0/5

Новости сегодня

10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Все новости →

«Магнит» объявил о росте сопоставимых продаж на 6,9% в третьем квартале

«Магнит» объявил о росте сопоставимых продаж на 6,9% в третьем квартале
время публикации: 12:55  29 октября 2020 года
Ритейлер «Магнит» раскрыл операционные и неаудированные финансовые результаты за 3-й квартал и 9 месяцев 2020 года.
В сообщении «Магнита», в частности, говорится, что общая выручка выросла в 3 квартале 2020 года на 11,9% год к году, до 383,2 млрд руб. Чистая розничная выручка увеличилась за рассматриваемое время на 11,4% год к году и составила 371,0 млрд руб. Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 6,9% на фоне роста среднего чека на 12,4% и снижения трафика на 4,9%.

Компания открыла (gross) 349 магазинов: 187 магазинов у дома, один супермаркет и 161 дрогери. В результате продолжающейся кампании по повышению операционной эффективности закрыты 89 магазинов.

Таким образом, было открыто 260 магазинов (net), общее количество магазинов сети по состоянию на 30 сентября 2020 г. составило 21 154.

При этом торговая площадь компании увеличилась на 80 тыс. кв. м. Общая торговая площадь составила 7 371 тыс. кв. м (рост 3,2% год к году).

Компания выполнила редизайн трех магазинов у дома и трех супермаркетов. По состоянию на 30 сентября 2020 года, доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, составила 71% магазинов у дома, 25% супермаркетов и 55% магазинов дрогери.

Валовая рентабельность составила 23,8%: рост на 134 б.п. год к году на фоне улучшения коммерческих условий, снижения промо-активности в сочетании с увеличением охвата промо и повышением рентабельности промо мероприятий, снижения потерь и логистических затрат, частично нивелированных расходами на программу лояльности.

Показатель EBITDA составил 27,6 млрд руб. Рентабельность по EBITDA показала наибольший рост год к году с начала этого года до 7,2% (на 133 б.п.), обусловленный сильной динамикой валовой рентабельности и сокращением коммерческих, общехозяйственных и административных расходов.

Чистая прибыль увеличилась на 174,1% год к году и составила 9,6 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли выросла с 1,0% в 3 квартале 2019 года до 2,5% в 3 квартале 2020 года.

Президент, генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг прокомментировал: «В период серьезных вызовов мы продолжаем уделять особое внимание ключевым направлениям деятельности, в то время как безопасность и удовлетворенность покупателей остаются нашим главным приоритетом.

Мы довольны результатами третьего квартала, которые превзошли наши ожидания, несмотря на нестабильность макроэкономической ситуации. Мы видим постепенную нормализацию покупательского поведения, восстановление трафика и стабилизацию роста корзины.

Мы снова добились высокого роста сопоставимых продаж благодаря постоянным качественным улучшениям в магазинах. Сильная динамика продолжается в октябре – ускорение роста сопоставимых продаж способствует хорошим результатам в четвертом квартале.

Мы видим прогресс роста эффективности наших магазинов – все форматы и регионы показывают высокие показатели доходности. Мы постепенно возобновляем нашу программу развития и редизайна и ожидаем дальнейшего ускорения в следующих периодах с сохранением высоких требований к доходности.

Несмотря на снижение прямого положительного влияния пандемии на выручку при сохранении расходов, связанных с COVID, наши продажи остаются стабильными, а рентабельность продолжает набирать обороты и демонстрирует наибольший рост год к году за три квартала этого года.

Высокий рост продаж и EBITDA в сочетании с первыми улучшениями оборотного капитала способствуют увеличению денежного потока и дальнейшему уменьшению долговой нагрузки. Таким образом, мы идем в следующий год с совершенно другим финансовым положением и амбициями».

Магнит, операционные результаты.JPG

Читайте также: «Магнит» намерен зарегистрировать товарный знак Magnit Pay для запуска платёжного сервиса          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail