0/5

Лента Новостей

14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
Все новости →

«Магнит» присоединился к Глобальному договору ООН

время публикации: 15:39  05 октября 2020 года
Как участник ГД ООН «Магнит» взял на себя обязательства внедрять и продвигать десять принципов Глобального договора в области прав человека, трудовых прав, защиты окружающей среды и противодействия коррупции.
ПАО «Магнит» сообщает о вступлении в Глобальный договор ООН (ГД ООН), крупнейшую мировую корпоративную инициативу в области устойчивого развития, которая охватывает более 13 000 участников из более чем 160 стран.

Как участник ГД ООН «Магнит» взял на себя обязательства внедрять и продвигать десять принципов Глобального договора в области прав человека, трудовых прав, защиты окружающей среды и противодействия коррупции.

Компания уже начала принимать стратегические меры для достижения этих целей и формирования более устойчивого будущего. «Магнит» ранее в этом году запустил пятилетнюю стратегию в области устойчивого развития «Ритейл со смыслом» и взял на себя количественные и качественные обязательства.

Если говорить об экологии, то это – сокращение выбросов парниковых газов на 30%; расхода воды и энергии – на 25%; объемов пищевых отходов – на 50%.

Также сеть хочет добиться, чтобы 50% упаковки для ее собственной торговой марки и продукции собственных производств стала перерабатываемой, многоразовой, или компостируемой. Ритейлер намерен обеспечить и 100% сбор и переработку пластика, образующегося в магазинах и распределительных центрах сети. Речь идет о пластике, пригодном для вторичной переработки.

В сообщении ритейлера отмечается, что у него имеются, помимо прочих, обязательства по «зеленым» закупкам. Это обеспечение системы ответственного подбора поставщиков товаров и услуг; 100% ответственные закупки социально значимых товаров; 100% ответственный подход в собственном производстве и сельском хозяйстве; повышение доли экологичной упаковки; внедрение программ по развитию местных поставщиков и фермеров.

Торговая сеть планирует обеспечить вовлеченность сотрудников на уровне 70%; снизить на 50% количество несчастных случаев с потерей рабочего времени при отсутствии смертельных случаев. При этом текучесть персонала должна быть не более 40%.

В рамках социнициативы, 10% сотрудников компании должны участвовать в волонтерских программах, а программы по развитию местных сообществ — действовать во всех регионах присутствия компании.

Компания взяла на себя обязательство сделать так, чтобы информация о здоровом образе жизни и питании, как и соответствующие продукты, были доступна всем покупателям.

Президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг, прокомментировал: «Присоединяясь к Глобальному договору ООН, мы признаем риски, которые создают во всем мире климатические изменения, а также другие экологические и социальные проблемы. Мы также понимаем, что трансформация нашего общества в сторону большей ответственности и соблюдения принципов устойчивого развития — это беспрецедентная возможность сделать бизнес лучше для всех заинтересованных сторон.

Нашими партнерами являются порядка 5 тысяч поставщиков, мы обеспечиваем работой 300 тысяч сотрудников и ежедневно обслуживаем до 16 млн покупателей. Такой масштаб деятельности «Магнита» дает нам уникальную возможность стать лидером в области устойчивого развития в России.

Мы внедряем принципы охраны окружающей среды, социальной ответственности и лучшего корпоративного управления во все направления нашей работы в соответствие с принятой стратегией.

Я с нетерпением жду возможности начать сотрудничество с участниками Глобального договора, обмениваться с ними опытом и экспертизой для того, чтобы поддержать и укрепить наше стремление быть ведущим в России ритейлером в области устойчивого развития».

Читайте также: «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail