0/5

Лента Новостей

19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства

«Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
время публикации: 11:35  08 июля 2025 года
Изображение Магнит
Розничная компания «Магнит» начала поставки в свои магазины зелени, выращенной в производственном комплексе «Зелень Юга».
Это новое собственное предприятие «Магнита», расположенное на территории Индустриального парка ритейлера в Краснодаре. Здесь выращиваются несколько видов зелени: зеленый лук, укроп, петрушка, кинза, шпинат мини, мята, базилик и руккола.

Партии зелени первого урожая уже появились на полках магазинов розничной сети «Магнит». В настоящее время поставки осуществляются более чем в 4,6 тыс. магазинов формата «у дома», супермаркеты и суперсторы в Южном и Центральном федеральных округах. На полках продукция представлена под собственным брендом «М Свежесть».

В 2025 году центр планирует произвести свыше 500 тонн готовой продукции. Расширение географии поставок и выход предприятия на полную мощность ожидается в 2026 году.

Центр зеленных культур был запущен в 2024 году, на первом этапе на площадке осуществлялась фасовка зелени от сторонних поставщиков. Общая площадь теплиц составляет 12 гектаров, плановый объем реализации зеленных культур – более 1,2 тыс. тонн зелени в год. Предприятие станет крупнейшим в своем сегменте на юге страны и закроет 35% от общей потребности розничной сети в свежей зелени.

Для производства закупаются в основном отечественные семена. На предприятии используются высокотехнологичные решения: автоматизированные системы регулирования микроклимата и управления поливом, включая автоматическое внесение удобрений в систему полива и регулирование полива каждой культуры в отдельности.  

«Потребление свежей зелени, которая является неотъемлемой частью сбалансированного и разнообразного рациона, продолжает расти, мы видим устойчивый спрос на эту продукцию в наших магазинах. Наряду с такими привычными видами зелени, как лук, петрушка и укроп, на столах потребителей все чаще появляются шпинат, базилик, руккола и другие культуры, еще десять лет назад считавшиеся относительной редкостью, особенно для городских жителей. Собственный центр выращивания зеленных культур позволит нам предлагать нашим покупателям широкий выбор зелени круглый год, а контроль производства и оптимальная логистическая цепочка обеспечат высокое качество и максимальную свежесть продукции», - отметил Татьяна Лапшина, директор департамента по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» начал внедрение собственной системы прогнозирования спроса

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail