0/5

Лента Новостей

11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

«Магнит» пообещал довезти акционных игрушек из-за драк покупателей за призы

время публикации: 14:29  26 марта 2018 года
Сразу несколько видео потасовок из разных городов России появилось в социальных сетях.
Акционные кружки с мягкими игрушками в магазине «Магнит» стали причиной драк покупателей. Сразу несколько видео из разных городов России появилось в социальных сетях. Пиарщикам розничной сети пришлось вмешаться в ситуацию, объявив о поступлении в магазины 1,5 млн новых игрушек.

Маркетинговая акция в розничной сети «Магнит», во время которой покупатели должны были собирать наклейки, а потом обменивать их на кружки с мягкими игрушками, оказалась самой успешной за последнее время.

Сроки акции были сокращены из-за повышенного спроса, а покупатели устраивали давки и драки за игрушки в магазинах. Сразу несколько видео из разных городов России появилось в социальных сетях.

 Например, на одном из видео показано, как как толпа врывается в помещение магазина и набрасывается на стойку с товарами. Покупатели отталкивали друг друга, бежали наперегонки, ругались и разобрали кружки буквально за полминуты.

В итоге Департамент по связям с общественностью розничной сети «Магнит» был вынужден вмешаться в ситуацию, дабы беспорядки из-за акции не стали носить массовый характер.

Сообщили, что каждый, выполнивший условия акции, получит игрушку в кружке. Для этого в магазины сети в ближайшие дни поступит свыше 1,5 млн. игрушек.

При необходимости сроки выдачи призов будут продлены. В «Магните» сообщили, что успех проекта значительно превзошел прогнозы организаторов и экспертов

Ранее по теме: Покупатели «Магнит» гарантированно получат призы по акции «Маленькие герои ищут друзей»

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру