0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» получает права аренды на магазины сети «Эдельвейс» в Казани

«Магнит» получает права аренды на магазины сети «Эдельвейс» в Казани
время публикации: 10:45  26 ноября 2021 года
«Магнит» объявил о достижении соглашения о долгосрочной аренде 56 магазинов, работающих под брендом «Эдельвейс» в Казани.
Магазины расположены в Казани (пятом по величине городе России с населением около 1,3 млн человек). Торговая площадь магазинов составляет 25 000 кв. м. Права аренды планируется получить на срок до 10 лет.

На 30 сентября 2021 года «Магнит» владеет 265 магазинами в Казани, в том числе 183 магазинами у дома, 3 супермаркетами и 79 дрогери. Все магазины расположены в густонаселенных районах с плотной застройкой, и по своему размеру и планировке соответствуют стратегии развития форматов Компании. Аренда магазинов «Эдельвейс» укрепит рыночные позиции «Магнита» на локальном рынке и будет способствовать дальнейшему развитию Компании.

В соответствии с договоренностями, передача прав аренды на магазины планируется несколькими пулами, по мере и при условии успешного завершения юридического и технического аудитов объектов.

Получение прав аренды не требует одобрения регулирующих органов и Совета директоров Магнита. Редизайн магазинов (где необходимо) и их открытие под брендом «Магнит» будут осуществляться поэтапно. Компания предполагает открыть 67 магазинов в торговых помещениях «Эдельвейс» – 50 магазинов у дома, 14 дрогери и 3 дискаунтера. Открытие магазинов запланировано на 4 квартал 2021 года – 1 квартал 2022 года. Редизайн торговых объектов не предполагает значительных инвестиций и не приведет к пересмотру прогноза по капитальным вложениям на 2021 год.

«Это соглашение заметно укрепит наши конкурентные позиции в пятом по величине российском городе, расширяя наше присутствие в качественных и густонаселенных районах. Эти магазины в значительной степени дополняют наш существующий портфель и соответствуют нашей успешной стратегии роста, которая сочетает открытие новых магазинов с возможностями консолидации доли рынка, увеличивающей стоимость», - отметил Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям сети «Магнит». 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail