработной платы и связанные процессы.

Помимо этого, будут внедрены современное чековое хранилище на базе SAP CAR, благодаря чему «Магнит» сможет отслеживать остатки в онлайн-режиме, строить точный прогноз спроса и развивать решения для управления ассортиментом и автозаказом. За соответствие законодательству о прослеживаемости товаров: «Честный знак», ЕГАИС, Меркурий – будет отвечать модуль SAP Advanced Track and Trace.

Для построения корпоративной аналитики и унификации управленческой отчетности будет использоваться SAP Business Objects, а также будет предусмотрено использование облачной системы SAP Analytics Cloud.

Партнером программы выбрана компания Accenture, которая поможет «Магниту» с планированием и будет осуществлять контроль качества на протяжении всего проекта. Весной компания планирует выбрать для программы компанию-интегратора.

Проект цифровой трансформации «Магнита» на базе решений SAP будет реализован в несколько этапов и рассчитан на три года. Модули будут тестироваться на ограниченном числе магазинов, после чего, при условии стабильной работы, будут внедряться по графику на всю сеть. Поэтапное внедрение новых технологий позволит компании минимизировать операционные риски.

«Мы сосредоточены на росте эффективности компании. Это касается не только магазинов и нашего предложения для покупателей, но и бизнес-процессов. Ключевым инструментом повышения операционной эффективности «Магнита» станет внедрение портфеля современных решений SAP, который затронет практически все бизнес-процессы компании. С учетом масштабов нашего бизнеса, это может стать крупнейшей программой цифровой трансформации в истории российского ритейла. Мы рассчитываем, что эффект от реализации Программы в течение нескольких лет будет исчисляться миллиардами рублей. Модули SAP будут внедряться поэтапно, после тщательного тестирования, поэтому операционные риски их интеграции мы рассматриваем как минимальные», — отметил президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

«Сегодня мы говорим о старте партнерства, которое станет примером не только для российского ритейл-рынка, но и для мирового сообщества. Масштабное внедрение «цифрового ядра» от SAP позволит «Магниту» оказаться впереди конкурентов как технологически, так и с точки зрения операционной эффективности. IT-системы, выстроенные на базе полнофункциональной платформы HANA Enterprise Edition, помогут ритейлеру повысить прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса. А значит — стать еще лучше для акционеров, партнеров, сотрудников и покупателей», — прокомментировал Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.

Читайте также: «Магнит» назначил директора по инновациям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail