0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте

«Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте
время публикации: 10:45  26 февраля 2021 года
«Магнит» запустил распределительный центр в Сургуте. РЦ будет обслуживать около 400 торговых точек розничной сети «Магнит» Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Площадь распределительного центра составляет более 30 000 кв. м. В его состав вошли сухой склад, склад алкогольной продукции, зона для хранения овощей, фруктов и ассортимента «фрэш», склад со встроенными холодильными камерами и камерами дозревания бананов, административно-бытовой корпус, цех по переработке вторсырья, здание автотранспортного предприятия с ремонтной зоной и мойкой, топливно-заправочный и контрольно-технический пункты.

Количество мест хранения достигает 25 500 шт., а плановое количество SKU – 4 200 шт. В автотранспортном предприятии распределительного центра будут базироваться около 120 грузовых автомобилей компании. Новый РЦ построен по схеме Built to Rent.

До сих пор магазины «Магнита» в ХМАО и ЯНАО обслуживались через складской комплекс в Тюмени с длинным плечом доставки. Запуск нового распределительного центра в Сургуте позволит гарантировать надежную и бесперебойную логистику в магазины этих регионов, а также заметно сократить себестоимость и сроки поставок товаров.

Логистический комплекс максимально автоматизирован. Здесь применяются автозаказ, авторазмещение товаров, тайм-слоттинг помогает выбрать наиболее подходящее время прибытия поставщика на выгрузку.

Для оценки качества прием товаров группы «фреш» осуществляется дистанционно: штат экспертов головной компании оценивает характеристики позиций с помощью видеокамер и использования других современных инструментов.

На складе внедрена технология pick-by-voice для сокращения сроков сборки заказов и расходов на обработку грузов. Хранение и отгрузка товаров осуществляются с использованием современной складской техники и оборудования. Кроме того, качество продукции контролируется онлайн: распределительный центр оснащен системой удаленного мониторинга температурного режима, внедрены датчики сканирования температуры товаров по пути в магазины. Также склад оборудован в соответствии со всеми действующими санитарно-гигиеническими нормами.

«Распределительный центр в Сургуте имеет для нас стратегическое значение. За счет него мы существенно сократим плечо доставки, а значит – повысим доступность и свежесть продукции на полке. Кроме того, РЦ формирует прочную основу для дальнейшего развития сети наших магазинов в ХМАО и соседних регионах», – прокомментировала директор по цепочкам поставок сети «Магнит» Марья Дей.

Читайте также:

«Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail