0/5

Лента Новостей

20:45 Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
20:20 Средняя цена на искусственную ель за год выросла на 27%
19:50 Российские автодилеры ожидают падения продаж в ноябре
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
19:25 Мошенники придумали новую схему с подарочными картами
19:00 Порядка 18,5 млн товаров купили россияне на Wildberries 11 ноября
18:35 Генпрокуратура проведет проверку данных о повышении цен на молоко
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
18:10 Amazon разрабатывает «умные» очки для ускоренной доставки заказов
17:45 Совершать покупки в «Черную пятницу» планирует лишь только каждый десятый россиянин
17:20 Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
16:55 Объем производства кофе в Подмосковье за 9 месяцев вырос почти на 22%
16:30 Продажи новых электромобилей в октябре снизились на 21%
16:05 Минпромторг: услугами маркетплейсов пользуются около 84% россиян
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
15:40 Бургерные возглавили рейтинг любимых у россиян заведений общепита
15:15 Торговая площадь магазинов Fix Price превысила 1,5 млн кв. м
14:50 Какие города россияне выбирают для шопинга - исследование
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
14:25 Крупные производители молочной продукции повысили отпускные цены
14:00 Экс-директор соцпроектов VK возглавила ESG-направление в «Циан»
13:35 Wildberries создал департамент пожарной безопасности
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
13:10 Какие необычные вкусовые сочетания нравятся россиянам – опрос «Х5 Клуба»
12:45 Сбербанку грозит штраф за нарушения в рекламе автокредита
12:20 В «Магните» назначили руководителя бизнес-формата «Фудтех»
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
11:55 Lamoda обновила раздел для сторонников осознанного шопинга
11:30 В сети АШАН впервые представлена новогодняя линейка товаров СТМ
11:05 Онлайн-продажи «М.Видео-Эльдорадо» достигли 73% от GMV
ИИ: хайп или реальная польза?
10:40 Л-Пост запустил услугу ответственного хранения грузов
10:15 Свыше 60% россиян не верят в реальные скидки на распродаже «11.11»
09:50 Депутаты выступили за отмену рабочей субботы перед Новым 2025 годом
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
09:25 «Балтика» зарегистрировала права на бренд Zatecky Gus в России
20:45 Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России
10:00 Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
Все новости →

«Магнит» назвал товары-хиты 2020 года

«Магнит» назвал товары-хиты 2020 года
время публикации: 11:47  21 декабря 2020 года
«Магнит» изучил, на какие товары в 2020 году пришелся непредсказуемый подъем спроса и какие продукты стали символами главных событий уходящего года.
Гречневая крупа

Гречневая крупа всегда была значимой частью рациона российского потребителя. В уходящем году она стала еще и символом карантинных запасов: с началом локдауна спрос на нее вырос в разы.

В марте 2020 года покупатели «Магнита» скупили более 8 000 тонн этой крупы. В апреле и следующие месяцы ажиотаж пошел на спад. С августа началось небольшое восстановление спроса, который, впрочем, пока остается на существенно более низких уровнях, чем в 2019 году.

В результате, несмотря на весенний ажиотаж, продажи гречневой крупы за год в натуральном выражении даже немного сократились – на 14%.

Имбирь и лимоны

Эти два продукта стали пользоваться повышенным спросом в апреле: тогда спрос на них вырос более чем на 40%. Потребители «Магнита» старались поддержать иммунитет и за один месяц употребили более 3 600 тонн лимонов и 182 тонны имбиря.

Затем спрос на эти продукты резко сократился. Осенью, с началом сезона простуд, продажи лимонов снова стали расти, а вот спрос на имбирь остался ниже уровня 2019 года. За год продажи лимонов в сети «Магнит» выросли примерно на 20%, а имбиря – пока снижаются на 9%.

Средства гигиены и защиты

Спрос на медицинские маски начал расти еще в январе 2020 года – тогда их продажи в «Магните» удвоились по сравнению с предыдущим месяцем. К февралю продажи выросли еще втрое, и до сих пор спрос на маски остается в разы выше, чем в 2019 году. Всего за год продажи медицинских масок выросли более чем втрое.

Продажи антисептиков за год поднялись почти в 6 раз. При этом наиболее резкий рост продаж антисептиков случился в мае – в 11 раз год к году: на фоне снятия ограничений люди стали чаще выходить из дома.

Стабильно в течение всего года растут и продажи чистящих средств для дома – более жесткие требования к гигиене стали долгосрочным трендом, и потребители еще не скоро вернутся к старым привычкам. За 2020 год продажи чистящих средств в «Магните» выросли на 21% в натуральном выражении.

Томаты

Другая долгосрочная тенденция – забота о здоровье и, частности, – здоровое питание. Россияне старались сделать рацион максимально полезным, добавляя в него свежие овощи.

Так, продажи томатов в «Магните» выросли за год почти на 40%. И, в отличие от многих других знаковых товаров года, спрос на помидоры остается на высоком уровне.

Читайте также:
«Магнит» открыл в Санкт-Петербурге «кубанский» суперстор            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail