Лента Новостей
Все новости →Станислав Колосков будет отвечать за маркетинг и лояльность жестких дискаунтеров «Магнита»

время публикации: 12:25 03 марта 2023 года
Новым директором по маркетингу и лояльности нового формата хард-дискаунтеров «В1» («Первый выбор»), недавно запущенного торговой сетью «Магнит», стал Станислав Колосков.
Как рассказали
Sostav.ru в пресс-службе ритейлера, он участвовал в разработке бренда, запуске трех магазинов нового формата и теперь управляет маркетинговыми коммуникациями (геотаргетинг, сезонные предложения) и данными, занимается рекомендациями по предпочтениям покупателей для категорийного менеджмента.Всего в маркетинге и e-commerce топ-менеджер работает более 16 лет. Начинал карьеру в «Техносиле» и «Спортмастере», позднее работал в сети обувных салонов Alba, ювелирной сети Sunlight, под его руководством бренд «Подружка» запустил интернет-магазин сети, затем он продолжил работу в «Рив Гош» и «Тануки».
Последнее время занимал должность директора по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato (CosmoBeauty), где он и сейчас выполняет роль консультанта.
Читайте также:
«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 13 июня 2025
10:20, 10 июня 2025
08:00, 07 июня 2025
12:25, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае