0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте

время публикации: 10:45  26 февраля 2021 года
«Магнит» запустил распределительный центр в Сургуте. РЦ будет обслуживать около 400 торговых точек розничной сети «Магнит» Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Площадь распределительного центра составляет более 30 000 кв. м. В его состав вошли сухой склад, склад алкогольной продукции, зона для хранения овощей, фруктов и ассортимента «фрэш», склад со встроенными холодильными камерами и камерами дозревания бананов, административно-бытовой корпус, цех по переработке вторсырья, здание автотранспортного предприятия с ремонтной зоной и мойкой, топливно-заправочный и контрольно-технический пункты.

Количество мест хранения достигает 25 500 шт., а плановое количество SKU – 4 200 шт. В автотранспортном предприятии распределительного центра будут базироваться около 120 грузовых автомобилей компании. Новый РЦ построен по схеме Built to Rent.

До сих пор магазины «Магнита» в ХМАО и ЯНАО обслуживались через складской комплекс в Тюмени с длинным плечом доставки. Запуск нового распределительного центра в Сургуте позволит гарантировать надежную и бесперебойную логистику в магазины этих регионов, а также заметно сократить себестоимость и сроки поставок товаров.

Логистический комплекс максимально автоматизирован. Здесь применяются автозаказ, авторазмещение товаров, тайм-слоттинг помогает выбрать наиболее подходящее время прибытия поставщика на выгрузку.

Для оценки качества прием товаров группы «фреш» осуществляется дистанционно: штат экспертов головной компании оценивает характеристики позиций с помощью видеокамер и использования других современных инструментов.

На складе внедрена технология pick-by-voice для сокращения сроков сборки заказов и расходов на обработку грузов. Хранение и отгрузка товаров осуществляются с использованием современной складской техники и оборудования. Кроме того, качество продукции контролируется онлайн: распределительный центр оснащен системой удаленного мониторинга температурного режима, внедрены датчики сканирования температуры товаров по пути в магазины. Также склад оборудован в соответствии со всеми действующими санитарно-гигиеническими нормами.

«Распределительный центр в Сургуте имеет для нас стратегическое значение. За счет него мы существенно сократим плечо доставки, а значит – повысим доступность и свежесть продукции на полке. Кроме того, РЦ формирует прочную основу для дальнейшего развития сети наших магазинов в ХМАО и соседних регионах», – прокомментировала директор по цепочкам поставок сети «Магнит» Марья Дей.

Читайте также:

«Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail