0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте

«Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
время публикации: 10:15  12 сентября 2024 года
Ритейлер «Магнит» приступает к масштабированию нового концепта своего ключевого формата – магазинов «у дома». До конца 2024 года компания откроет около 50 магазинов в обновленном концепте после редизайна существующих торговых точек.
В 2025 году наряду с реновацией уже работающих магазинов все новые магазины «Магнит» «у дома» будут открываться в соответствии с обновленным CVP. Одним из ключевых изменений стало расширение линейки готовой еды и позиций для перекуса. В отдельных магазинах с большой площадью и высоким покупательским трафиком предусмотрена зона кафе.

В настоящее время в обновленном концепте работают пять магазинов «Магнит» «у дома» - три в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Эти торговые точки демонстрируют ускорение роста LFL-метрик и более высокую плотность продаж по сравнению с показателями до обновления.

Так, в трех магазинах рост сопоставимых продаж составляет 35-60%, а LFL-трафика – до 25%. В двух магазинах, рядом с которыми нет магазинов конкурентов, рост LFL-продаж после обновления также ускорился: прирост составил 10-20%.

До конца 2024 года ритейлер откроет магазины «Магнит» «у дома» в обновленном концепте как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах численностью менее 100 тыс. человек, чтобы протестировать различные операционные модели и гипотезы и отобрать наиболее эффективные для разных локаций и конкурентных условий.

«Результаты пилотный магазинов свидетельствуют, что мы находимся на верном пути: обновление позволило нам ускорить рост продаж и привлечь больше молодых потребителей. Теперь мы приступаем к этапу масштабирования нового концепта и со следующего года будем открывать все торговые точки формата «у дома» в соответствии с новым CVP», - комментирует Евгений Случевский, генеральный директор розничной сети «Магнит».

По состоянию на 30 июня 2024 года сеть «Магнит» насчитывала 30 109 магазинов, расположенных в 4 387 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Выручка компании за первое полугодие 2024 года по МСФО составила 1 460 млрд рублей, EBITDA – 77 млрд рублей.

Читайте также:

Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail