0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Магнит» может купить производителя овощей «Москва на Дону»

время публикации: 14:24  14 июня 2017 года
Теги: Магнит
Основная операционная компания одного из крупнейших ритейлеров в России, «Магнита», подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на покупку производителя овощей. «Тандер» хочет приобрести 99,9% ООО «Москва на Дону». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение ФАС. Издание уточняет, что служба пока что не вынесла решения по ходатайству «Магнита».

«Москва на Дону», по данным ее сайта, управляет двумя подразделениями в Хлевенском и Усманском районах Липецкой области. Они выращивают в промышленных масштабах картофель и другие овощи (морковь, зеленый лук и лук-севок). Картофель выращивается на 520 га, под овощи занято 180 га. «Производимая продукция в основном предназначена для поставок по долгосрочным контрактам, что является главным основанием для финансовой стабильности предприятия», - сказано на сайте. Фирма входит в состав группы «Малино», у нее, по собственным данным, 17 предприятий в Центральной России, которые выращивают картофель, овощи, зерно, подсолнечник, сахарную свеклу и др.

Предприятия группы компаний «Малино» - второй в Европе по объему поставщик картофеля для переработки на чипсы ООО «Фрито лей мануфактуринг» (группа Pepsicо, выпускает чипсы Lays), сказано на сайте группы.

Группа компаний «Малино» действительно является поставщиком PepsiCo в России более 10 лет, подтвердила представитель PepsiCo Марина Зибарева: «Мы закупаем картофель у нескольких компаний группы , в том числе у ООО «Москва на Дону». Группа была среди крупнейших поставщиков картофеля несколько лет назад, но уточнить актуальные данные Pepsico оперативно не смогла.

«Москва на Дону» поставляла PepsiCo картофель урожая 2016 г. до марта - апреля 2017 г., на урожай текущего года контракт пока не заключался, уточняет Зибарева: «Но мы готовы обсуждать продолжение сотрудничества с будущим собственником компании». Сейчас PepsiCo является крупнейшим закупщиком картофеля в России, говорит Зибарева: компания закупает в год более 300 000 т. Всего, по ее словам, у PepsiCo более 50 поставщиков картофеля, они поставляют сырье из разных регионов - от Московской области до Краснодарского края, от Брянска до Новосибирска.

«Магнит» заинтересован в покупке агроактива в рамках развития проектов в сфере производства, говорит источник, знакомый с планами компании.
«Магнит» уже несколько лет занимается агробизнесом. У компании есть тепличный комплекс «Зеленая линия», где выращиваются томаты, огурцы и зелень. «Магнит» также начал реализацию проекта по строительству центра по выращиванию шампиньонов. Среди других проектов сети - производство замороженных полуфабрикатов, снеков и др.

Источник: Ведомости