0/5

Лента Новостей

18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:05 В поисковой системе «Яндекс» выявили нарушение в рекламе финансовых услуг
18:40 Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

«Магнит» запустил доставку импортных фруктов в Москву по железной дороге

«Магнит» запустил доставку импортных фруктов в Москву по железной дороге
время публикации: 11:25  11 января 2021 года
Розничная сеть «Магнит» совместно с компанией MAERSK запустила ускоренную доставку импортной плодово-овощной продукции из Новороссийска в Москву по железной дороге.
Это первая в истории доставка фруктов железнодорожным транспортом по этому маршруту.

Использование железной дороги позволяет компании сократить доставку свежих фруктов и овощей и продлить их свежесть для покупателей в условиях сезонного ограничения доступности продукции российского сельхозпроизводителя, отметили представители ритейлера.

Доставка груза ведется в рефрижераторных контейнерах, которые прибывают на судах из стран Восточного Средиземноморья в морской порт Новороссийск, а далее следуют в составе контейнерного поезда.

Первая доставка уже состоялась в конце декабря – 12 сорокафутовых контейнеров (FEU) со свежими фруктами из Турции были отправлены по железной дороге до станции Селятино. Таким образом, организована бесшовная мультимодальная температурная цепочка поставки свежей продукции от производителей до распределительных центров в Московской области.

Планируется, что поставки по железной дороге станут еженедельными. Компания намерена доставлять таким способом яблоки, томаты, апельсины, груши и прочий ассортимент фруктов и овощей. Объем и периодичность поставок «Магнит» будет регулировать в зависимости от покупательского спроса.

Доставка по железной дороге имеет ряд преимуществ и дополняет традиционную перевозку грузов автомобильным транспортом. В частности, этот вид доставки не зависит от погодных условий зимой и весовых ограничений на автомобильных дорогах. Также снижает число касаний груза, что позволяет дольше сохранять качество товара.

«Мы видим устойчиво растущий спрос покупателей на фрукты и овощи, поэтому стремимся обеспечить лучшее качество этого ассортимента в магазинах. Запуск прямого железнодорожного канала доставки импортной плодово-овощной продукции позволит нам повысить ее качество и доступность на полке, особенно в период, когда предложение российских поставщиков ограничено ввиду сезонного фактора», – прокомментировала директор департамента категории «Фрукты, овощи» сети «Магнит» Юлия Крымова.

В перспективе «Магнит» не исключает доставку импортных фруктов и овощей по железной дороге и в другие регионы России. До сих пор железнодорожным транспортом компания доставляла только бананы в регионы Сибири. Основные поставки осуществляются автомобильным транспортом.

Читайте также:
«Магнит» открыл в Санкт-Петербурге «кубанский» суперстор            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail