0/5

Новости сегодня

20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
17:50 Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
Все новости →

«Магнит» увеличит импорт из Узбекистана до 5,5 млрд рублей в 2023 году

«Магнит» увеличит импорт из Узбекистана до 5,5 млрд рублей в 2023 году
время публикации: 13:15  19 мая 2023 года
Розничная сеть «Магнит» в 2023 году планирует увеличить импорт из Узбекистана до 5,5 млрд рублей. Основная доля поставок приходится на фрукты и овощи, которые не выращиваются в России или предложение которых от российских сельхозпроизводителей ограничено из-за климатических условий и сезонности.
В начале 2022 года «Магнит» открыл в Ташкенте офис коммерческих закупок, что позволило компании по итогам года увеличить импорт вдвое, до 4 млрд рублей. Наибольшие доли в структуре импорта занимают виноград (39%), хурма (15%) и косточковые культуры (11%).

Как правило, пик поставок плодоовощной продукции из Узбекистана приходится на октябрь и ноябрь, в этот период основными позициями импорта являются виноград и хурма. Значительная часть импорта также приходится на летние месяцы – сезон косточковых (черешни, нектаринов, персиков, слив) и дынь, а также начало сезона созревания винограда. Кроме овощей и фруктов розничная сеть импортирует из Узбекистана орехи и полуфабрикаты.

С 2022 года «Магнит» также развивает в Узбекистане сеть магазинов дрогери MCosmetic. Это магазины с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных.

В 2022 году «Магнит» экспортировал из России в Узбекистан около 1,2 тыс. товарных наименований, в том числе СТМ и эксклюзивные бренды розничной сети (Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и другие). Компания ожидает, что в ближайшие годы объем экспорта российской продукции в категориях «декоративная косметика», «уход и гигиена» и «бытовая химия» достигнет отметки в 1,5 млрд рублей.

В настоящее время сеть MCosmetic объединяет 22 торговые точки в двух городах страны (Ташкенте и Чирчике Ташкентской области). С 2023 года сеть начнет развитие в регионах и откроет магазины еще в восьми городах Узбекистана.

«Мы продолжаем развитие в Узбекистане, открывая новые магазины MCosmetic, наращивая экспорт российской продукции, а также импорт овощей и фруктов из этой страны, чтобы увеличить предложение на полках российских магазинов в несезон. Основу нашего импорта составляет плодоовощная продукция, которая не выращивается в РФ или же производится в ограниченных объемах: виноград, хурма, нектарины, персики, дыни, лимоны и др.», – отметил Андрей Бодров, директор по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Пятёрочка» выяснила, какие экзотические фрукты любят россияне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности