0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже

«Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
время публикации: 15:00  08 сентября 2025 года
Фото: https://www.magnit.com
Маркетплейс «Магнит Маркет», входящий в Группу «Магнит», временно прекратил свою деятельность в Воронеже и Липецке. В компании объясняют это тем, что пункты выдачи заказов (ПВЗ) в данных городах не достигли необходимых результатов.
«В Воронеже и Липецке мы приостановили работу ПВЗ маркетплейса «Магнит Маркет». Мы постоянно оцениваем эффективность работы как конкретных ПВЗ, так и отдельных населенных пунктов. ПВЗ в Липецке и Воронеже не показали ожидаемой эффективности и занимали небольшую долю в структуре продаж бизнеса, в связи с чем в этих городах было принято решение о временной приостановке деятельности ПВЗ. Сейчас мы анализируем возможные форматы продолжения работы там. При этом сохраняются планы по развитию во всех остальных населенных пунктах присутствия, которых насчитывается около 250», - сообщили New Retail в пресс-службе «Магнита». 

Проект «Магнит Маркет» был создан на основе приобретенной платформы KazanExpress. Первые ПВЗ открылись 1 апреля 2024 года в магазинах ритейлера «Магнит», в основном в Республике Татарстан. Маркетплейс тестировал различные форматы ПВЗ.

В августе 2024 года маркетплейс начал открывать ПВЗ в других регионах РФ. Было запущено 170 таких точек, в основном в Москве и Московской области, а также в Воронеже (121 ПВЗ) и Липецке (70 ПВЗ).

ООО «Магнит Маркет» зарегистрировано в 2021 году в Зеленодольске. Выручка за 2024 год составила 6,3 млрд рублей, убыток — 3,2 млрд рублей.


Читайте также:

«Магнит Маркет» запустил модель работы FBS


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail