0/5

Лента Новостей

20:45 ФАС рекомендует стабилизировать цены на всех этапах производства
20:20 Продажа российской «дочки» оказала влияние на финансовые результаты Henkel
19:55 Специалистам с избыточной квалификацией стало проще найти работу
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:30 В феврале цены на алкоголь в РФ выросли почти на 12% год к году
19:05 В Центральном детском мире в Москве произошло возгорание
18:40 Сеть О’КЕЙ ввела новую руководящую должность
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
18:15 «Светофор» оспорит в суде «неправомерные» действия Роспотребнадзора
17:50 Роспотребнадзор и «Антиконтрафакт» будут сотрудничать в сфере противодействия фальсификату
17:25 Рост цен привел к падению продаж шоколада в штуках
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:00 Бывших владельцев «Макфы» суд обязал выплатить судебные издержки
16:35 Бренд STUDIO 29 объявил о ребрендинге к юбилею (ФОТО)
16:10 Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
15:45 Владимир Путин внес изменения в доктрину продовольственной безопасности
15:20 Inditex Group завершила финансовый год с ростом чистой прибыли на 9%
14:55 Минэкономразвития: экспериментов по самозапрету покупок на маркетплейсах не планируется
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
14:30 Новосибирская компания обратилась в суд с иском к «Глории Джинс»
14:05 «Авито» тестирует сервис для подработки
13:40 ЛЕНТА, OZON, Лемана ПРО, Т-Банк, X5, Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты на конференции Mountain Ridge о росте EBITDA и повышении эффективности бизнеса
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
13:15 Каждая десятая покупка популярных продуктов у россиян приходится на сладости
12:50 Авито Авто назвал новые автомобили, которые больше всего подешевели за год
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи наушников и гарнитур выросли на 17% в 2024 году
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
12:00 Минпромторг предлагает ввести поэтапно обязательную маркировку ноутбуков и смарфтонов
11:35 Яндекс Маркет расширил географию получения заказа с доставкой «по клику» из ПВЗ
11:10 Оборот.ру приглашает на ECOM Expo'25
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
10:45 Частота покупок готовой еды в 2024 году выросла на 14%
10:20 «ВкусВилл» открыл первый магазин косметики в торговом центре (ФОТО)
09:55 «Магнит» назначил гендиректора сети M Cosmetic в Узбекистане
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?
09:30 Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы
20:45 Nissan объявила о смене высшего руководства компании
09:00 Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров
Все новости →

«Магнит» открыл магазин «Магнит GO» в аэропорту Казани

«Магнит» открыл магазин «Магнит GO» в аэропорту Казани
время публикации: 16:10  30 сентября 2022 года
Розничная сеть запустила в международном аэропорту «Казань» торговую точку «Магнит GO» площадью 30 кв. м и ассортиментом 500 товаров. Магазин расположен в терминале 1А в непосредственной близости от зоны прилета внутренних и международных авиалиний.
«Магнит GO» является первой и единственной торговой точкой продуктового сетевого ритейлера среди магазинов аэропорта «Казань». Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинарию, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, включая 10 видов свежесваренного кофе и востребованные у жителей региона позиции: чак-чак, эчпочмак, перемяч, элеш, беккен и другие.

Ценовая политика торговой точки практически не отличается от обычных магазинов «Магнит» у дома.

Розничная сеть открывает компактные экспериментальные магазины ультрамалого формата «Магнит GO» в локациях с высоким трафиком. Ранее компания запустила такую же торговую точку в аэропорту Сочи. Магазин пользуется популярностью: всего за два месяца работы трафик вырос на 27% и доходит до 1 000 человек в день. Причем, 30% покупок совершается сотрудниками аэропорта.

Всего сейчас открыто 15 магазинов «Магнит GO» в разных регионах. С момента запуска ультрамалый формат демонстрирует позитивный покупательский отклик: так, сопоставимые продажи за 8 месяцев 2022 года выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

«Магнит» открыл магазин «Магнит GO» в аэропорту Казани

Олег Сиднин, операционный директор формата у дома розничной сети «Магнит»:

«Магазины «Магнит GO» — это точки удобного формата, которые «встречают» покупателей в самых популярных локациях и экономят время на поиск и приобретение продукции для перекуса или в дорогу. Ключевое преимущество «Магнит GO» в аэропортах – цены, которые мало чем отличаются от того, что привыкли видеть наши покупатели в обычных магазинах у дома.

Таргетированный ассортимент подобран в соответствии с запросами в конкретной точке, что позволяют нам предлагать самые востребованные позиции по самым привлекательным ценам, а при необходимости быстро актуализировать и обновлять наполнение в соответствии с потребительскими предпочтениями».

Читайте также: «Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail