0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

«Магнит» может купить производителя овощей «Москва на Дону»

«Магнит» может купить производителя овощей «Москва на Дону»
время публикации: 14:24  14 июня 2017 года
Теги: Магнит
Основная операционная компания одного из крупнейших ритейлеров в России, «Магнита», подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на покупку производителя овощей. «Тандер» хочет приобрести 99,9% ООО «Москва на Дону». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение ФАС. Издание уточняет, что служба пока что не вынесла решения по ходатайству «Магнита».

«Москва на Дону», по данным ее сайта, управляет двумя подразделениями в Хлевенском и Усманском районах Липецкой области. Они выращивают в промышленных масштабах картофель и другие овощи (морковь, зеленый лук и лук-севок). Картофель выращивается на 520 га, под овощи занято 180 га. «Производимая продукция в основном предназначена для поставок по долгосрочным контрактам, что является главным основанием для финансовой стабильности предприятия», - сказано на сайте. Фирма входит в состав группы «Малино», у нее, по собственным данным, 17 предприятий в Центральной России, которые выращивают картофель, овощи, зерно, подсолнечник, сахарную свеклу и др.

Предприятия группы компаний «Малино» - второй в Европе по объему поставщик картофеля для переработки на чипсы ООО «Фрито лей мануфактуринг» (группа Pepsicо, выпускает чипсы Lays), сказано на сайте группы.

Группа компаний «Малино» действительно является поставщиком PepsiCo в России более 10 лет, подтвердила представитель PepsiCo Марина Зибарева: «Мы закупаем картофель у нескольких компаний группы , в том числе у ООО «Москва на Дону». Группа была среди крупнейших поставщиков картофеля несколько лет назад, но уточнить актуальные данные Pepsico оперативно не смогла.

«Москва на Дону» поставляла PepsiCo картофель урожая 2016 г. до марта - апреля 2017 г., на урожай текущего года контракт пока не заключался, уточняет Зибарева: «Но мы готовы обсуждать продолжение сотрудничества с будущим собственником компании». Сейчас PepsiCo является крупнейшим закупщиком картофеля в России, говорит Зибарева: компания закупает в год более 300 000 т. Всего, по ее словам, у PepsiCo более 50 поставщиков картофеля, они поставляют сырье из разных регионов - от Московской области до Краснодарского края, от Брянска до Новосибирска.

«Магнит» заинтересован в покупке агроактива в рамках развития проектов в сфере производства, говорит источник, знакомый с планами компании.
«Магнит» уже несколько лет занимается агробизнесом. У компании есть тепличный комплекс «Зеленая линия», где выращиваются томаты, огурцы и зелень. «Магнит» также начал реализацию проекта по строительству центра по выращиванию шампиньонов. Среди других проектов сети - производство замороженных полуфабрикатов, снеков и др.

Источник: Ведомости