0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже

«Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
время публикации: 15:00  08 сентября 2025 года
Фото: https://www.magnit.com
Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в Группу «Магнит», временно прекратил свою деятельность в Воронеже и Липецке. В компании объясняют это тем, что пункты выдачи заказов (ПВЗ) в данных городах не достигли необходимых результатов.
«В Воронеже и Липецке мы приостановили работу ПВЗ маркетплейса «Магнит Маркет». Мы постоянно оцениваем эффективность работы как конкретных ПВЗ, так и отдельных населенных пунктов. ПВЗ в Липецке и Воронеже не показали ожидаемой эффективности и занимали небольшую долю в структуре продаж бизнеса, в связи с чем в этих городах было принято решение о временной приостановке деятельности ПВЗ. Сейчас мы анализируем возможные форматы продолжения работы там. При этом сохраняются планы по развитию во всех остальных населенных пунктах присутствия, которых насчитывается около 250», - сообщили New Retail в пресс-службе «Магнита». 

Проект «Магнит Маркет» был создан на основе приобретенной платформы KazanExpress. Первые ПВЗ открылись 1 апреля 2024 года в магазинах ритейлера «Магнит», в основном в Республике Татарстан. Маркетплейс тестировал различные форматы ПВЗ.

В августе 2024 года маркетплейс начал открывать ПВЗ в других регионах РФ. Было запущено 170 таких точек, в основном в Москве и Московской области, а также в Воронеже (121 ПВЗ) и Липецке (70 ПВЗ).

ООО «Магнит Маркет» зарегистрировано в 2021 году в Зеленодольске. Выручка за 2024 год составила 6,3 млрд рублей, убыток — 3,2 млрд рублей.


Читайте также:

«Магнит Маркет» запустил модель работы FBS


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail