0/5

Лента Новостей

20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве

«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве
время публикации: 10:45  04 мая 2023 года
«Магнит» открыл в Москве первый «жесткий» дискаунтер В1 («Первый выбор»). Новый магазин торговой площадью 350 кв. м расположен по адресу: Измайловское шоссе, дом 6.
Ассортимент торговой точки насчитывает около 1 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров, закрывающих базовые покупательские потребности, включая свежие овощи и фрукты.

В магазине представлена весовая продукция, на долю которой приходится более 10% в структуре ассортимента. Это крупы, макаронные изделия, конфеты, ягоды, замороженная рыба и морепродукты.
Станислав Колосков будет отвечать за маркетинг и лояльность жестких дискаунтеров «Магнита»
Станислав Колосков будет отвечать за маркетинг и лояльность жестких дискаунтеров «Магнита»

На долю продовольственных товаров категории fresh приходится более трети ассортимента. В магазине также работает собственная пекарня. Кроме того, в новом В1 представлены популярные категории непродовольственных товаров (средства для уборки, персонального ухода и др.), а также сезонный ассортимент (например, товары для дачи и сада).

Паллетная и коробочная выкладка товаров позволяет моментально размещать продукцию в торговом зале, минуя этап хранения в магазине после доставки. Торговая точка оснащена кассами самообслуживания в дополнение к обычным кассам.

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В настоящее время сеть магазинов В1 объединяет восемь торговых точек: одну в Москве, остальные – в разных городах Московской области.

«Магнит» тестирует различные конфигурации магазинов и типы локаций, чтобы сформировать оптимальную модель жесткого дискаунтера, и затем будет принимать решение о масштабировании формата. Ключевой особенностью формата являются низкие цены при высоком качестве товаров, которые достигаются благодаря глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики.

Анжела Рябова, директор формата жесткий дискаунтер «Магнита»:

«Наш формат жестких дискаунтеров ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов – тех, кто ценит свои деньги и время, но не приемлет компромиссов в качестве. Наши покупатели живут и в небольших населенных пунктах, и в мегаполисах, и всем им мы готовы предложить современные технологичные магазины с товарами высокого качества по доступным ценам».

Читайте также:
«Магнит» внедряет идеи сотрудников для улучшения работы компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail