0/5

Новости сегодня

13:40 На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon
13:15 «Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
12:50 ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя Lipton
12:25 В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
12:00 В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff
11:35 Три московских универмага выставлены на торги
11:10 Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом
10:45 Cеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
10:20 Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов
09:55 ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах
09:30 Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами
20:45 Эксперты подсчитали стоимость продуктовой корзины для хорошего настроения
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
20:20 Amazon уволит 9 тысяч сотрудников
19:55 Складской рынок Московского региона вернулся к дефициту
19:30 IKEA приостановила строительство парка у ТЦ «Мега Адыгея-Кубань»
19:05 Работодатели и профессионалы по-разному оценивают вероятность сокращений в 2023 году
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
18:40 Ozon подвел итоги реферальной программы для продавцов
18:15 Эксперты прогнозируют рост стоимости FM-услуг в ТЦ в 2023 году до 20%
17:50 Самокат выпустил книгу с рецептами и раскрасками для детей
17:25 Продажи товаров из Кыргызстана на Wildberries превысили 10 млрд в 2022 году
Все новости →

Станислав Колосков будет отвечать за маркетинг и лояльность жестких дискаунтеров «Магнита»

Станислав Колосков будет отвечать за маркетинг и лояльность жестких дискаунтеров «Магнита»
время публикации: 12:25  03 марта 2023 года
Новым директором по маркетингу и лояльности нового формата хард-дискаунтеров «В1» («Первый выбор»), недавно запущенного торговой сетью «Магнит», стал Станислав Колосков.
Как рассказали Sostav.ru в пресс-службе ритейлера, он участвовал в разработке бренда, запуске трех магазинов нового формата и теперь управляет маркетинговыми коммуникациями (геотаргетинг, сезонные предложения) и данными, занимается рекомендациями по предпочтениям покупателей для категорийного менеджмента.

Всего в маркетинге и e-commerce топ-менеджер работает более 16 лет. Начинал карьеру в «Техносиле» и «Спортмастере», позднее работал в сети обувных салонов Alba, ювелирной сети Sunlight, под его руководством бренд «Подружка» запустил интернет-магазин сети, затем он продолжил работу в «Рив Гош» и «Тануки».

Последнее время занимал должность директора по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato (CosmoBeauty), где он и сейчас выполняет роль консультанта.

Читайте также:
«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности