Новости сегодня
Все новости →«Магнит» подвёл итоги новогодних продаж
время публикации: 12:20 15 января 2020 года
Средний «новогодний чек» покупателя «Магнита» составил 395 рублей.
«Магнит» подвел итоги продаж в предновогодний период. С 17 по 31 декабря 2019 года выручка компании выросла на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. При этом сопоставимые продажи увеличились на 0,6%. Сопоставимый трафик увеличился на 2,4%, LFL-средний чек сократился на 1,6% за счет снижения среднего количества товаров в корзине на фоне высокой базы прошлого года, сформированной предновогодней акцией «Все для волшебства рядом».«Мы довольны результатами последних двух недель декабря 2019 года. Предпосылки к этому мы заметили еще в ноябре, когда получили положительную динамику LFL-продаж, в том числе сопоставимого трафика. Нам удалось хорошо подготовиться к высокому сезону – мы пересмотрели ассортимент, ввели качественное новогоднее предложение, а также заметно улучшили доступность товаров на полках. Важную роль сыграла и программа лояльности, ее позитивный эффект становится все более выраженным», — прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.
Самыми успешными днями предновогоднего периода стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж «Магнита» в последние две недели года.
Средний «новогодний чек» покупателя «Магнита» в отчетный период составил 395 рублей. Наилучшую динамику продаж в период подготовки россиян к празднованию Нового года показали категории игристых красных вин и экзотических плодов (авокадо, манго, ягоды и прочее.). Их сопоставимый рост составил 246% и 159% в сравнении с показателями 2019 года, соответственно.
Самыми удачными новинками новогоднего предложения «Магнита» стали растения – «Рождественская звезда» (пуансеттия), «Новогодний кипарисовик» (кипарисовик), суккуленты, а также пихты и ели, которых удалось реализовать 552 тысяч штук. Кроме того проданы более 15 млн бутылок шампанского и вина, из которых 80% пришлось на российские марки. В течение двух последних недель года клиенты «Магнита» купили около 22 тыс. тонн мандаринов, более 12 млн упаковок шоколадных конфет, 2,7 млн тортов и их половинок, 5 млн банок икры, а также 15,4 млн пачек чая и кофе. Самый главный новогодний соус – майонез – разошелся среди покупателей сети в количестве 16,4 млн упаковок. Продукция под собственными брендами компании тоже пользовалась высоким спросом: так, под СТМ «Магнит Свежесть» за две последние недели 2019 года реализовано 405 т шампиньонов, 682 т огурцов и 1 328 т томатов.
В преддверии Нового года Компания реализовала более 1 233 т салатов и прочей кулинарии, приготовленных на собственных кухнях, что говорит о растущей популярности предложения готовой еды среди россиян. Доля предварительных заказов в продажах готовой еды в магазинах «Магнит» – более 30%.
Обеспечить высокие результаты продаж в предновогодний период позволил комплекс мероприятий, которые компания начала реализовывать еще в летний период, в том числе в части формирования сезонного ассортимента и обеспечения его доступности на полках, интеграции новых сервисов и обеспечения оперативной работы логистики. Более 80% торговых точек «Магнита» в конце 2019 года продлили режим работы, часть из них была открыта круглосуточно, в крупных форматах покупателям был предложен предзаказ собственной кулинарии, а для поддержания уровня сервиса розничная сеть дополнительно привлекла более 6 000 работников в магазины.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...