0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

«Магнит» открыл магазин в одном из самых отдаленных районов Югры

«Магнит» открыл магазин в одном из самых отдаленных районов Югры
время публикации: 14:16  20 февраля 2018 года
Для бесперебойного круглогодичного обеспечения жителей необходимыми товарами ритейлер будет доставлять продукцию в поселок комбинированным способом: в холодное время по ледовой переправе, в теплое — через паромную.
Магазин «у дома» открылся в небольшом труднодоступном поселке Верхнеказымский Ханты-Мансийского автономного округа. Населенный пункт численностью 1860 человек приравнен к районам Крайнего севера.

Ранее современных федеральных торговых точек самообслуживания в поселке Верхнеказымский не было. Жители приобретали необходимые товары в маленьких павильонах. Для пополнения продуктовой корзины верхнеказымчане также ездили в районный центр за 90 км. Теперь люди могут купить качественные товары повседневного спроса в шаговой доступности по привлекательным ценам.

Магазин «у дома» находится в центре поселка рядом с местной администрацией по адресу: 2-ой микрорайон, д. 24. Прямого автосообщения с крупными городами региона здесь нет. Чтобы добраться до населенных пунктов, необходимо пересечь р. Обь.

Для бесперебойного круглогодичного обеспечения жителей необходимыми товарами «Магнит» будет доставлять продукцию в поселок комбинированным способом: в холодное время по ледовой переправе, в теплое — через паромную.

«За 35 лет, сколько существует Верхнеказымский, у нас только и были, что небольшие павильоны, современные торговые точки не открывались. Как говорят жители, мы находимся далеко от «большой земли» и добраться до городов для многих, особенно пенсионеров, — задача очень сложная, а в ближайших торговых точках не хватает необходимых товаров. Поэтому магазин точно будет востребован, — отмечает глава п. Верхнеказымский Галина Бандысик.

В ассортименте более 4 000 позиций: как продукты питания, в том числе местных производителей, так и непродовольственные товары. «Магнит» регулярно проводит акции по снижению стоимости продукции, так что покупатели могут экономить семейный бюджет. Позиции с максимальными скидками размещены в отдельных промозонах и отмечены яркими указателями.

«Отличительная особенность розничной сети «Магнит» в том, что компания, понимая важность обеспечения жителей качественной продукцией, открывает магазины в отдаленных населенных пунктах. Мы имеем опыт поставок в труднодоступные районы. Один из последних примеров — Печора в Республике Коми, где нет постоянного автомобильного сообщения. Туда мы возим продукты аналогичным способом. Открытие магазина в Верхнеказымском имеет важное социальное значение как для конкретного поселка, так и для жителей ближайших населенных пунктов. Кроме того, с появлением объекта созданы новые рабочие места, — уточняет директор филиала розничной сети «Магнит» в регионе Денис Давыдов.

В ближайшее время «Магнит» планирует открывать торговые точки формата «у дома» в других малых населенных пунктах региона.  В настоящее время зона покрытия розничной сети занимает территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Красноярска, а с севера на юг — от Мурманска до Владикавказа. Около половины всех магазинов работает в населенных пунктах численностью менее 100 000 человек. Деятельность компании способствует укреплению продовольственной безопасности в субъектах. В торговых точках поддерживается достойный уровень обслуживания, где бы ни находились магазины: в Заполярье, на Крайнем Севере, в центральной полосе или на юге страны.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.