Лента Новостей
Все новости →Станислав Колосков будет отвечать за маркетинг и лояльность жестких дискаунтеров «Магнита»
![Станислав Колосков будет отвечать за маркетинг и лояльность жестких дискаунтеров «Магнита» Станислав Колосков будет отвечать за маркетинг и лояльность жестких дискаунтеров «Магнита»](/upload/iblock/c00/m5fa4u1ukzme72yw26s796zijvtrmftp.jpg)
время публикации: 12:25 03 марта 2023 года
Новым директором по маркетингу и лояльности нового формата хард-дискаунтеров «В1» («Первый выбор»), недавно запущенного торговой сетью «Магнит», стал Станислав Колосков.
Как рассказали
Sostav.ru в пресс-службе ритейлера, он участвовал в разработке бренда, запуске трех магазинов нового формата и теперь управляет маркетинговыми коммуникациями (геотаргетинг, сезонные предложения) и данными, занимается рекомендациями по предпочтениям покупателей для категорийного менеджмента.Всего в маркетинге и e-commerce топ-менеджер работает более 16 лет. Начинал карьеру в «Техносиле» и «Спортмастере», позднее работал в сети обувных салонов Alba, ювелирной сети Sunlight, под его руководством бренд «Подружка» запустил интернет-магазин сети, затем он продолжил работу в «Рив Гош» и «Тануки».
Последнее время занимал должность директора по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato (CosmoBeauty), где он и сейчас выполняет роль консультанта.
Читайте также:
«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 27 июня 2024
19:35, 13 мая 2024
09:55, 17 апреля 2024
11:10, 11 апреля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления