0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте

время публикации: 10:45  26 февраля 2021 года
«Магнит» запустил распределительный центр в Сургуте. РЦ будет обслуживать около 400 торговых точек розничной сети «Магнит» Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Площадь распределительного центра составляет более 30 000 кв. м. В его состав вошли сухой склад, склад алкогольной продукции, зона для хранения овощей, фруктов и ассортимента «фрэш», склад со встроенными холодильными камерами и камерами дозревания бананов, административно-бытовой корпус, цех по переработке вторсырья, здание автотранспортного предприятия с ремонтной зоной и мойкой, топливно-заправочный и контрольно-технический пункты.

Количество мест хранения достигает 25 500 шт., а плановое количество SKU – 4 200 шт. В автотранспортном предприятии распределительного центра будут базироваться около 120 грузовых автомобилей компании. Новый РЦ построен по схеме Built to Rent.

До сих пор магазины «Магнита» в ХМАО и ЯНАО обслуживались через складской комплекс в Тюмени с длинным плечом доставки. Запуск нового распределительного центра в Сургуте позволит гарантировать надежную и бесперебойную логистику в магазины этих регионов, а также заметно сократить себестоимость и сроки поставок товаров.

Логистический комплекс максимально автоматизирован. Здесь применяются автозаказ, авторазмещение товаров, тайм-слоттинг помогает выбрать наиболее подходящее время прибытия поставщика на выгрузку.

Для оценки качества прием товаров группы «фреш» осуществляется дистанционно: штат экспертов головной компании оценивает характеристики позиций с помощью видеокамер и использования других современных инструментов.

На складе внедрена технология pick-by-voice для сокращения сроков сборки заказов и расходов на обработку грузов. Хранение и отгрузка товаров осуществляются с использованием современной складской техники и оборудования. Кроме того, качество продукции контролируется онлайн: распределительный центр оснащен системой удаленного мониторинга температурного режима, внедрены датчики сканирования температуры товаров по пути в магазины. Также склад оборудован в соответствии со всеми действующими санитарно-гигиеническими нормами.

«Распределительный центр в Сургуте имеет для нас стратегическое значение. За счет него мы существенно сократим плечо доставки, а значит – повысим доступность и свежесть продукции на полке. Кроме того, РЦ формирует прочную основу для дальнейшего развития сети наших магазинов в ХМАО и соседних регионах», – прокомментировала директор по цепочкам поставок сети «Магнит» Марья Дей.

Читайте также:

«Магнит» увеличил продажи экологичной бытовой химии на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail