Новости сегодня
Все новости →Станислав Колосков будет отвечать за маркетинг и лояльность жестких дискаунтеров «Магнита»

время публикации: 12:25 03 марта 2023 года
Новым директором по маркетингу и лояльности нового формата хард-дискаунтеров «В1» («Первый выбор»), недавно запущенного торговой сетью «Магнит», стал Станислав Колосков.
Как рассказали
Sostav.ru в пресс-службе ритейлера, он участвовал в разработке бренда, запуске трех магазинов нового формата и теперь управляет маркетинговыми коммуникациями (геотаргетинг, сезонные предложения) и данными, занимается рекомендациями по предпочтениям покупателей для категорийного менеджмента.Всего в маркетинге и e-commerce топ-менеджер работает более 16 лет. Начинал карьеру в «Техносиле» и «Спортмастере», позднее работал в сети обувных салонов Alba, ювелирной сети Sunlight, под его руководством бренд «Подружка» запустил интернет-магазин сети, затем он продолжил работу в «Рив Гош» и «Тануки».
Последнее время занимал должность директора по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato (CosmoBeauty), где он и сейчас выполняет роль консультанта.
Читайте также:
«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
-
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного про...
-
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Бесшовное обновление сайта: как правильно переехать и почему создание нового сай...