0/5

Новости сегодня

11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
Все новости →
Майонез потерял популярность

Майонез потерял популярность

Майонез потерял популярность
время публикации: 13:41  13 января 2020 года
Все из-за тренда на здоровую еду.
В крупных торговых сетях говорят, что во время новогодних праздников им не удалось нарастить продажи одного из популярных сезонных товаров — майонеза. В онлайн-магазине «Утконос» отмечают, что продажи этого продукта в предновогодний период снизились на 5,4% относительно аналогичного периода прошлого года. Хорошо, что площадка заранее спрогнозировала падение спроса на продукты «салатной категории», куда также вошли консервированные горошек и кукуруза. В Auchan вместе с майонезом стали реже покупать соленья.

Похожие цифры приводят в X5 Retail Group: предпраздничный рост спроса на майонез и крабовые палочки на платформе perekrestok.ru в декабре 2019 года оказался на 20 процентных пунктов (п. п) ниже аналогичного сезона 2018 года, в то время как интерес к селедке, цитрусовым, яйцам, грибам и маринованным продуктам увеличился соразмерно прошлогодним показателям.

В «Магните» продажи майонеза остались стабильными.

Аналитики Ozon, зафиксировавшие 60-процентный обвал спроса на майонез, связывают тенденцию с активным распространением моды на здоровый образ жизни. Вместо данного соуса в этом году покупатели Ozon в два раза чаще в предновогодний период брали греческий йогурт.

Постепенное снижение интереса россиян к продукту подтверждают и данные Росстата: объем производства майонеза по итогам января—июля 2019 года сократился на 2,5% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Производители же продукта говорят, что объем продаж минувшего — 16 тыс. тонн.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также: «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» исследовали праздничные покупки
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности