0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Магнит» открыл магазин в одном из самых отдаленных районов Югры

«Магнит» открыл магазин в одном из самых отдаленных районов Югры
время публикации: 14:16  20 февраля 2018 года
Для бесперебойного круглогодичного обеспечения жителей необходимыми товарами ритейлер будет доставлять продукцию в поселок комбинированным способом: в холодное время по ледовой переправе, в теплое — через паромную.
Магазин «у дома» открылся в небольшом труднодоступном поселке Верхнеказымский Ханты-Мансийского автономного округа. Населенный пункт численностью 1860 человек приравнен к районам Крайнего севера.

Ранее современных федеральных торговых точек самообслуживания в поселке Верхнеказымский не было. Жители приобретали необходимые товары в маленьких павильонах. Для пополнения продуктовой корзины верхнеказымчане также ездили в районный центр за 90 км. Теперь люди могут купить качественные товары повседневного спроса в шаговой доступности по привлекательным ценам.

Магазин «у дома» находится в центре поселка рядом с местной администрацией по адресу: 2-ой микрорайон, д. 24. Прямого автосообщения с крупными городами региона здесь нет. Чтобы добраться до населенных пунктов, необходимо пересечь р. Обь.

Для бесперебойного круглогодичного обеспечения жителей необходимыми товарами «Магнит» будет доставлять продукцию в поселок комбинированным способом: в холодное время по ледовой переправе, в теплое — через паромную.

«За 35 лет, сколько существует Верхнеказымский, у нас только и были, что небольшие павильоны, современные торговые точки не открывались. Как говорят жители, мы находимся далеко от «большой земли» и добраться до городов для многих, особенно пенсионеров, — задача очень сложная, а в ближайших торговых точках не хватает необходимых товаров. Поэтому магазин точно будет востребован, — отмечает глава п. Верхнеказымский Галина Бандысик.

В ассортименте более 4 000 позиций: как продукты питания, в том числе местных производителей, так и непродовольственные товары. «Магнит» регулярно проводит акции по снижению стоимости продукции, так что покупатели могут экономить семейный бюджет. Позиции с максимальными скидками размещены в отдельных промозонах и отмечены яркими указателями.

«Отличительная особенность розничной сети «Магнит» в том, что компания, понимая важность обеспечения жителей качественной продукцией, открывает магазины в отдаленных населенных пунктах. Мы имеем опыт поставок в труднодоступные районы. Один из последних примеров — Печора в Республике Коми, где нет постоянного автомобильного сообщения. Туда мы возим продукты аналогичным способом. Открытие магазина в Верхнеказымском имеет важное социальное значение как для конкретного поселка, так и для жителей ближайших населенных пунктов. Кроме того, с появлением объекта созданы новые рабочие места, — уточняет директор филиала розничной сети «Магнит» в регионе Денис Давыдов.

В ближайшее время «Магнит» планирует открывать торговые точки формата «у дома» в других малых населенных пунктах региона.  В настоящее время зона покрытия розничной сети занимает территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Красноярска, а с севера на юг — от Мурманска до Владикавказа. Около половины всех магазинов работает в населенных пунктах численностью менее 100 000 человек. Деятельность компании способствует укреплению продовольственной безопасности в субъектах. В торговых точках поддерживается достойный уровень обслуживания, где бы ни находились магазины: в Заполярье, на Крайнем Севере, в центральной полосе или на юге страны.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.