0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте

«Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
время публикации: 10:15  12 сентября 2024 года
Ритейлер «Магнит» приступает к масштабированию нового концепта своего ключевого формата – магазинов «у дома». До конца 2024 года компания откроет около 50 магазинов в обновленном концепте после редизайна существующих торговых точек.
В 2025 году наряду с реновацией уже работающих магазинов все новые магазины «Магнит» «у дома» будут открываться в соответствии с обновленным CVP. Одним из ключевых изменений стало расширение линейки готовой еды и позиций для перекуса. В отдельных магазинах с большой площадью и высоким покупательским трафиком предусмотрена зона кафе.

В настоящее время в обновленном концепте работают пять магазинов «Магнит» «у дома» - три в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Эти торговые точки демонстрируют ускорение роста LFL-метрик и более высокую плотность продаж по сравнению с показателями до обновления.

Так, в трех магазинах рост сопоставимых продаж составляет 35-60%, а LFL-трафика – до 25%. В двух магазинах, рядом с которыми нет магазинов конкурентов, рост LFL-продаж после обновления также ускорился: прирост составил 10-20%.

До конца 2024 года ритейлер откроет магазины «Магнит» «у дома» в обновленном концепте как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах численностью менее 100 тыс. человек, чтобы протестировать различные операционные модели и гипотезы и отобрать наиболее эффективные для разных локаций и конкурентных условий.

«Результаты пилотный магазинов свидетельствуют, что мы находимся на верном пути: обновление позволило нам ускорить рост продаж и привлечь больше молодых потребителей. Теперь мы приступаем к этапу масштабирования нового концепта и со следующего года будем открывать все торговые точки формата «у дома» в соответствии с новым CVP», - комментирует Евгений Случевский, генеральный директор розничной сети «Магнит».

По состоянию на 30 июня 2024 года сеть «Магнит» насчитывала 30 109 магазинов, расположенных в 4 387 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Выручка компании за первое полугодие 2024 года по МСФО составила 1 460 млрд рублей, EBITDA – 77 млрд рублей.

Читайте также:

Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail