Лента Новостей
Все новости →Станислав Колосков будет отвечать за маркетинг и лояльность «жестких» дискаунтеров «Магнита»

время публикации: 12:25 03 марта 2023 года
Новым директором по маркетингу и лояльности нового формата хард-дискаунтеров «В1» («Первый выбор»), недавно запущенного торговой сетью «Магнит», стал Станислав Колосков.
Как рассказали
Sostav.ru в пресс-службе ритейлера, он участвовал в разработке бренда, запуске трех магазинов нового формата и теперь управляет маркетинговыми коммуникациями (геотаргетинг, сезонные предложения) и данными, занимается рекомендациями по предпочтениям покупателей для категорийного менеджмента.Всего в маркетинге и e-commerce топ-менеджер работает более 16 лет. Начинал карьеру в «Техносиле» и «Спортмастере», позднее работал в сети обувных салонов Alba, ювелирной сети Sunlight, под его руководством бренд «Подружка» запустил интернет-магазин сети, затем он продолжил работу в «Рив Гош» и «Тануки».
Последнее время занимал должность директора по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato (CosmoBeauty), где он и сейчас выполняет роль консультанта.
Читайте также:
«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 01 июля 2025
10:40, 01 июля 2025
17:00, 27 июня 2025
13:15, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...