0/5

Лента Новостей

20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

«Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства

«Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
время публикации: 11:35  08 июля 2025 года
Изображение Магнит
Розничная компания «Магнит» начала поставки в свои магазины зелени, выращенной в производственном комплексе «Зелень Юга».
Это новое собственное предприятие «Магнита», расположенное на территории Индустриального парка ритейлера в Краснодаре. Здесь выращиваются несколько видов зелени: зеленый лук, укроп, петрушка, кинза, шпинат мини, мята, базилик и руккола.

Партии зелени первого урожая уже появились на полках магазинов розничной сети «Магнит». В настоящее время поставки осуществляются более чем в 4,6 тыс. магазинов формата «у дома», супермаркеты и суперсторы в Южном и Центральном федеральных округах. На полках продукция представлена под собственным брендом «М Свежесть».

В 2025 году центр планирует произвести свыше 500 тонн готовой продукции. Расширение географии поставок и выход предприятия на полную мощность ожидается в 2026 году.

Центр зеленных культур был запущен в 2024 году, на первом этапе на площадке осуществлялась фасовка зелени от сторонних поставщиков. Общая площадь теплиц составляет 12 гектаров, плановый объем реализации зеленных культур – более 1,2 тыс. тонн зелени в год. Предприятие станет крупнейшим в своем сегменте на юге страны и закроет 35% от общей потребности розничной сети в свежей зелени.

Для производства закупаются в основном отечественные семена. На предприятии используются высокотехнологичные решения: автоматизированные системы регулирования микроклимата и управления поливом, включая автоматическое внесение удобрений в систему полива и регулирование полива каждой культуры в отдельности.  

«Потребление свежей зелени, которая является неотъемлемой частью сбалансированного и разнообразного рациона, продолжает расти, мы видим устойчивый спрос на эту продукцию в наших магазинах. Наряду с такими привычными видами зелени, как лук, петрушка и укроп, на столах потребителей все чаще появляются шпинат, базилик, руккола и другие культуры, еще десять лет назад считавшиеся относительной редкостью, особенно для городских жителей. Собственный центр выращивания зеленных культур позволит нам предлагать нашим покупателям широкий выбор зелени круглый год, а контроль производства и оптимальная логистическая цепочка обеспечат высокое качество и максимальную свежесть продукции», - отметил Татьяна Лапшина, директор департамента по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail