0/5

Новости сегодня

20:45 Levi's откроет более 100 новых магазинов, несмотря на пандемический бум онлайн-продаж
20:20 Россиян предупредили о скором подорожании вина
19:55 «ВкусВилл» впервые опубликовал финансовую отчетность по международным стандартам
19:30 М.Видео-Эльдорадо при помощи ИИ создаст единый образ технологичной розницы
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
19:05 Брянский ТРЦ «МегаГринн» откроют к лету 2024 года
18:40 Максим Акимов: 70% сельских почтовых отделений находятся в неудовлетворительном состоянии
18:15 Новый четырехэтажный объект стрит-ритейла появится в Столешниковом переулке
17:50 Украина ввела санкции против российской сети Mere
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
17:25 Онлайн-ритейлеры заявили о дефиците сборщиков заказов и курьеров
17:00 ivi вышел из Carbon Production
16:35 Яндекс.Еда стала открывать зоны отдыха для курьеров (Фото)
16:10 Реклама сети суши «Ёбидоёби» признана ненадлежащей в Волгограде
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
15:45 Ненужные вещи соберут для переработки на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
15:20 60% загрузок из App Store пришлись на рекламу в магазине приложений
14:55 ФНС: как службам экспресс-доставки работать с самозанятыми курьерами
14:30 Конфеты могут подорожать из-за дефицита контейнеров для перевозки
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
14:05 Первый в Самаре магазин 12 STOREEZ открылся в ТК «Амбар»
13:40 Ольга Антонова возглавила департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield
13:15 Unilever продал бренды соусов Calve и «Балтимор»
12:50 Утконос ОНЛАЙН зафиксировал рост заказов с быстрой доставкой из дарксотров
Все новости →
Майонез потерял популярность

Майонез потерял популярность

Майонез потерял популярность
время публикации: 13:41  13 января 2020 года
Все из-за тренда на здоровую еду.
В крупных торговых сетях говорят, что во время новогодних праздников им не удалось нарастить продажи одного из популярных сезонных товаров — майонеза. В онлайн-магазине «Утконос» отмечают, что продажи этого продукта в предновогодний период снизились на 5,4% относительно аналогичного периода прошлого года. Хорошо, что площадка заранее спрогнозировала падение спроса на продукты «салатной категории», куда также вошли консервированные горошек и кукуруза. В Auchan вместе с майонезом стали реже покупать соленья.

Похожие цифры приводят в X5 Retail Group: предпраздничный рост спроса на майонез и крабовые палочки на платформе perekrestok.ru в декабре 2019 года оказался на 20 процентных пунктов (п. п) ниже аналогичного сезона 2018 года, в то время как интерес к селедке, цитрусовым, яйцам, грибам и маринованным продуктам увеличился соразмерно прошлогодним показателям.

В «Магните» продажи майонеза остались стабильными.

Аналитики Ozon, зафиксировавшие 60-процентный обвал спроса на майонез, связывают тенденцию с активным распространением моды на здоровый образ жизни. Вместо данного соуса в этом году покупатели Ozon в два раза чаще в предновогодний период брали греческий йогурт.

Постепенное снижение интереса россиян к продукту подтверждают и данные Росстата: объем производства майонеза по итогам января—июля 2019 года сократился на 2,5% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Производители же продукта говорят, что объем продаж минувшего — 16 тыс. тонн.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также: «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет» исследовали праздничные покупки
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности