0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Магнит» рассказал о рекордных предновогодних продажах

время публикации: 13:10  12 января 2021 года
Ритейлер «Магнит» подвел итоги продаж в предновогодний период. C 17 по 31 декабря 2020 года выручка компании выросла на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
При этом сопоставимые продажи увеличились на 8,9%. Сопоставимый трафик сократился на 7,8%, а средний LFL-чек вырос на 18,2% за счет большего количества товаров в корзине и выбора покупателями более дорогих SKU, говорится в сообщении сети.

«Мы довольны итогами новогодних продаж. В последние дни декабря "Магнит" достиг рекордных за свою историю продаж, и эти показатели были заметно выше уровней 2019 года. Роль сыграли не только заметно улучшившееся за год предложение для покупателей и хорошая подготовка к высокому сезону, но и коронавирусные ограничения: многие покупатели провели праздники дома.

Онлайн-канал продаж "Магнита" также отлично справился с новогодней нагрузкой, несмотря на то, что все проекты пока находятся в режиме пилотов», – прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Самыми успешными днями предновогоднего периода по традиции стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 22% продаж «Магнита» в последние две недели года. Более 20% объема всех проданных за последнюю неделю года игристых вин, подарочных косметических наборов, соков, напитков, водки, коньяка и тортов реализованы в последний день 2020 года.

Средний «новогодний» чек покупателя «Магнита» в отчетный период составил 469 рублей. Наилучшую динамику в период подготовки россиян к празднованию Нового года показали категории цитрусовых, игристых вин, парфюмерии, кондитерских новогодних подарков, елочных игрушек, рост сопоставимых продаж которых составил от 30 до 50%. Настоящим хитом у покупателей «Магнита» стало мясо утки, сопоставимые продажи которого выросли в 6 раз.

В предновогодний период компания реализовала около 15 млн бутылок шампанского и вина, из которых 81% пришлось на российские марки.

В течение двух последних недель года покупатели «Магнита» приобрели более 23 500 тонн мандаринов (+1 800 тонн в сравнении с 2019 годом), более 14 млн упаковок шоколадных конфет, 6,3 млн тортов и пирожных, 2,5 млн банок икры, а также 17 млн пачек чая и кофе.

По-прежнему главным новогодним соусом остаётся майонез – в канун праздников он разошелся среди покупателей сети в количестве 17,1 млн упаковок.

Продукция под собственными брендами компании, как и годом ранее, пользовалась высоким спросом: так, под СТМ «Магнит Свежесть» за две последние недели 2020 года было реализовано 470 т шампиньонов, 818 т огурцов и 1 606 т томатов.

За последние две недели 2020 года «Магнит» выполнил около 70 000 заказов через собственный и партнерские сервисы доставки. Самым крупным заказом стала покупка на 64 000 рублей в городе Москва, сделанная в интернет-аптеке.

Самым крупным заказом в доставке продуктов стала покупка на 15 900 рублей, сделанная через собственный сервис регулярной доставки «Магнита» в Краснодаре. Средний предновогодний чек в собственном онлайн-канале компании составил 1 600 рублей.

В первые десять дней 2021 года выручка Компании выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, при этом сопоставимые продажи увеличились на 6,3%.

Сопоставимый трафик сократился на 10,1%, но был более чем компенсирован ростом среднего LFL-чека на 18,3%.

Рост показателей компания связывает в первую очередь с улучшением предложения для покупателей в магазинах «Магнит», а также увеличением спроса на продукты питания со стороны покупателей на фоне действия коронавирусных ограничений.

Читайте также:
«Магнит» запустил доставку импортных фруктов в Москву по железной дороге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail