0/5

Новости сегодня

14:30 ECCO переходит на безводное производство обуви
14:05 Роскачество рассказало, как выбирать ликёры
13:40 Владимир Путин согласился объявить выходные с 1 по 10 мая
13:15 Яндекс узнал, какие книги любят россияне
Это нельзя вынести: безопасность на складских объектах в ритейле
12:50 Lenovo возвращается на российский рынок смартфонов
12:25 «Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта
12:00 АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России
11:35 В сеть слили фотографии прототипа iPhone 13 mini
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
11:10 B&D CIS успешно завершила DWH проект в онлайн-магазине Утконос ОНЛАЙН
10:45 Россияне сокращают траты на основные продукты питания
10:20 Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза
09:55 Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
09:30 X5 займётся интернет-торговлей лекарствами
20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
Все новости →
«Магнит» подвёл первые итоги работы сервиса Magnit Pay

«Магнит» подвёл первые итоги работы сервиса Magnit Pay

«Магнит» подвёл первые итоги работы сервиса Magnit Pay
время публикации: 13:00  09 февраля 2021 года
Ритейлер «Магнит» раскрыл первые результаты работы платежного сервиса Magnit Pay, созданного совместно с группой ВТБ. Запуск сервиса в середине декабря 2020 года стал первым этапом развития суперприложения на базе программы лояльности «Магнита».
За полтора месяца работы платежного сервиса его активными пользователями стали около 100 000 клиентов «Магнита», при этом свыше 55 000 пользователей добавили карту Magnit Pay в сервисы для бесконтактной офлайн оплаты (Apple Pay, Google Pay и др.).

Ежедневно в приложении ритейлера выпускается около 30 000 виртуальных платежных карт, а их общее число уже составляет около 1,5 млн штук.

С помощью Magnit Pay можно оплачивать покупки в любом магазине – онлайн и офлайн, в сети «Магнит» и вне ее. Чтобы получить виртуальную карту, нужно зарегистрироваться в приложении программы лояльности «Магнита». После прохождения упрощенной идентификации в приложении на карте можно держать до 60 000 рублей и тратить до 200 000 рублей в месяц. 

Почти половина пользователей Magnit Pay оплачивали с его помощью товары и услуги, приобретенные вне семьи магазинов «Магнит». Чаще всего виртуальной картой пользовались в продовольственных магазинах, кафе, ресторанах и заведениях фастфуда, а также оплачивали услуги доставки и покупки в алкомаркетах.

Больше всего активных пользователей Magnit Pay – в Москве, а также в регионах Центральной России и на Северном Кавказе.

Владельцы виртуальных карт более активно покупали и в магазинах «Магнит»: приходили за покупками на 19% чаще, чем остальные участники программы лояльности, а их средний чек был на 4% выше. Участникам программы лояльности в качестве бонуса начисляются дополнительные 0,5% от суммы покупки по Magnit Pay, а первые 30 дней – в два раза больше.

В ближайшее время в Magnit Pay будет внедрены возможность оплаты QR-кодом на кассе, появятся услуги кредитного брокера. Также в планах – запустить оплату услуг в самом приложении программы лояльности «Магнита»: например, можно будет оплатить услуги связи и пополнить транспортную карту.

В перспективе в супераппе «Магнита» могут появиться нефинансовые сервисы – заказ такси, билеты на мероприятия, бронирование ресторанов и заказ доставки еды. Также в приложение будет интегрирован собственный сервис доставки товаров из всех форматов «Магнит».

«Мы довольны первыми итогам работы Magnit Pay, – отметил заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен. – Эти результаты достигнуты без какой-либо маркетинговой поддержки с нашей стороны. Весной мы запустим специальную программу продвижению сервиса и сможем заметно нарастить аудиторию. У нас большие планы по дальнейшему развитию Magnit Pay, мы хотим сделать финансовый сервис, который будет бесшовно интегрирован в современный покупательский опыт».

Читайте также:
«Магнит» откроет в 2021 году около 2000 новых магазинов           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности