0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» увеличит импорт из Узбекистана до 5,5 млрд рублей в 2023 году

«Магнит» увеличит импорт из Узбекистана до 5,5 млрд рублей в 2023 году
время публикации: 13:15  19 мая 2023 года
Розничная сеть «Магнит» в 2023 году планирует увеличить импорт из Узбекистана до 5,5 млрд рублей. Основная доля поставок приходится на фрукты и овощи, которые не выращиваются в России или предложение которых от российских сельхозпроизводителей ограничено из-за климатических условий и сезонности.
В начале 2022 года «Магнит» открыл в Ташкенте офис коммерческих закупок, что позволило компании по итогам года увеличить импорт вдвое, до 4 млрд рублей. Наибольшие доли в структуре импорта занимают виноград (39%), хурма (15%) и косточковые культуры (11%).

Как правило, пик поставок плодоовощной продукции из Узбекистана приходится на октябрь и ноябрь, в этот период основными позициями импорта являются виноград и хурма. Значительная часть импорта также приходится на летние месяцы – сезон косточковых (черешни, нектаринов, персиков, слив) и дынь, а также начало сезона созревания винограда. Кроме овощей и фруктов розничная сеть импортирует из Узбекистана орехи и полуфабрикаты.

С 2022 года «Магнит» также развивает в Узбекистане сеть магазинов дрогери MCosmetic. Это магазины с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных.

В 2022 году «Магнит» экспортировал из России в Узбекистан около 1,2 тыс. товарных наименований, в том числе СТМ и эксклюзивные бренды розничной сети (Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и другие). Компания ожидает, что в ближайшие годы объем экспорта российской продукции в категориях «декоративная косметика», «уход и гигиена» и «бытовая химия» достигнет отметки в 1,5 млрд рублей.

В настоящее время сеть MCosmetic объединяет 22 торговые точки в двух городах страны (Ташкенте и Чирчике Ташкентской области). С 2023 года сеть начнет развитие в регионах и откроет магазины еще в восьми городах Узбекистана.

«Мы продолжаем развитие в Узбекистане, открывая новые магазины MCosmetic, наращивая экспорт российской продукции, а также импорт овощей и фруктов из этой страны, чтобы увеличить предложение на полках российских магазинов в несезон. Основу нашего импорта составляет плодоовощная продукция, которая не выращивается в РФ или же производится в ограниченных объемах: виноград, хурма, нектарины, персики, дыни, лимоны и др.», – отметил Андрей Бодров, директор по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Пятёрочка» выяснила, какие экзотические фрукты любят россияне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail