Лента Новостей
Все новости →«Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства

время публикации: 11:35 08 июля 2025 года
Изображение Магнит
Партии зелени первого урожая уже появились на полках магазинов розничной сети «Магнит». В настоящее время поставки осуществляются более чем в 4,6 тыс. магазинов формата «у дома», супермаркеты и суперсторы в Южном и Центральном федеральных округах. На полках продукция представлена под собственным брендом «М Свежесть».
В 2025 году центр планирует произвести свыше 500 тонн готовой продукции. Расширение географии поставок и выход предприятия на полную мощность ожидается в 2026 году.
Центр зеленных культур был запущен в 2024 году, на первом этапе на площадке осуществлялась фасовка зелени от сторонних поставщиков. Общая площадь теплиц составляет 12 гектаров, плановый объем реализации зеленных культур – более 1,2 тыс. тонн зелени в год. Предприятие станет крупнейшим в своем сегменте на юге страны и закроет 35% от общей потребности розничной сети в свежей зелени.
Для производства закупаются в основном отечественные семена. На предприятии используются высокотехнологичные решения: автоматизированные системы регулирования микроклимата и управления поливом, включая автоматическое внесение удобрений в систему полива и регулирование полива каждой культуры в отдельности.
«Потребление свежей зелени, которая является неотъемлемой частью сбалансированного и разнообразного рациона, продолжает расти, мы видим устойчивый спрос на эту продукцию в наших магазинах. Наряду с такими привычными видами зелени, как лук, петрушка и укроп, на столах потребителей все чаще появляются шпинат, базилик, руккола и другие культуры, еще десять лет назад считавшиеся относительной редкостью, особенно для городских жителей. Собственный центр выращивания зеленных культур позволит нам предлагать нашим покупателям широкий выбор зелени круглый год, а контроль производства и оптимальная логистическая цепочка обеспечат высокое качество и максимальную свежесть продукции», - отметил Татьяна Лапшина, директор департамента по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».
Читайте также:
«Магнит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Розничная компания «Магнит» начала поставки в свои магазины зелени, выращенной в производственном комплексе «Зелень Юга».
Это новое собственное предприятие «Магнита», расположенное на территории Индустриального парка ритейлера в Краснодаре. Здесь выращиваются несколько видов зелени: зеленый лук, укроп, петрушка, кинза, шпинат мини, мята, базилик и руккола.Партии зелени первого урожая уже появились на полках магазинов розничной сети «Магнит». В настоящее время поставки осуществляются более чем в 4,6 тыс. магазинов формата «у дома», супермаркеты и суперсторы в Южном и Центральном федеральных округах. На полках продукция представлена под собственным брендом «М Свежесть».
В 2025 году центр планирует произвести свыше 500 тонн готовой продукции. Расширение географии поставок и выход предприятия на полную мощность ожидается в 2026 году.
Центр зеленных культур был запущен в 2024 году, на первом этапе на площадке осуществлялась фасовка зелени от сторонних поставщиков. Общая площадь теплиц составляет 12 гектаров, плановый объем реализации зеленных культур – более 1,2 тыс. тонн зелени в год. Предприятие станет крупнейшим в своем сегменте на юге страны и закроет 35% от общей потребности розничной сети в свежей зелени.
Для производства закупаются в основном отечественные семена. На предприятии используются высокотехнологичные решения: автоматизированные системы регулирования микроклимата и управления поливом, включая автоматическое внесение удобрений в систему полива и регулирование полива каждой культуры в отдельности.
«Потребление свежей зелени, которая является неотъемлемой частью сбалансированного и разнообразного рациона, продолжает расти, мы видим устойчивый спрос на эту продукцию в наших магазинах. Наряду с такими привычными видами зелени, как лук, петрушка и укроп, на столах потребителей все чаще появляются шпинат, базилик, руккола и другие культуры, еще десять лет назад считавшиеся относительной редкостью, особенно для городских жителей. Собственный центр выращивания зеленных культур позволит нам предлагать нашим покупателям широкий выбор зелени круглый год, а контроль производства и оптимальная логистическая цепочка обеспечат высокое качество и максимальную свежесть продукции», - отметил Татьяна Лапшина, директор департамента по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».
Читайте также:
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 08 июля 2025
15:20, 07 июля 2025
12:00, 07 июля 2025
Самое популярное
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...