0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Магнит объявил о росте выручки во втором квартале 2019 года

время публикации: 10:15  25 июля 2019 года
Выручка сети во втором квартале 2019 года выросла на 11,4%, говорится в сообщении ритейлера.
В итоге общая выручка торговой сети за второй квартал 2019 г. составила 342,9 млрд руб. (во втором квартале 2018 г. она была 307,8 млрд руб.). Чистая розничная выручка выросла на 10,8% и составила 333,3 млрд руб.

Оптовые продажи выросли на 26,7%, до 7,4 млрд руб., преимущественно в связи с консолидацией продаж СИА Групп. Рост сопоставимых продаж (LFL) ускорился до 1,7% по сравнению с 0,6% в 1 квартале 2019 года на фоне роста среднего чека на 4,1% и сокращения трафика на 2,3%.

Компания за отчетный период открыла 661 магазин (322 магазина у дома, 340 магазинов дрогери и закрыла один супермаркет) по сравнению с 335 магазинами (220 магазинов у дома, 5 супермаркетов и 110 магазинов дрогери), запущенными во втором квартале 2018 г. Общее количество магазинов сети на 30 июня 2019 г. – 19 884.

Торговая площадь компании за второй квартал 2019 г. увеличилась на 218 тыс. кв. м. То есть рост площади составил 16,7% год к году по сравнению c увеличением на 115 тыс. кв. м во втором квартале 2018 г.

В течение отчетного квартала компания выполнила редизайн 509 магазинов у дома и 256 магазинов дрогери (в сравнении со 264 магазинами у дома и 30 магазинами дрогери во втором квартале 2018 г.). Таким образом, по состоянию на 30 июня 2019 г. доля магазинов, работающих в новой концепции, выросла до 63% и 40%, соответственно.

Валовая прибыль во втором квартале 2019 г. составила 82,2 млрд руб., валовая маржа – 24,0%. Влияние пожара, произошедшего на распределительном центре в Воронеже, на валовую рентабельность составило 29 б.п. Несмотря на рост логистических затрат и потерь, скорректированный на разовый фактор показатель валовой маржи во втором квартале 2019 г. остался на уровне второго квартала 2018 г. благодаря улучшению коммерческих условий.

Во втором квартале 2019 г. показатель EBITDA составил 24,2 млрд руб., маржа EBITDA – 7,1%. Сокращение этого показателя на 87 б.п. год к году обусловлено динамикой валовой маржи, начислением резервов по долгосрочной программе мотивации и ростом операционных расходов.

Чистая прибыль во втором квартале 2019 г. сократилась на 39,5% год к году и составила 6,3 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли сократилась на 154 б.п. и составила 1,8%.

Президент и генеральный директор сети «Магнит» Ян Дюннинг прокомментировал: «Мы продолжаем работу по трансформации Компании. Несмотря на сложные макроэкономические условия, мы видим положительную динамику роста выручки, LFL-продаж и рентабельности EBITDA по мере того, как изменения набирают обороты. В этом году нам еще предстоит решить ряд непростых задач. Но я уверен, что усиленный фокус на ключевых вопросах и командная работа позволят нам добиться дальнейших улучшений операционных результатов».

Читайте также:  Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.