0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» передаст поставщикам управление запасами на РЦ

«Магнит» передаст поставщикам управление запасами на РЦ
время публикации: 14:27  14 декабря 2020 года
Розничная сеть «Магнит» даст возможность своим поставщикам самостоятельно прогнозировать и пополнять запасы на распределительных центрах (РЦ) ритейлера.
В компании говорят, что это стало возможным в результате запуска системы VMI (Vendor Managed Inventory). Система была протестирована вместе с компанией «Балтика» на распределительном центре в Самарской области, который обеспечивает продукцией около 300 магазинов компании в регионе. В итоге, удовлетворённость магазинов заказами выросла на 5,7п.п. и достигла 98,8%, а потребители получают максимально свежий товар.

Система VMI была внедрена  на базе SaaS-решения GCR от международного вендора облачных решений для автоматизации и оптимизации цепи поставок Generix Group. Это решение позволяет запускать как VMI в чистом виде, так и модель Co-Managed Inventory, при которой ритейлер может корректировать заказы поставщика.

Выбор любой из систем позволяет сократить трудозатраты на расчёт потребности и размещение заказа: система самостоятельно предлагает рекомендованный объём продукции к отгрузке для каждого РЦ.

На основе ежедневно обновляемых данных от ритейлера система предлагает поставщику оптимальный объём поставки. Благодаря обмену данными, поставщик оперативно узнаёт о трендах в продажах и в случае риска дефицита может отгрузить востребованную продукцию в этот же день.

В случае регулярного пополнения, система автоматически рассчитывает заказ в рамках заранее установленных границ минимального и максимального запаса. В промо-периоды система отслеживает отгруженный объём и при необходимости предлагает дополнительные количества к отгрузке.

Рекомендуем: 17 декабря в 12:00 МСК эфир на тему «Автоматизация логистики последней мили».

Кроме того, внедрение VMI позволит повысить свежесть товаров на полке за счет счёт более частого пополнения запасов, а ускоренный оборот уменьшит необходимость сбыта остатков товара по сниженной цене и сократит уровень запасов, что позволит увеличить ассортимент предлагаемых товаров покупателю.

Сохраняя полную прозрачность цепочки поставок, система легко масштабируется на все РЦ поставщика и клиента. При этом за пользователями остаётся возможность гибко управлять отгружаемым ассортиментом в зависимости от региона продаж.

«Управление товарными запасами — важнейший фактор эффективности для любой розничной компании. Система VMI помогает поставщикам и ритейлерам принимать более качественные решения о пополнении запасов. Мы планируем масштабировать проект на всю географию «Магнита», и уже в 2021 году начнем подключать к системе поставщиков, имеющих техническую возможность для работы в системе VMI», – рассказала директор департамента операционного планирования сети «Магнит» Анастасия Сорокоумова.

«Модель VMI является прекрасным примером взаимной выгоды от тесного сотрудничества между участниками цепочки поставок. Проект «Магнита» и «Балтики» уже на пилотном этапе показал более высокие результаты, чем ожидалось при постановке задачи, – сказал Жислан Ватело, генеральный директор Generix Group Vostok. – Для нас большая честь запустить VMI-проект с лидерами российского рынка. Надеемся, новый подход в пополнении запасов найдет отклик и среди других партнеров производителя и ритейлера».

Анна Кудрявцева, руководитель группы развития клиентского сервиса пивоваренной компании «Балтика», добавила: «Мы всегда рассматриваем инновации как один из ключевых факторов успеха и приветствуем эксперименты. Современный этап развития нашего бизнеса открыл потенциал для альтернативного пути управления запасами – CMI и VMI. На момент первого обсуждения концепции с «Магнитом» у нас в Carlsberg Group уже был успешный опыт работы по схеме VMI с ритейлерами в других странах, поэтому в качестве провайдера мы предложили рассмотреть уже действующего партнера Generix. Доверие к системе и ее надежность были ключевыми критериями в данном выборе не только для нас, но и для партнеров из «Магнита».

Читайте также: «Магнит» вышел на рынок Ингушетии           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail