0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

«Магнит» может купить производителя овощей «Москва на Дону»

время публикации: 14:24  14 июня 2017 года
Теги: Магнит
Основная операционная компания одного из крупнейших ритейлеров в России, «Магнита», подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на покупку производителя овощей. «Тандер» хочет приобрести 99,9% ООО «Москва на Дону». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение ФАС. Издание уточняет, что служба пока что не вынесла решения по ходатайству «Магнита».

«Москва на Дону», по данным ее сайта, управляет двумя подразделениями в Хлевенском и Усманском районах Липецкой области. Они выращивают в промышленных масштабах картофель и другие овощи (морковь, зеленый лук и лук-севок). Картофель выращивается на 520 га, под овощи занято 180 га. «Производимая продукция в основном предназначена для поставок по долгосрочным контрактам, что является главным основанием для финансовой стабильности предприятия», - сказано на сайте. Фирма входит в состав группы «Малино», у нее, по собственным данным, 17 предприятий в Центральной России, которые выращивают картофель, овощи, зерно, подсолнечник, сахарную свеклу и др.

Предприятия группы компаний «Малино» - второй в Европе по объему поставщик картофеля для переработки на чипсы ООО «Фрито лей мануфактуринг» (группа Pepsicо, выпускает чипсы Lays), сказано на сайте группы.

Группа компаний «Малино» действительно является поставщиком PepsiCo в России более 10 лет, подтвердила представитель PepsiCo Марина Зибарева: «Мы закупаем картофель у нескольких компаний группы , в том числе у ООО «Москва на Дону». Группа была среди крупнейших поставщиков картофеля несколько лет назад, но уточнить актуальные данные Pepsico оперативно не смогла.

«Москва на Дону» поставляла PepsiCo картофель урожая 2016 г. до марта - апреля 2017 г., на урожай текущего года контракт пока не заключался, уточняет Зибарева: «Но мы готовы обсуждать продолжение сотрудничества с будущим собственником компании». Сейчас PepsiCo является крупнейшим закупщиком картофеля в России, говорит Зибарева: компания закупает в год более 300 000 т. Всего, по ее словам, у PepsiCo более 50 поставщиков картофеля, они поставляют сырье из разных регионов - от Московской области до Краснодарского края, от Брянска до Новосибирска.

«Магнит» заинтересован в покупке агроактива в рамках развития проектов в сфере производства, говорит источник, знакомый с планами компании.
«Магнит» уже несколько лет занимается агробизнесом. У компании есть тепличный комплекс «Зеленая линия», где выращиваются томаты, огурцы и зелень. «Магнит» также начал реализацию проекта по строительству центра по выращиванию шампиньонов. Среди других проектов сети - производство замороженных полуфабрикатов, снеков и др.

Источник: Ведомости