0/5

Лента Новостей

09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

«Магнит» открыл магазин «Магнит GO» в аэропорту Казани

время публикации: 16:10  30 сентября 2022 года
Розничная сеть запустила в международном аэропорту «Казань» торговую точку «Магнит GO» площадью 30 кв. м и ассортиментом 500 товаров. Магазин расположен в терминале 1А в непосредственной близости от зоны прилета внутренних и международных авиалиний.
«Магнит GO» является первой и единственной торговой точкой продуктового сетевого ритейлера среди магазинов аэропорта «Казань». Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинарию, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, включая 10 видов свежесваренного кофе и востребованные у жителей региона позиции: чак-чак, эчпочмак, перемяч, элеш, беккен и другие.

Ценовая политика торговой точки практически не отличается от обычных магазинов «Магнит» у дома.

Розничная сеть открывает компактные экспериментальные магазины ультрамалого формата «Магнит GO» в локациях с высоким трафиком. Ранее компания запустила такую же торговую точку в аэропорту Сочи. Магазин пользуется популярностью: всего за два месяца работы трафик вырос на 27% и доходит до 1 000 человек в день. Причем, 30% покупок совершается сотрудниками аэропорта.

Всего сейчас открыто 15 магазинов «Магнит GO» в разных регионах. С момента запуска ультрамалый формат демонстрирует позитивный покупательский отклик: так, сопоставимые продажи за 8 месяцев 2022 года выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.



Олег Сиднин, операционный директор формата у дома розничной сети «Магнит»:

«Магазины «Магнит GO» — это точки удобного формата, которые «встречают» покупателей в самых популярных локациях и экономят время на поиск и приобретение продукции для перекуса или в дорогу. Ключевое преимущество «Магнит GO» в аэропортах – цены, которые мало чем отличаются от того, что привыкли видеть наши покупатели в обычных магазинах у дома.

Таргетированный ассортимент подобран в соответствии с запросами в конкретной точке, что позволяют нам предлагать самые востребованные позиции по самым привлекательным ценам, а при необходимости быстро актуализировать и обновлять наполнение в соответствии с потребительскими предпочтениями».

Читайте также: «Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail