0/5

Лента Новостей

15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» присоединился к Глобальному договору ООН

время публикации: 15:39  05 октября 2020 года
Как участник ГД ООН «Магнит» взял на себя обязательства внедрять и продвигать десять принципов Глобального договора в области прав человека, трудовых прав, защиты окружающей среды и противодействия коррупции.
ПАО «Магнит» сообщает о вступлении в Глобальный договор ООН (ГД ООН), крупнейшую мировую корпоративную инициативу в области устойчивого развития, которая охватывает более 13 000 участников из более чем 160 стран.

Как участник ГД ООН «Магнит» взял на себя обязательства внедрять и продвигать десять принципов Глобального договора в области прав человека, трудовых прав, защиты окружающей среды и противодействия коррупции.

Компания уже начала принимать стратегические меры для достижения этих целей и формирования более устойчивого будущего. «Магнит» ранее в этом году запустил пятилетнюю стратегию в области устойчивого развития «Ритейл со смыслом» и взял на себя количественные и качественные обязательства.

Если говорить об экологии, то это – сокращение выбросов парниковых газов на 30%; расхода воды и энергии – на 25%; объемов пищевых отходов – на 50%.

Также сеть хочет добиться, чтобы 50% упаковки для ее собственной торговой марки и продукции собственных производств стала перерабатываемой, многоразовой, или компостируемой. Ритейлер намерен обеспечить и 100% сбор и переработку пластика, образующегося в магазинах и распределительных центрах сети. Речь идет о пластике, пригодном для вторичной переработки.

В сообщении ритейлера отмечается, что у него имеются, помимо прочих, обязательства по «зеленым» закупкам. Это обеспечение системы ответственного подбора поставщиков товаров и услуг; 100% ответственные закупки социально значимых товаров; 100% ответственный подход в собственном производстве и сельском хозяйстве; повышение доли экологичной упаковки; внедрение программ по развитию местных поставщиков и фермеров.

Торговая сеть планирует обеспечить вовлеченность сотрудников на уровне 70%; снизить на 50% количество несчастных случаев с потерей рабочего времени при отсутствии смертельных случаев. При этом текучесть персонала должна быть не более 40%.

В рамках социнициативы, 10% сотрудников компании должны участвовать в волонтерских программах, а программы по развитию местных сообществ — действовать во всех регионах присутствия компании.

Компания взяла на себя обязательство сделать так, чтобы информация о здоровом образе жизни и питании, как и соответствующие продукты, были доступна всем покупателям.

Президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг, прокомментировал: «Присоединяясь к Глобальному договору ООН, мы признаем риски, которые создают во всем мире климатические изменения, а также другие экологические и социальные проблемы. Мы также понимаем, что трансформация нашего общества в сторону большей ответственности и соблюдения принципов устойчивого развития — это беспрецедентная возможность сделать бизнес лучше для всех заинтересованных сторон.

Нашими партнерами являются порядка 5 тысяч поставщиков, мы обеспечиваем работой 300 тысяч сотрудников и ежедневно обслуживаем до 16 млн покупателей. Такой масштаб деятельности «Магнита» дает нам уникальную возможность стать лидером в области устойчивого развития в России.

Мы внедряем принципы охраны окружающей среды, социальной ответственности и лучшего корпоративного управления во все направления нашей работы в соответствие с принятой стратегией.

Я с нетерпением жду возможности начать сотрудничество с участниками Глобального договора, обмениваться с ними опытом и экспертизой для того, чтобы поддержать и укрепить наше стремление быть ведущим в России ритейлером в области устойчивого развития».

Читайте также: «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail