0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Магнит» рассказал о рекордных предновогодних продажах

время публикации: 13:10  12 января 2021 года
Ритейлер «Магнит» подвел итоги продаж в предновогодний период. C 17 по 31 декабря 2020 года выручка компании выросла на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
При этом сопоставимые продажи увеличились на 8,9%. Сопоставимый трафик сократился на 7,8%, а средний LFL-чек вырос на 18,2% за счет большего количества товаров в корзине и выбора покупателями более дорогих SKU, говорится в сообщении сети.

«Мы довольны итогами новогодних продаж. В последние дни декабря "Магнит" достиг рекордных за свою историю продаж, и эти показатели были заметно выше уровней 2019 года. Роль сыграли не только заметно улучшившееся за год предложение для покупателей и хорошая подготовка к высокому сезону, но и коронавирусные ограничения: многие покупатели провели праздники дома.

Онлайн-канал продаж "Магнита" также отлично справился с новогодней нагрузкой, несмотря на то, что все проекты пока находятся в режиме пилотов», – прокомментировал президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

Самыми успешными днями предновогоднего периода по традиции стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 22% продаж «Магнита» в последние две недели года. Более 20% объема всех проданных за последнюю неделю года игристых вин, подарочных косметических наборов, соков, напитков, водки, коньяка и тортов реализованы в последний день 2020 года.

Средний «новогодний» чек покупателя «Магнита» в отчетный период составил 469 рублей. Наилучшую динамику в период подготовки россиян к празднованию Нового года показали категории цитрусовых, игристых вин, парфюмерии, кондитерских новогодних подарков, елочных игрушек, рост сопоставимых продаж которых составил от 30 до 50%. Настоящим хитом у покупателей «Магнита» стало мясо утки, сопоставимые продажи которого выросли в 6 раз.

В предновогодний период компания реализовала около 15 млн бутылок шампанского и вина, из которых 81% пришлось на российские марки.

В течение двух последних недель года покупатели «Магнита» приобрели более 23 500 тонн мандаринов (+1 800 тонн в сравнении с 2019 годом), более 14 млн упаковок шоколадных конфет, 6,3 млн тортов и пирожных, 2,5 млн банок икры, а также 17 млн пачек чая и кофе.

По-прежнему главным новогодним соусом остаётся майонез – в канун праздников он разошелся среди покупателей сети в количестве 17,1 млн упаковок.

Продукция под собственными брендами компании, как и годом ранее, пользовалась высоким спросом: так, под СТМ «Магнит Свежесть» за две последние недели 2020 года было реализовано 470 т шампиньонов, 818 т огурцов и 1 606 т томатов.

За последние две недели 2020 года «Магнит» выполнил около 70 000 заказов через собственный и партнерские сервисы доставки. Самым крупным заказом стала покупка на 64 000 рублей в городе Москва, сделанная в интернет-аптеке.

Самым крупным заказом в доставке продуктов стала покупка на 15 900 рублей, сделанная через собственный сервис регулярной доставки «Магнита» в Краснодаре. Средний предновогодний чек в собственном онлайн-канале компании составил 1 600 рублей.

В первые десять дней 2021 года выручка Компании выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, при этом сопоставимые продажи увеличились на 6,3%.

Сопоставимый трафик сократился на 10,1%, но был более чем компенсирован ростом среднего LFL-чека на 18,3%.

Рост показателей компания связывает в первую очередь с улучшением предложения для покупателей в магазинах «Магнит», а также увеличением спроса на продукты питания со стороны покупателей на фоне действия коронавирусных ограничений.

Читайте также:
«Магнит» запустил доставку импортных фруктов в Москву по железной дороге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail