0/5

Лента Новостей

19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ

«Магнит» масштабирует технологию подбора косметики при помощи ИИ
время публикации: 11:10  22 июня 2023 года
«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, масштабирует технологию индивидуального подбора косметики по уходу за кожей лица BeautyScan и запускает этот сервис более чем в 200 магазинах дрогери «Магнит Косметик» - в 120 точках в Москве и 107 в Санкт-Петербурге.
Для анализа кожи покупателям необходимо навести камеру смартфона на QR-код в магазине, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов. Искусственный интеллект обрабатывает снимок и подбирает индивидуальную программу ухода по ингредиентам в составе косметики.

Система выбирает средства из 550 позиций, включая собственные торговые марки «Магнита» (KuMiHo, Stellary Skin Studio и др.), и составляет программы ухода в разных ценовых категориях, чтобы у каждого покупателя была возможность приобрести необходимые средства.
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов

«Магнит» начал тестировать технологию BeautyScan летом 2022 года в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде. 

Рост продаж товаров, которые покупатели добавляли в корзину на основе рекомендаций, составил 5% по сравнению с показателями до внедрения этой технологии. Пилотный проект также показал высокий интерес покупателей к новому сервису: конверсия (доля совершивших покупку из числа тех, кто воспользовался сервисом) достигла почти 70%.

«Магнит» проанализирует результаты работы технологии BeautyScan на расширенной географии и затем примет решение о дальнейшем масштабировании сервиса на всю сеть «Магнит Косметик».

Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий «Магнита»:

«Мы придерживаемся индивидуального подхода к нашим покупателям, и в этом нам помогают новые технологии. Сервис BeautyScan позволяет нам предлагать каждому покупателю наиболее релевантные продукты, составлять комплексные программы утреннего и вечернего ухода, а покупателям помогает ориентироваться в многообразии ассортимента и сокращает время на поиск необходимой косметики. Пилотный проект продемонстрировал высокий интерес потребителей к новому сервису, поэтому мы тиражируем его еще на 200 магазинов».

Читайте также:
«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя цена» до 1 тыс. магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail