0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Магнит» реализует новую модель работы с фермерскими хозяйствами в Башкирии

«Магнит» реализует новую модель работы с фермерскими хозяйствами в Башкирии
время публикации: 10:20  26 мая 2023 года
Розничная сеть «Магнит» на полях Инвестиционного форума «Зауралье» подписала соглашение о сотрудничестве в рамках проекта агропромышленного кластера, реализуемого Правительством Республики Башкортостан на территории региона.
Одна из основных целей агрокластера - объединение всех звеньев, от фермера-производителя до магазина, в единую товаропроводящую цепочку.

Сотрудничество в рамках соглашения позволит выстроить эффективную модель взаимодействия розничной сети с производителями. Планируется, что совместная работа будет вестись, в том числе, и путем заключения долгосрочных агроконтрактов - договоров с сельхозпроизводителями на будущие поставки урожая на условиях авансирования.

В результате взаимодействия в таком формате фермеры получат надежного партнера и уверенность в реализации своей продукции, а розничная сеть – возможность приобретать овощи и фрукты напрямую, без посредников, контролировать всю цепочку производства от севооборота до отгрузки и тем самым предлагать покупателям высокое качество товаров по приемлемым ценам.

Таким образом, реализация соглашения будет способствовать увеличению доли качественных и свежих отечественных фруктов и овощей на полках магазинов.

В рамках соглашения стороны также смогут обмениваться информацией о потребностях в объемах поставок со стороны розничной сети, производственных мощностях и логистических возможностях башкирских производителей. На текущий момент «Магнит» ведет переговоры о заключении фермерских договоров и агроконтрактов уже более чем с 50 производителями Республики.

Виталий Фрикин, директор департамента по контрактным производствам розничной сети «Магнит»:

«Магнит» с 2016 года работает с отечественными производителями сельхозпродукции по системе агроконтрактации, заключая долгосрочные договоры с гарантированными объемами поставок. Доля фермерской продукции в таких поставках составляет 45%.

Мы видим большой потенциал в развитии сотрудничества с производителями Республики Башкортостан. Уверен, что подписанное сегодня соглашение послужит дополнительным стимулом к установлению новых партнерских отношений и увеличению представленности локальных свежих и качественных продуктов на полках магазинов».

Читайте также:
«Магнит» и билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail