0/5

Лента Новостей

19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

«Магнит» реализует новую модель работы с фермерскими хозяйствами в Башкирии

«Магнит» реализует новую модель работы с фермерскими хозяйствами в Башкирии
время публикации: 10:20  26 мая 2023 года
Розничная сеть «Магнит» на полях Инвестиционного форума «Зауралье» подписала соглашение о сотрудничестве в рамках проекта агропромышленного кластера, реализуемого Правительством Республики Башкортостан на территории региона.
Одна из основных целей агрокластера - объединение всех звеньев, от фермера-производителя до магазина, в единую товаропроводящую цепочку.

Сотрудничество в рамках соглашения позволит выстроить эффективную модель взаимодействия розничной сети с производителями. Планируется, что совместная работа будет вестись, в том числе, и путем заключения долгосрочных агроконтрактов - договоров с сельхозпроизводителями на будущие поставки урожая на условиях авансирования.

В результате взаимодействия в таком формате фермеры получат надежного партнера и уверенность в реализации своей продукции, а розничная сеть – возможность приобретать овощи и фрукты напрямую, без посредников, контролировать всю цепочку производства от севооборота до отгрузки и тем самым предлагать покупателям высокое качество товаров по приемлемым ценам.

Таким образом, реализация соглашения будет способствовать увеличению доли качественных и свежих отечественных фруктов и овощей на полках магазинов.

В рамках соглашения стороны также смогут обмениваться информацией о потребностях в объемах поставок со стороны розничной сети, производственных мощностях и логистических возможностях башкирских производителей. На текущий момент «Магнит» ведет переговоры о заключении фермерских договоров и агроконтрактов уже более чем с 50 производителями Республики.

Виталий Фрикин, директор департамента по контрактным производствам розничной сети «Магнит»:

«Магнит» с 2016 года работает с отечественными производителями сельхозпродукции по системе агроконтрактации, заключая долгосрочные договоры с гарантированными объемами поставок. Доля фермерской продукции в таких поставках составляет 45%.

Мы видим большой потенциал в развитии сотрудничества с производителями Республики Башкортостан. Уверен, что подписанное сегодня соглашение послужит дополнительным стимулом к установлению новых партнерских отношений и увеличению представленности локальных свежих и качественных продуктов на полках магазинов».

Читайте также:
«Магнит» и билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail