0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Магнит» предоставил свыше 350 тысяч продуктовых наборов для нуждающихся

время публикации: 12:45  13 января 2021 года
Розничная сеть «Магнит» в апреле 2020 года объявила о старте программы #МагнитЗабота для оказания помощи социально незащищенным гражданам в условиях сложной эпидемиологической обстановки и соблюдения мер профилактики. За это время компания предоставила свыше 350 тысяч продуктовых наборов в 24 регионах России.
В тесном сотрудничестве с региональными администрациями розничная сеть на первом этапе предоставила бесплатные продуктовые наборов в 13-ти регионах: Москва, Санкт-Петербург, Владимирская, Волгоградская, Ивановская, Оренбургская, Рязанская, Ульяновская, Тульская, Ярославская области, Краснодарский край, Республика Татарстан, Ставропольский край.

На втором этапе, который стартовал осенью, были охвачены еще 8 регионов: Омская, Вологодская, Воронежская, Свердловская, Новосибирская, Мурманская области, Республики Карелия и Башкирия. В конце года продуктовые наборы поступили еще в три региона: в Республику Удмуртию, Пензенскую и Челябинскую области.

В каждую благотворительную посылку в среднем включены около десяти товаров с длительным сроком хранения: крупы, тушенка, подсолнечное масло, чай, кондитерские изделия и другое.

Самая большая помощь по количеству наборов была оказана в Краснодарском крае (28 тыс. наборов), Волгоградской (25,1 тыс. наборов) и Ивановской областях (25 тыс. наборов). Продуктовые посылки адресатам доставляют работники органов социальной защиты населения.

Инициативу «Магнита» в разных регионах поддержали компании «Мон’дэлис Русь» (группа Mondelēz International), Coca-Cola в России, Mars и «Мистраль». Они предоставили свою продукцию для наборов. Кроме того, Фонд продовольствия «Русь», первый в России «банк еды», оказал помощь по формированию наборов в отдельных регионах.

«Мы понимаем, как важно наиболее уязвимым в период коронавируса людям чувствовать себя защищенными, ощущать поддержку и внимание. Это одиноко проживающие пожилые люди и инвалиды, находящиеся на домашнем обслуживании, семьи с детьми-инвалидами, семьи в социально опасном положении, многодетные малоимущие семьи, одинокие малоимущие матери и другие.

Совместно с региональными органами власти мы в течение прошлого года делали всё, чтобы хотя бы часть нуждающихся в поддержке людей понимала, что они не остались один на один со своей проблемой в этот сложный для всех период, что о них помнят и заботятся. В 2021 году мы продолжим помогать людям», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также:
«Магнит» рассказал о рекордных предновогодних продажах          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail