0/5

Лента Новостей

11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

«Магнит» предложит фермерам новый формат поставок в ритейл и HoReCa

«Магнит» предложит фермерам новый формат поставок в ритейл и HoReCa
время публикации: 12:25  07 февраля 2023 года
«Магнит» тестирует новую модель работы с фермерскими хозяйствами - агрегатор для закупок и поставок фермерской продукции с широким набором дополнительных сервисов для небольших хозяйств.
Через агрегатор фермеры смогут поставлять свою продукцию не только в магазины «Магнит», но и в другие розничные сети, а также на предприятия HoReCa и в производственные компании. Пилотный проект «Магнит» реализует совместно с Правительством Тульской области c ноября 2022 года.

Целевая модель агрегатора предполагает не только наличие физической инфраструктуры для централизованных поставок фермерских продуктов, но и предоставление специализированных сервисов.

Продукция от фермеров поступает в региональный хаб, здесь происходит ее обработка (мойка, фасовка, упаковка, и т.д.), затем она направляется либо в ближайший распределительный центр, либо напрямую в магазины.

Принципиальным отличием целевой модели агрегатора «Магнита» от широко представленных сегодня на рынке решений, включая оптово-распределительные центры, является поддержка фермеров по всей цепочке «от поля до полки».

Помимо централизации закупок и поставок, пилотируемый «Магнитом» агрегатор оказывает консультации фермерам по вопросам производства и сбыта продукции, программам поддержки и получению субсидий, предоставляет аналитические данные, софинансирует закупки сырья (семян, удобрений, кормов) и оборудования, обучает сотрудников фермерских хозяйств, оказывает поддержку в маркировке продукции и т.д.

Сегодня на базе первого агрегатора, который «Магнит» запустил в Тульской области, уже работает 36 фермеров. Их продукция консолидируется и обрабатывается на специализированной площадке, после чего направляется в магазины сети.

Ассортимент поставляемой продукции включает молоко и молочные продукты, мясную гастрономию, свежую рыбу и овощи. В рамках пилота «Магнит» заключает с фермерами упрощенные договора. Кроме того, компания сформировала отдельные процессы приемки продукции на распределительном центре и в торговых точках.
К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн
К 2025 году треть фермерской продукции будет продаваться онлайн

Логистика фермерской продукции осуществляется транспортом компании, а в магазинах региона для нее выделены специальные полки.

Совместно с тульскими фермерами «Магнит» отрабатывает бизнес-процессы на этапах перевозки, обработки, хранения и сбыта товаров, разрабатывает стандарты фермерской продукции.

Ритейлер тестирует IT-решения для планирования заказов, управления транспортом и др. Одновременно «Магнит» ведет работу по централизации закупок сырья и оборудования для участников агрегатора, организации продаж продукции вне периметра компании, созданию мощностей для переработки продукции, внедрению в хозяйствах передовых практик управления и новых технологий.

По итогам реализации проекта на полки «Магнита», в другие сети и HoReCa смогут небольшие производители, которые до сих пор не имели возможности производить продукцию целевого качества. В ближайшее время «Магнит» подведет итоги пилота, а затем примет решение о масштабировании проекта.

Алексей Степин, министр сельского хозяйства Тульской области

«Потенциал российского рынка фермерских продуктов огромен. Но фермеры сталкиваются со множеством трудностей, связанных с доступом к каналам сбыта, высокой стоимостью сырья и оборудования, дефицитом оборотных средств в межсезонье, нехваткой квалифицированных кадров, потерями урожая из-за отсутствия складских мощностей.

Решение этих проблем и предлагает «Магнит», основываясь на своем большом опыте работы с малым бизнесом.

В отличие от традиционной модели, агрегатор, который мы вместе тестируем в Тульской области, предоставит небольшим хозяйствам не только канал сбыта, но и весь спектр сопутствующих услуг – от помощи в подборе оборудования, разработке ассортимента, сертификации продукции до финансирования закупок сырья, средств производства и пр.».

Егор Шумилин, коммерческий директор по ассортименту свежей продукции розничной сети «Магнит»:

«Наши исследования рынка говорят о высоком интересе к фермерским продуктам: их готовы покупать 90% опрошенных потребителей. При этом подавляющее большинство покупателей отмечают, что готовы приобретать фермерскую продукцию чаще, если она будет стоить дешевле, будет гарантированно качественной и безопасной.

Именно эти задачи будет решать наш новый проект, концепцию которого мы тестируем в Тульской области. Он ориентирован на действительно небольшие хозяйства, которые нуждаются в комплексной поддержке. По итогам пилота мы планируем выработать оптимальную сервисную модель агрегатора, которая существенно упростит фермерам процесс попадания в розницу, а также поможет сделать их бизнес эффективнее и устойчивее».

Читайте также:
«Магнит» получил первый сертификат соответствия органическому производству

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail