0/5

Лента Новостей

19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«Магнит» пообещал довезти акционных игрушек из-за драк покупателей за призы

время публикации: 14:29  26 марта 2018 года
Сразу несколько видео потасовок из разных городов России появилось в социальных сетях.
Акционные кружки с мягкими игрушками в магазине «Магнит» стали причиной драк покупателей. Сразу несколько видео из разных городов России появилось в социальных сетях. Пиарщикам розничной сети пришлось вмешаться в ситуацию, объявив о поступлении в магазины 1,5 млн новых игрушек.

Маркетинговая акция в розничной сети «Магнит», во время которой покупатели должны были собирать наклейки, а потом обменивать их на кружки с мягкими игрушками, оказалась самой успешной за последнее время.

Сроки акции были сокращены из-за повышенного спроса, а покупатели устраивали давки и драки за игрушки в магазинах. Сразу несколько видео из разных городов России появилось в социальных сетях.

 Например, на одном из видео показано, как как толпа врывается в помещение магазина и набрасывается на стойку с товарами. Покупатели отталкивали друг друга, бежали наперегонки, ругались и разобрали кружки буквально за полминуты.

В итоге Департамент по связям с общественностью розничной сети «Магнит» был вынужден вмешаться в ситуацию, дабы беспорядки из-за акции не стали носить массовый характер.

Сообщили, что каждый, выполнивший условия акции, получит игрушку в кружке. Для этого в магазины сети в ближайшие дни поступит свыше 1,5 млн. игрушек.

При необходимости сроки выдачи призов будут продлены. В «Магните» сообщили, что успех проекта значительно превзошел прогнозы организаторов и экспертов

Ранее по теме: Покупатели «Магнит» гарантированно получат призы по акции «Маленькие герои ищут друзей»

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру