0/5

Лента Новостей

20:40 Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
20:15 Биржевые цены на Арабику достигли максимума за последние 13 лет
19:50 SELA и «Союзмультфильм» создали совместную коллекцию (ФОТО)
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
19:25 В Великобритании введут запрет на онлайн-рекламу нездоровой еды
19:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветеранов
18:35 Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
18:10 ФАС усмотрела в действиях «Почта Банка» признаки нарушения законодательства
17:45 Цены на торговые помещения в Томске за полугодие выросли на 3%
17:20 Сколько денег нужно россиянам ежемесячно для счастья – исследование
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
16:55 Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого
16:30 Бизнес Калининградской области просит увеличить время продажи алкоголя в рознице
16:05 «Альфа-Банк» купил издание о бизнесе Rusbase
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
15:40 В РФ утверждена долгосрочная шкала индексации утильсбора на автотехнику
15:15 В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home
14:50 Спрос на безалкогольные вина в России вырос на 50%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
14:25 «Платформа ОФД» сменила гендиректора
14:00 Wildberries снизила стоимость приемки товара для продавцов
13:35 За год спрос на кадры в сфере ритейла вырос на 39%
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
13:10 400-ый магазин «ОКОЛО» открылся в России
12:45 Ozon получил страховую выплату после пожара на складе в 2022 году
12:20 KANZLER открыл в Оренбурге свой самый большой магазин в новой концепции
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
12:00 В России введут госпошлину за каждую точку продажи алкоголя
11:30 Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки
11:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
11:05 Около 15% кормов для кошек и собак в России выпускаются нелегально
10:40 М.Видео и Эльдорадо завершили процесс объединения программ лояльности
10:15 Роспотребнадзор оценил уровень доступности продуктов питания
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
09:50 Владислав Бакальчук регистрирует товарный знак RWB
09:25 В России запретили продажу одежды без маркировки
10:00 Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
Все новости →

«Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте

«Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
время публикации: 10:15  12 сентября 2024 года
Ритейлер «Магнит» приступает к масштабированию нового концепта своего ключевого формата – магазинов «у дома». До конца 2024 года компания откроет около 50 магазинов в обновленном концепте после редизайна существующих торговых точек.
В 2025 году наряду с реновацией уже работающих магазинов все новые магазины «Магнит» «у дома» будут открываться в соответствии с обновленным CVP. Одним из ключевых изменений стало расширение линейки готовой еды и позиций для перекуса. В отдельных магазинах с большой площадью и высоким покупательским трафиком предусмотрена зона кафе.

В настоящее время в обновленном концепте работают пять магазинов «Магнит» «у дома» - три в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Эти торговые точки демонстрируют ускорение роста LFL-метрик и более высокую плотность продаж по сравнению с показателями до обновления.

Так, в трех магазинах рост сопоставимых продаж составляет 35-60%, а LFL-трафика – до 25%. В двух магазинах, рядом с которыми нет магазинов конкурентов, рост LFL-продаж после обновления также ускорился: прирост составил 10-20%.

До конца 2024 года ритейлер откроет магазины «Магнит» «у дома» в обновленном концепте как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах численностью менее 100 тыс. человек, чтобы протестировать различные операционные модели и гипотезы и отобрать наиболее эффективные для разных локаций и конкурентных условий.

«Результаты пилотный магазинов свидетельствуют, что мы находимся на верном пути: обновление позволило нам ускорить рост продаж и привлечь больше молодых потребителей. Теперь мы приступаем к этапу масштабирования нового концепта и со следующего года будем открывать все торговые точки формата «у дома» в соответствии с новым CVP», - комментирует Евгений Случевский, генеральный директор розничной сети «Магнит».

По состоянию на 30 июня 2024 года сеть «Магнит» насчитывала 30 109 магазинов, расположенных в 4 387 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан. Выручка компании за первое полугодие 2024 года по МСФО составила 1 460 млрд рублей, EBITDA – 77 млрд рублей.

Читайте также:

Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail